Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
не понимаю в этом королевстве
что именно?
Там такая чехарда с результатами, такое ощущение что на спичках разыгрывали.
Копипастим позитив =)
Хороша группа в полосатых купальниках =)
ссылка www.f5b.de/wmturnau.html
Australia, Flipflop
Belgium, Avionik
Czech, Speedfire 2, Backfire F5F
Denmark, Avionik
France, Avionik
Germany, GoOne8, Avionik
Italy, Avionik, Flipflop
Japan, Flipflop
Poland, Speedfire (?)
Russia, Avionik
Switzerland, Avionik, Snygg, Speedfire
Netherlands, Avionik, RW 4
UK, Avionik, Speedfire 2 (Alan finally decided for the Speedfire )
US, Avionik
Austria, Speedfire 2Of Avioniks I have seen B06, B08, B10, B12 and B14’s.
Жесть, пойду напьюсь…
Ну вот и подошли к финалу старты, думаю адреналина было хоть отбавляй.
Поздравляю наших с выступлением!!!
Дядьк0 аш плачет
Это пи… - Best 52.93
Приведение на посадке
Результаты:
F5D: yadi.sk/i/663aF6nxaf5y2
F5B: yadi.sk/i/2XFpy7zFaf6FW
yadi.sk/i/mQZMY99waf6Fg
Почем опиум для народа?
Ну вот, у нас наконец-то появилось лицо
Отлично. Как будет фрезер могу нарезать значков. У меня немного меди/бронзы/латуни найдется.
Приглашаю пилотов F5B в дневник на обсуждение нового фюзеляжа.
Бумер 10S.
Все хотел тему поднять ))) опередили )))
Ахх… какой человек!
Открытие сезона
Боевой 😃) Зверюга.
Переходи на длиннохвостика.
Сегодня первый новый киль в закладку идет.
Загонял Сивку ))))))
От идеи до модели прошло два с хвостиком месяца.
Сегодня вклеил мотораму в новенький длиннохвостый фюзеляж. Семь раз отмерь, один раз отрежь… а вот у меня только с восьмого раза подогналось качественно. Уж больно хочется автора уважить, стараюсь. Правда мотораму переделал на потолще, не прочности ради, а для увеличения площади клеевого шва. Из 4 мм текстолита. Завтра наведу красоту и получу диаметр для будущих ступиц, мастер уже ждёт размер… Из валика старого принтера приспособление для вклеивания моторам очень себя оправдывает, в смысле соблюдения соосности…
Марко, у тебя в комплект шла моторама из кевлара.
Его особенность известна - он распушается под образивом.
В месте вклеивания моторамы 2 слоя кевлара 130-ки.
Если по ним пройтись абразивным кружком - также появится пух и ворс.
И, как следствие, ты получишь качественное клеевое соединение.
Согнал я толщину моторамы до 3-х мм с обычных пяти по причине прозаичной. Чертеж твоего джети того требовал …
Что еще …
Я раньше вклеивал в ноли моторамы, но сейчас вклеиваю примерно “-1” - “-1,5”.
Но это на любителя. Выкосы право-лево не делаю.
Но по факту всё одно получается какой-нить выкос … т.к. идеального ничего нет 😉)
Жень, по поверхности моторамы, при обработке появляются чудеснейшие ворсинки. Внутри фюзеляжа я тоже ворс поднял по месту, где будет клеевой шов. Так что за “ворсистость и пушистость” я не переживал. Насчёт выкосов … Я стараюсь делать всё в нули. Но может быть, чуток (0,5-1,0) скорее вправо, чем влево, тем более технологический шов на фюзеляже даёт прекрасный ориентир. И также чуток скорее всего вниз, чем вверх. Для более серьёзного подхода к этому вопросу надо созидать какой-то стапель с лазером и иметь выдержку и терпение разведчика, и иметь времени, как у монаха на проповеди. Сам понимаешь, ни того, ни другого у меня нет…
Контрольный выстрел лазером показал правильность установки моторамы. Практически всё в нули.
Окультурил фюзеляж после вклеивания моторамы. Убедительнейшая мордашка получилась диаметром 34,4 мм.
И моторчик встал, как вкопанный… Благодать!!!
Завтра будем думать хвостовое оперение…