Могу только добавить к сему рассказу то, что лишние граммы в этом планере - материал в усиления.
Ну а едущая сейчас балка рассчитана на слоп, до известных пределов. Если и она сломается, то я - пас.
Киль-же никакого отношения к разработке Дрелы не имеет.
В этом киле задействованы два различных профиля.
В дневнике можно найти всё информацию по текщей версии киля.
Уважаемые коллеги, наконец- то я облетал Плексара!!! Машина- зверь! Но со своими тонкостями. Скажем так, после моего медленного и вальяжного самопала, Плексар мне показался пилотагой с задней центровкой. Рулится вполне адекватно, но нужно к нему привыкать. Заброс визуально намного выше, чем на Джишке. Скорость- больше, качество- лучше сильно. Минута в мертвом воздухе с высоты моего (неопытного- низкого) заброса- запросто. По крену не триммировал вообще, немного пощелкал РВ для настройки режимов. Но модель намного строже в управлении, скорость терять не нужно. Летал с центровкой 72 мм. Полетный вес получился 290 гр. Что для меня оказалось самым проблемным- это его окраска. Черный верх- черный низ для моего совсем не орлиного зрения- это напряг. Погода стояла “белая”- низкая облачность с полностью затянутым небом. На верху законцовки красные, но в такую погоду без солнца я их различаю с трудом. Надо какие- нибудь контрастные полосы по низу крыла, но не соображу, как их сделать. Краской нельзя, любой светлый скотч на черном крыле станет незаметным… Вот я пока в раздумьях…
Но не смотря ни на что- прекрасный аппарат!!! Огромное спасибо ДядьЖене! И огромное спасибо Александру Климову!
Подробности по сборке будут чуть-чуть позже.
наконец- то я облетал Плексара!!!
Василий, поздравляю! Влетывайся.
Мои поздравления!
Скоро-скро третьи версии доберутся до хозяев и поднимутся через некоторое время в небо …