Анатолий, а какая тяга в статике у вас получилась?
не могу ничего сказать по тяге в статике, но думаю скороподъёмность 12 будет .
При окончательной сборке Супры последним остается укладка проводов, поэтому решил переделать и отделить провода отсеком получилось вот так .
Вот такие получились моторчики😒
Вот такие получились моторчики
Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃
Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃
У меня кстати один из таких моторчиков, подбирался винтик экспериментальным путем. Из мерятельных приборов была рука на температуру, глаз с секундомером и зарядник скока сожрало тока.
Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃
Последний без редуктора 1000кv винт 12*8 -32A, 12*7. (13*6,5-37А-1,8кг) на 3S
Третий и четвертый 760kv. 14*9,5-45A (15*-8 56A) на 3S
Третий и четвертый 760kv.
Имеется в виду на валу редуктора?
Имеется в виду на валу редуктора?
Да с редукторами которые.
Вот такие получились моторчики😒
Насколько понимаю моторы примерно одинаковых характеристик.
А кто-нибудь может рассказать за гиперионовские планерные моторки применительно к супре?
Тяжелые слишком, лучше Tiger motor или Robbe диаметром 35 мм
Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?
400 ватт маловато будет?
Думаю маловато:( У меня на одной Супре Тайгер стоит - 800 Вт, 132 грамма весом, что то ближе к истине… Офф сайт www.rctigermotor.com/show.php?contentid=130
А ещё у них на сайте спидаки классные, никак не могу найти где продаются…
Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?
По подробней какой мотор от Гипериона ?
Легкий мотор показал себя великолепно мощности вполне достаточно модель Супра 1550 просто Супер, но модель потерпела падение с высоты 100 метров пока надо дождаться расшифровки чёрного ящика -
показания памяти регулятора. Трясло одновременно меня и Александра Дорошенко .
Супра стекло - полетный вес 1650 гр.
Мотор - G2220-10 Turn / Glider
Винт - Aeronaut CAM Carbon-Plastic 11.0x6.0 Blades (S8,R3)
Мотор и винт покупал тут - www.aircraft-world.com
Аккумулятор - Turnigy nano-tech 1.6 А/час
Вертикальная скорость (средняя за время взлета по логеру (ALTIS)) 8.5-7.0 м/с
Пять взлетов по 15-25 с. съедают 900-1200 ма/час
Летаю второй сезон.
Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.
Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.
А что с беком решил от кастла?
Бек оставил от кастла. Феррит с провода не снимал. Толь, если есть неуверенность - поставь смартлипу.