Да без претензий. Я про “постоянную проверку и контроль”. Хорошо, что не на соревнованиях, а за день до них, на подлетах, Маркус сгорел. Спасибо Александру, тут же спаял новый…
А мне пришлось на стартах Серву МКS потрошить благо было из чего.
Теперь фюзеляжные LDS и под MKS 6100 штатно сделали VM, а то было только на JR.
Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.
Опробовал такой моторчик: цена, удобный монтаж, если бы ещё вес был по меньше;)
Может у кого есть мысли как побороть вмятину на ушке перед лонжероном. Добраться с торца и выдавить не получилось плечо большое. Внешний вид не хочется портить.
Может присос попробовать
Прокнуть иглой, завести внутрь крючок и попробовать выдавить/вытащить аккуратненько.
В дырочку потом капнуть каплю смолы, и заклеить скотчем.
Но, скорее всего это закончится латкой. Попытка не пытка.
Хотелось бы внешний вид сохранить, поэтому все запускания клея через нижнюю обшивку там спред без краски. Негодяи наступили😈
Может присос попробовать
Вроде тянет присоска от айфона. Надо пробывать через отверстия снизу зафиксировать жидким циакрином но такого что то нет под рукой.
Толя, а если аккуратно через законцовку? Просверлить небольшое отверстие в кромке законцовки, просунуть трубку и попробовать выдавить изнутри? Мяса в законцовке хватит? Отверстие на эпокси с молотым углем.
Саша от заканцовки тоже далеко 30 см примерно и отверстие большое не сделать.
Решил сделать ТО Supra заменил редукторы на закрылках, но главное решил избавиться от этих торчащих крышках которые не удобно выступают. Заменил на короткие качалки и поставил плоские крышки.
Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
Можно. В хвост пойдёт 4 провода заместо шести.
Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
При конверсии проводку вставляю в трубку боудена РП из провода МГТФ. Какой фюзеляж у вас, возможно Pro, стандартный электро и старый без люка?
проводку в балке и в крылья делаю из МГТФ. Они гораздо легче, чем в ПВХ изоляции. Припаиваю сразу к платам серв. Однако, для сорев это возможно не удобно для быстрой замены сломавшейся сервы.
Можно сократить провода питания, но надежней будет, чтоб у каждой сервы своя шина питания. И со своими контактами у приемника (“powerbox”), если они есть.
Какой фюзеляж у вас
Pro
Миниатюры
Спасибо. Верхняя серво вклеена намертво или у нее свой лючок с обратной стороны киля? И, какие серво, насколько мощные?
Я уже установил на РВ KST135, может стоило что-нибудь попроще?
Основной вопрос к серво на Рудер.
И можно ли для киля использовать родной штырьковый кабанчик, вклеив его повыше, на новое место, может вклеить втулку с резьбой? Или надо приклеить новый?
Pro - фюзеляж просторный конечно не такой как в МАХА ЕL. Я использую одинаковые батарейки в Supra и МАХА 3S1000мАh. Сервы на Supra как и на МАХА стоит MKS 6100 и KST X-08. На фото фюз Supra сервы в пилоне над камерой. У вас формованный киль?