Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

taim

Вот такие получились моторчики😒

Lyury
taim:

Вот такие получились моторчики

Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃

FVA
Lyury:

Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃

У меня кстати один из таких моторчиков, подбирался винтик экспериментальным путем. Из мерятельных приборов была рука на температуру, глаз с секундомером и зарядник скока сожрало тока.

taim
Lyury:

Хорошо бы узнать параметры этих моторчиков с конкретными винтами: мощность, тяга на разных аккумуляторных сборках, потребляемый ток.😃

Последний без редуктора 1000кv винт 12*8 -32A, 12*7. (13*6,5-37А-1,8кг) на 3S
Третий и четвертый 760kv. 14*9,5-45A (15*-8 56A) на 3S

Lyury
taim:

Третий и четвертый 760kv.

Имеется в виду на валу редуктора?

taim
Lyury:

Имеется в виду на валу редуктора?

Да с редукторами которые.

pilot-as
taim:

Вот такие получились моторчики😒

Насколько понимаю моторы примерно одинаковых характеристик.

lyoha

А кто-нибудь может рассказать за гиперионовские планерные моторки применительно к супре?

karmann

Тяжелые слишком, лучше Tiger motor или Robbe диаметром 35 мм

lyoha

Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?

karmann
lyoha:

400 ватт маловато будет?

Думаю маловато:( У меня на одной Супре Тайгер стоит - 800 Вт, 132 грамма весом, что то ближе к истине… Офф сайт www.rctigermotor.com/show.php?contentid=130
А ещё у них на сайте спидаки классные, никак не могу найти где продаются…

pilot-as
lyoha:

Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?

По подробней какой мотор от Гипериона ?

taim

Легкий мотор показал себя великолепно мощности вполне достаточно модель Супра 1550 просто Супер, но модель потерпела падение с высоты 100 метров пока надо дождаться расшифровки чёрного ящика -
показания памяти регулятора. Трясло одновременно меня и Александра Дорошенко .

SerBel

Супра стекло - полетный вес 1650 гр.
Мотор - G2220-10 Turn / Glider
Винт - Aeronaut CAM Carbon-Plastic 11.0x6.0 Blades (S8,R3)
Мотор и винт покупал тут - www.aircraft-world.com
Аккумулятор - Turnigy nano-tech 1.6 А/час
Вертикальная скорость (средняя за время взлета по логеру (ALTIS)) 8.5-7.0 м/с
Пять взлетов по 15-25 с. съедают 900-1200 ма/час
Летаю второй сезон.

9 days later
lyoha

Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.

taim
lyoha:

Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.

А что с беком решил от кастла?

lyoha

Бек оставил от кастла. Феррит с провода не снимал. Толь, если есть неуверенность - поставь смартлипу.

taim
lyoha:

Толь, если есть неуверенность - поставь смартлипу.

Нет спасибо проще карандаш из гидридов.Надо еще опробывать Мишаня должен привести новую прибамбаху типа двойного питалова.

lyoha

Да, кстати, а ты не рассматривал такую тему, как перегрев BEC-а от подубитой сервы? Как-то пару раз воспроизводил такое, правда повезло, что не в полете, а на столе при настройке. На свежей батарейке через какое-то время все рули обвисают. Помогло найти кандидаты в трупики и оперативно поменять.