Новая металка 1200 Stiletto

yakav

Компактность подкупает, именно для путешествий. Максим, выложи живые фото как разбирается, рекомендации по сервам и тд.

max83_05

На оперение отлично подходят даймонд47, а на элероны нужно что нибудь по мощнее. Мне больше всего понравился как вариант КТС 9г. Фюзеляж как и сам самолётик выполнен в угловатом дизайне, “а ля” СТЕЛС. Т.е. балка у него 6и угольная. Сервы рекомендую все устанавливать в фюзеляж, тогда нет проблем с центровкой, не нужно паять переходники для серв, в общем одни удобства, и место в фюзе под них достаточно. Вес модели в готовом состоянии в районе 200г. Летит сногсшибательно, Крыло которое для фана с меньшим углов V, очень быстрое и резко управляется, другое крыло для парения, больший угол V ей в этом хорошо помогает, профиль уже любит гнуться, по комфортности уже сильно напоминает взрослую 1,5м метлу.
P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.

chiken

Здравствуйте форумчане . Да , действительно , у нас в клубе уже 6 моделей Stiletto и почти годовой опыт эксплуатации данной марки ( DGL или HDL трудно определить )поставил перед нами ряд как технических , так и практических вопросов . Немного общей информации : крыло с элеронами , ядро- пенопласт , крепится двумя винтами М4 на площадку утопленную в фюзеляж с сечением - вытянутый многогранник .Модель компактна , умещается в багажник автомобиля в не разобранном виде , в разобранном – на полке заднего стекла . Удобна в эксплуатации , как модель для досуга в свободное время для взрослых и для соревнований юношей ростом меньше 1600мм и весом меньше40кг. Начиная с первой ( проба автора ) по третью ( уже из формы ) сервы элеронов установлены в крыле , как и предлагает автор – Ирхин Дмитрий . Но весной в Краснодаре , Алексей Левин подсказал идею расположения всех серв в носовой части , под углом 20-30градусов от плоскости , с движением тяг на элероны в углах многогранника фюзеляжа . Мы собрали такой образец , облетали осенью в Краснодаре ; положительно - вес модели стал меньше на 20гр. за счёт удаления загрузки носовой части для центровки модели и заметно увеличилась летучесть планирования ; недостатки - труднее стало догружать на ветер и подбирать сервы по габаритам на элероны . Судя по фотографиям с соревнований ,эксплуатируют данные модели 7-8 человек и у каждого возникали вопросы и разрешались трудности сборки и обслуживания . Граждане ! Поделитесь опытом с другими ! В Воронеже с десяток моделей , в московском регионе - не меньше. Ведь модель предназначена , в основном , для юношей , а они и есть наше продолжение , и чем меньше заморочек с техникой , тем больше сможет новых пилотов пополнить ряды спортсменов нашей страны .
Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

aklimov
yurbuten:

Друзья сделали подарок-F3K Stiletto.Увлечён полётами в слопе для этого в багажнике авто Алула и т.к. не всегда удаётся найти склон с необходимым ветром,летаю в поле,заброс дискусом,рядом со спортсменами F3K.Теперь я один из них.Необходимо правильно настроить самолёт.Ребята,конечно,подсказывают,показывают,но они выезжают в поле тренироваться а я их часто отвлекаю,да и самолёты используют другие.Сам самолёт многих заинтересовал,собираются приобретать,думаю,и вопросов добавится,а пока обращаюсь к владельцам Stiletto,поделитесь своими наработками-настройками,какие особенности подмечены…?На что особое внимание обращать…?

Вот и начинайте по аналогии с тем, что я как-то делал
rcopen.com/forum/f37/topic364706
всем будет полезно и интересно
ну а ребята помогут советом

yakav
max83_05:

P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.

Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

Jim
chiken:

Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

А все уже было и не один раз. Вам просто не досталось. При случае исправлюсь 😉

yurbuten
MAX-65:

Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет… Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно…

Вы,должно быть,телепат…!Так,Сторчилов мне Стилет и подарил…Редко видимся,хотелось бы чаще,может тогда и вопросов меньше было б…Фото пока нет,снимать пока нечего.Пока собираю информацию.Не хочется переделывать.

MAX-65
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв

Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

max83_05
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

вот сборка, та же, что и на фейсбуке, только без регистрации …mail.ru/…/ddd3f26676af%2FAssembling Stiletto Hot …

max83_05

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает. Что ещё нужно для метлы?

mazay79
max83_05:

…Что ещё нужно для метлы?

сервы как на фото! 😉

max83_05

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Jim
max83_05:

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Для фул карбона с малым V-углом самое то!

Nikiforov

У меня имеется самый первый Stiletto - с бальзовым крылом, малым V. Что могу сказать - самолёт в отличии от Stiletto Lift летит намного быстрее, вес больше, нагрузка на крыло больше, профиль другой совсем. Самолёт расчитан на ветер - очень жесткий, тяжёлый. Один раз на забросе он у меня сорвался с пальцев и ушёл со всего маху правой консолью в землю - вкрутил новый болт и дальше полетел, как будто ничего не было =). Вообщем хороший самолёт получился, только угол V побольше и прекрасно совсем тогда. По альтиметру бластер 3 метаю на 50, именно бальзового стилетто на 56 получилось забросить. Ну, как-то так))

chitaf3a
max83_05:

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает

Подтверждаю вышесказанное!
Метается великолепно, высоко. Сын метает так , что иногда гул стоит… даже не по себе…
Любит вогнутость профиля… даже ещё лучше летит.
Очень хорош самолёт на ветер 3-8 м/с.
Версия с большим углом V летит стабильнее - (проще управлять…).

MAX-65

Тепрерь и с разборным крылом!!!

yurbuten

В тему а ля “радость отпускника”…!

9 days later
Pastorstop

Добрый час. подскажите где еще про него можно почитать? и где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду,

yurbuten

Эта тема для этого и создана,ответы на остальные вопросы смотрите пост #11.Удачи.

max83_05
Pastorstop:

где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду

от вас в районе 30 км есть город Ногинск, там Максима Силаева магаз. он вам и расскажет и покажет