Новая металка 1200 Stiletto
Володя ! Цена - качество (вес) . Модели делают “люди” и одинаковых , с одной формы , не может быть .
Так я же без претензий 😃 Всё это понятно. Просто разница в весе наших пустых аппаратов равна весу Li-Pol 120mAh 2s (и даже больше)…
Вон, сейчас Elf-ом занимаюсь. Так он пустой на 6.25 грамм тяжелее “средне-статистического” значения… Это уже ощутимо при его весе
Увеличение веса - это или более плотный материал, что добавляет общей прочности и жесткости, для отдельно взятого изделия, или чуть больше смолы, что также сказывается положительно на ламинате, в случае если излишки оставлены осознанно, или в некие места локально подбросили усиления-материал, по результатам эксплуатации или в целях эксперимента.
Планера от рукастых мужей - не производство, отнюдь.
Если отлаженные крылья по одной и той же технологии могут выходить с разбросом 1,5-2 грамма, то фюзеляжи, даже по очень хорошо откатанной технологии, с балками вместе, легко могут скакать 4-5 грамма туда-сюда.
Увеличение веса - это или более плотный материал, что добавляет общей прочности и жесткости, для отдельно взятого изделия, или чуть больше смолы, что также сказывается положительно на ламинате, в случае если излишки оставлены осознанно, или в некие места локально подбросили усиления-материал, по результатам эксплуатации или в целях эксперимента.
Так всё дело в “волшебных пузырьках”!!!
В данном случае все дело в покраске. Чёрный цвет тяжелее флюоресцентных.
В данном случае все дело в покраске.
Красота требует жертв …
Кстати, нашему полку прибыло…
Кстати, нашему полку прибыло…
Чтобы это значило?
Я думаю те кто задавал мне в личку вопросы по наличию догадаются заглянуть на профильный сайт…
Вчера,6 апреля на поле СК"Зенит" Волгограда,прошёл Фестиваль “Небо для всех”.были показаны и выполняли полёты и пилотажники,и бойцы,и мы с планерами F3K…Цель-популяризация моделизма,и мы со Стилетом старались - yadi.sk/i/DVcSCB-mfoVT3
Сегодня плюнул на всё, и решил: в небо! Однако, погода опять была не очень благосклонна ко мне, и ветер задувал ого-го как.
В результате, всё же приложил Стилетто и срезал крепёжный винт крыла.
Летать уже не мог, потому сел в машину и уехал в Рузу, на тренировочный сбор Кубка Московского Региона 2015. Посмотрел, как летают в такой ветер большие металки.
Заодно дали порулить Валидолом ☺
Буквально несколько картинок
Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?
Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?
Легко! Особенно, если учесть тот факт, что стояли капроновые винты. У Вас железные в комплекте?
капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть . стальной винтик решит проблему. разница в весе несущественна для полетов “для души”.
я ставлю дюралевые самодельные.
капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть .
Согласен. Но в моём случае стальной винт означал бы ремонт либо крыла, либо фюзеляжа. Так что пусть, пока, капроновые винты срезаются ☺
Да. У меня в комплект были стальные и я ОЧЕНЬ удивился. Нейлон M4 - отличная идея.
Вот видос (20 минут занудства и спорных выводов:) ), который записывался в попытке снять обзор + этапы сборки для общественности так как с моделью никакой инструкции по сборке не поставляется. Но сейчас думаю просто собрать и не заморачиваться со съёмками.
На начальном этапе сборки щестиугольный фюз уже нравится не так сильно, как на первый взгляд.
У меня в комплект были стальные и я ОЧЕНЬ удивился. Нейлон M4 - отличная идея.
Сейчас я поставил стальной впереди (от мебельной фурнитуры подобрал, обрезал по длине), и капроновый сзади. Капроновый будет как предохранитель, срезаться при повышенных нагрузках.
На начальном этапе сборки щестиугольный фюз уже нравится не так сильно, как на первый взгляд
А почему? Там вполне всё хорошо умещается
А почему? Там вполне всё хорошо умещается
Ну если бы нижняя плоскость была плоская - умещалось бы ещё лучше. А так часть пространства пропадает (если конечно ставить крупные сервы).
P.S. Видео не отображается
Вроде пофиксил.
Ну если бы нижняя плоскость была плоская - умещалось бы ещё лучше. А так часть пространства пропадает (если конечно ставить крупные сервы).
Ну наконец то реальный кадр компоновки. Спасибо.
Вчера тоже прикидывал подобную схему. Не радует что тяги при этом в одну линию с одной стороны идут и хуже контролировать визуально (так как утоплены в глубине). Согласитесь - если бы фюз был бы на 5 мм шире, или площе в основании - было бы намного легче.
Владимир, к 25-му готовитесь? Я же говорил:) удачной починки.