Новая металка 1200 Stiletto

MAX-65

Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет… Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно… Так же добавлю что Стилетов 4 версии простой с V 3 градуса, стилет лифт с другим профилем, более скороподъёмным и одновременно пробивным, и эти самые версии с разбоным ерылом, что позволяет уложить разобранный самолёт в пак длинной менее 90 см, что архиважно при путешествии в отпуск, таккак такой планер даже не придётся сдавать в багаж, вы его легко пронесёте в салон и разместите на полке любого авиалайнера… Если кому надо все эти самолёты есть у меня в наличии на продажу.

EHOT

все эти самолёты есть

фото добавить “эго” не позволяет? (Максим ничего личного, ладно)
какое сечение балки (круг, овал)? она не разборная, пожалуй?

yakav

Компактность подкупает, именно для путешествий. Максим, выложи живые фото как разбирается, рекомендации по сервам и тд.

max83_05

На оперение отлично подходят даймонд47, а на элероны нужно что нибудь по мощнее. Мне больше всего понравился как вариант КТС 9г. Фюзеляж как и сам самолётик выполнен в угловатом дизайне, “а ля” СТЕЛС. Т.е. балка у него 6и угольная. Сервы рекомендую все устанавливать в фюзеляж, тогда нет проблем с центровкой, не нужно паять переходники для серв, в общем одни удобства, и место в фюзе под них достаточно. Вес модели в готовом состоянии в районе 200г. Летит сногсшибательно, Крыло которое для фана с меньшим углов V, очень быстрое и резко управляется, другое крыло для парения, больший угол V ей в этом хорошо помогает, профиль уже любит гнуться, по комфортности уже сильно напоминает взрослую 1,5м метлу.
P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.

chiken

Здравствуйте форумчане . Да , действительно , у нас в клубе уже 6 моделей Stiletto и почти годовой опыт эксплуатации данной марки ( DGL или HDL трудно определить )поставил перед нами ряд как технических , так и практических вопросов . Немного общей информации : крыло с элеронами , ядро- пенопласт , крепится двумя винтами М4 на площадку утопленную в фюзеляж с сечением - вытянутый многогранник .Модель компактна , умещается в багажник автомобиля в не разобранном виде , в разобранном – на полке заднего стекла . Удобна в эксплуатации , как модель для досуга в свободное время для взрослых и для соревнований юношей ростом меньше 1600мм и весом меньше40кг. Начиная с первой ( проба автора ) по третью ( уже из формы ) сервы элеронов установлены в крыле , как и предлагает автор – Ирхин Дмитрий . Но весной в Краснодаре , Алексей Левин подсказал идею расположения всех серв в носовой части , под углом 20-30градусов от плоскости , с движением тяг на элероны в углах многогранника фюзеляжа . Мы собрали такой образец , облетали осенью в Краснодаре ; положительно - вес модели стал меньше на 20гр. за счёт удаления загрузки носовой части для центровки модели и заметно увеличилась летучесть планирования ; недостатки - труднее стало догружать на ветер и подбирать сервы по габаритам на элероны . Судя по фотографиям с соревнований ,эксплуатируют данные модели 7-8 человек и у каждого возникали вопросы и разрешались трудности сборки и обслуживания . Граждане ! Поделитесь опытом с другими ! В Воронеже с десяток моделей , в московском регионе - не меньше. Ведь модель предназначена , в основном , для юношей , а они и есть наше продолжение , и чем меньше заморочек с техникой , тем больше сможет новых пилотов пополнить ряды спортсменов нашей страны .
Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

aklimov
yurbuten:

Друзья сделали подарок-F3K Stiletto.Увлечён полётами в слопе для этого в багажнике авто Алула и т.к. не всегда удаётся найти склон с необходимым ветром,летаю в поле,заброс дискусом,рядом со спортсменами F3K.Теперь я один из них.Необходимо правильно настроить самолёт.Ребята,конечно,подсказывают,показывают,но они выезжают в поле тренироваться а я их часто отвлекаю,да и самолёты используют другие.Сам самолёт многих заинтересовал,собираются приобретать,думаю,и вопросов добавится,а пока обращаюсь к владельцам Stiletto,поделитесь своими наработками-настройками,какие особенности подмечены…?На что особое внимание обращать…?

Вот и начинайте по аналогии с тем, что я как-то делал
rcopen.com/forum/f37/topic364706
всем будет полезно и интересно
ну а ребята помогут советом

yakav
max83_05:

P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.

Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

Jim
chiken:

Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

А все уже было и не один раз. Вам просто не досталось. При случае исправлюсь 😉

yurbuten
MAX-65:

Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет… Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно…

Вы,должно быть,телепат…!Так,Сторчилов мне Стилет и подарил…Редко видимся,хотелось бы чаще,может тогда и вопросов меньше было б…Фото пока нет,снимать пока нечего.Пока собираю информацию.Не хочется переделывать.

MAX-65
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв

Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

max83_05
yakav:

Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

вот сборка, та же, что и на фейсбуке, только без регистрации …mail.ru/…/ddd3f26676af%2FAssembling Stiletto Hot …

max83_05

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает. Что ещё нужно для метлы?

mazay79
max83_05:

…Что ещё нужно для метлы?

сервы как на фото! 😉

max83_05

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Jim
max83_05:

они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

Для фул карбона с малым V-углом самое то!

Nikiforov

У меня имеется самый первый Stiletto - с бальзовым крылом, малым V. Что могу сказать - самолёт в отличии от Stiletto Lift летит намного быстрее, вес больше, нагрузка на крыло больше, профиль другой совсем. Самолёт расчитан на ветер - очень жесткий, тяжёлый. Один раз на забросе он у меня сорвался с пальцев и ушёл со всего маху правой консолью в землю - вкрутил новый болт и дальше полетел, как будто ничего не было =). Вообщем хороший самолёт получился, только угол V побольше и прекрасно совсем тогда. По альтиметру бластер 3 метаю на 50, именно бальзового стилетто на 56 получилось забросить. Ну, как-то так))

chitaf3a
max83_05:

летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает

Подтверждаю вышесказанное!
Метается великолепно, высоко. Сын метает так , что иногда гул стоит… даже не по себе…
Любит вогнутость профиля… даже ещё лучше летит.
Очень хорош самолёт на ветер 3-8 м/с.
Версия с большим углом V летит стабильнее - (проще управлять…).

MAX-65

Тепрерь и с разборным крылом!!!

yurbuten

В тему а ля “радость отпускника”…!

9 days later
Pastorstop

Добрый час. подскажите где еще про него можно почитать? и где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду,