Новая металка 1200 Stiletto

Jim
chiken:

Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

А все уже было и не один раз. Вам просто не досталось. При случае исправлюсь 😉

yurbuten
MAX-65:

Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет… Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно…

Вы,должно быть,телепат…!Так,Сторчилов мне Стилет и подарил…Редко видимся,хотелось бы чаще,может тогда и вопросов меньше было б…Фото пока нет,снимать пока нечего.Пока собираю информацию.Не хочется переделывать.

MAX-65
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв

Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

max83_05
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

вот сборка, та же, что и на фейсбуке, только без регистрации …mail.ru/…/ddd3f26676af%2FAssembling Stiletto Hot …

max83_05

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает. Что ещё нужно для метлы?

mazay79
max83_05:

…Что ещё нужно для метлы?

сервы как на фото! 😉

max83_05

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Jim
max83_05:

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Для фул карбона с малым V-углом самое то!

Nikiforov

У меня имеется самый первый Stiletto - с бальзовым крылом, малым V. Что могу сказать - самолёт в отличии от Stiletto Lift летит намного быстрее, вес больше, нагрузка на крыло больше, профиль другой совсем. Самолёт расчитан на ветер - очень жесткий, тяжёлый. Один раз на забросе он у меня сорвался с пальцев и ушёл со всего маху правой консолью в землю - вкрутил новый болт и дальше полетел, как будто ничего не было =). Вообщем хороший самолёт получился, только угол V побольше и прекрасно совсем тогда. По альтиметру бластер 3 метаю на 50, именно бальзового стилетто на 56 получилось забросить. Ну, как-то так))

chitaf3a
max83_05:

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает

Подтверждаю вышесказанное!
Метается великолепно, высоко. Сын метает так , что иногда гул стоит… даже не по себе…
Любит вогнутость профиля… даже ещё лучше летит.
Очень хорош самолёт на ветер 3-8 м/с.
Версия с большим углом V летит стабильнее - (проще управлять…).

MAX-65

Тепрерь и с разборным крылом!!!

yurbuten

В тему а ля “радость отпускника”…!

9 days later
Pastorstop

Добрый час. подскажите где еще про него можно почитать? и где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду,

yurbuten

Эта тема для этого и создана,ответы на остальные вопросы смотрите пост #11.Удачи.

max83_05
Pastorstop:

где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду

от вас в районе 30 км есть город Ногинск, там Максима Силаева магаз. он вам и расскажет и покажет

Pastorstop

да да уже подсказали и нашёл, всем спасибо изучаю.
может кто подскажет существуют ли 1500 с разборным крылом.?

EHOT

С разборным крылом 1.5м я знаю только Бластер2. Остальные производители как-то без энтузиазма относятся к идее “разрэзать”. Мотивируя, мол не для спорцмэнов.
Хотя Максим Силаев применял металку с разборным крылом в соревах когда-то 😒

Однако, на мой взгляд самому разрезать крыло и сделать узел стыковки не так уж сложно. при наличии представления “как” и навыков.

Pastorstop

навыков 0 да и руки кривоваты. а разборное крыло для транспортировки это благо.

MAX-65

У моего Б2 с разборным крылом габарит по фюзеляжу 125 см у Стилета с цельным крылом и то короче 120см, а с разборным габарит по фюзеляжу 85см. можно просто сложить планер в лёггих чехлах в пакет с ручками и смело в путь куда угодно, хоть на посадку в салон самолёта…
В поездках это очень удобно…
Поверьте, я знаю о чём говорю…

www.facebook.com/photo.php?fbid=769803486411778&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=750690194989774&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=750691031656357&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609353992456729&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609354142456714&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609354869123308&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355139123281&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355489123246&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355855789876&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355865789875&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609360882456040&l=…

EHOT

место разъема крыла Б2
Как видно соединение на угольных трубках и штыре. Трубки ф6мм в/под лонжероном, штырь Ф5мм (максимально плотно натягивающийся в трубку залит смолой.
В месте разреза бальзовые нервюры покрытые стеклом.
Плюс еще одна малая трубка (ф3мм )штырь ф2мм