Новая металка 1200 Stiletto
Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.
вот сборка, та же, что и на фейсбуке, только без регистрации …mail.ru/…/ddd3f26676af%2FAssembling Stiletto Hot …
Макс - расскажи, как летается?
летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает. Что ещё нужно для метлы?
…Что ещё нужно для метлы?
сервы как на фото! 😉
они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)
они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)
Для фул карбона с малым V-углом самое то!
У меня имеется самый первый Stiletto - с бальзовым крылом, малым V. Что могу сказать - самолёт в отличии от Stiletto Lift летит намного быстрее, вес больше, нагрузка на крыло больше, профиль другой совсем. Самолёт расчитан на ветер - очень жесткий, тяжёлый. Один раз на забросе он у меня сорвался с пальцев и ушёл со всего маху правой консолью в землю - вкрутил новый болт и дальше полетел, как будто ничего не было =). Вообщем хороший самолёт получился, только угол V побольше и прекрасно совсем тогда. По альтиметру бластер 3 метаю на 50, именно бальзового стилетто на 56 получилось забросить. Ну, как-то так))
летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает
Подтверждаю вышесказанное!
Метается великолепно, высоко. Сын метает так , что иногда гул стоит… даже не по себе…
Любит вогнутость профиля… даже ещё лучше летит.
Очень хорош самолёт на ветер 3-8 м/с.
Версия с большим углом V летит стабильнее - (проще управлять…).
Тепрерь и с разборным крылом!!!
В тему а ля “радость отпускника”…!
Добрый час. подскажите где еще про него можно почитать? и где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду,
Эта тема для этого и создана,ответы на остальные вопросы смотрите пост #11.Удачи.
где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду
от вас в районе 30 км есть город Ногинск, там Максима Силаева магаз. он вам и расскажет и покажет
да да уже подсказали и нашёл, всем спасибо изучаю.
может кто подскажет существуют ли 1500 с разборным крылом.?
С разборным крылом 1.5м я знаю только Бластер2. Остальные производители как-то без энтузиазма относятся к идее “разрэзать”. Мотивируя, мол не для спорцмэнов.
Хотя Максим Силаев применял металку с разборным крылом в соревах когда-то 😒
Однако, на мой взгляд самому разрезать крыло и сделать узел стыковки не так уж сложно. при наличии представления “как” и навыков.
навыков 0 да и руки кривоваты. а разборное крыло для транспортировки это благо.
У моего Б2 с разборным крылом габарит по фюзеляжу 125 см у Стилета с цельным крылом и то короче 120см, а с разборным габарит по фюзеляжу 85см. можно просто сложить планер в лёггих чехлах в пакет с ручками и смело в путь куда угодно, хоть на посадку в салон самолёта…
В поездках это очень удобно…
Поверьте, я знаю о чём говорю…
www.facebook.com/photo.php?fbid=769803486411778&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=750690194989774&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=750691031656357&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609353992456729&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609354142456714&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609354869123308&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355139123281&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355489123246&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355855789876&l=…
Нет там ни какой бальзы… Тут с десяток фоток стыка крыла… Б-2
День добрый всем участникам этого замечательного форума. Огромное спасибо Силаеву Максиму. Благодаря ему стал обладателем Stiletto Lift и всяким приятным мелочам для планера. Подскажите к кому можно обратиться по настройке данного аппарата, а конкретней углы установки рулевых поверхностей в различных режимах, центр тяжести и т.п. Есть ли смысл создавать отдельную тему по его сборке и настройке с фото и видео отчетом? На белорусском форуме обязательно создам, несколько человек интересуются метательными планерами, может кто подсядет на иглу.
Рекомендуемый диапазон ЦТ - 60…65 мм от передней кромки крыла.
Положения элеронов по режимам (“+” вверх, “-” вниз):
Взлет +0,5… +1 мм
Круиз 0 … -1 мм
Скорость 0 … +0,5 мм
Парение -2…-4 мм (максимум до 6 мм).
Расходы для комфортного полета:
Элероны +10 мм/ -6 мм
Руль высоты +6/-6 мм
Руль направления +8/-8 мм, по потребности до ±11 мм.