У нас Stiletto интересен всем и начинающим и опытным пилотам-метальщикам.Есть у кого учиться
Не много? Мой меньше весил
Модель пустая!!!без электроники.
У вас сколько вес?
Stiletto интересен всем
Красивые “ПА” при старте!
Молодцы!
Модель пустая!!!без электроники.
У вас сколько вес?
Я понимаю, что пустая…
Мой весил 125.6
Красивые “ПА” при старте!
Молодцы![/QUOTE]
Пока только как на изучаемых фото и видео , не пришло осмысление нужно ли для тебя именно ТАК ! Когда появится уверенность , то каждый найдёт свой рисунок “танца”.😁
Володя ! Цена - качество (вес) . Модели делают “люди” и одинаковых , с одной формы , не может быть .😒
Володя ! Цена - качество (вес) . Модели делают “люди” и одинаковых , с одной формы , не может быть .
Так я же без претензий 😃 Всё это понятно. Просто разница в весе наших пустых аппаратов равна весу Li-Pol 120mAh 2s (и даже больше)…
Вон, сейчас Elf-ом занимаюсь. Так он пустой на 6.25 грамм тяжелее “средне-статистического” значения… Это уже ощутимо при его весе
Увеличение веса - это или более плотный материал, что добавляет общей прочности и жесткости, для отдельно взятого изделия, или чуть больше смолы, что также сказывается положительно на ламинате, в случае если излишки оставлены осознанно, или в некие места локально подбросили усиления-материал, по результатам эксплуатации или в целях эксперимента.
Планера от рукастых мужей - не производство, отнюдь.
Если отлаженные крылья по одной и той же технологии могут выходить с разбросом 1,5-2 грамма, то фюзеляжи, даже по очень хорошо откатанной технологии, с балками вместе, легко могут скакать 4-5 грамма туда-сюда.
Увеличение веса - это или более плотный материал, что добавляет общей прочности и жесткости, для отдельно взятого изделия, или чуть больше смолы, что также сказывается положительно на ламинате, в случае если излишки оставлены осознанно, или в некие места локально подбросили усиления-материал, по результатам эксплуатации или в целях эксперимента.
Так всё дело в “волшебных пузырьках”!!!
В данном случае все дело в покраске. Чёрный цвет тяжелее флюоресцентных.
В данном случае все дело в покраске.
Красота требует жертв …
Кстати, нашему полку прибыло…
Кстати, нашему полку прибыло…
Чтобы это значило?
Я думаю те кто задавал мне в личку вопросы по наличию догадаются заглянуть на профильный сайт…
Вчера,6 апреля на поле СК"Зенит" Волгограда,прошёл Фестиваль “Небо для всех”.были показаны и выполняли полёты и пилотажники,и бойцы,и мы с планерами F3K…Цель-популяризация моделизма,и мы со Стилетом старались - yadi.sk/i/DVcSCB-mfoVT3
А мне приходиться сидеть и ждать погоды… Опять мокрая слякоть за окном…
Сегодня плюнул на всё, и решил: в небо! Однако, погода опять была не очень благосклонна ко мне, и ветер задувал ого-го как.
В результате, всё же приложил Стилетто и срезал крепёжный винт крыла.
Летать уже не мог, потому сел в машину и уехал в Рузу, на тренировочный сбор Кубка Московского Региона 2015. Посмотрел, как летают в такой ветер большие металки.
Заодно дали порулить Валидолом ☺ Буквально несколько картинок
Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?
Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?
Легко! Особенно, если учесть тот факт, что стояли капроновые винты. У Вас железные в комплекте?
капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть . стальной винтик решит проблему. разница в весе несущественна для полетов “для души”.
я ставлю дюралевые самодельные.
капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть .
Согласен. Но в моём случае стальной винт означал бы ремонт либо крыла, либо фюзеляжа. Так что пусть, пока, капроновые винты срезаются ☺