Нагрузка для мотопланера.
…😒 Склад.проп. 11x6(размерность винта) с коком 45(максимальный диаметр кока)х3,2(диаметр вала цанги)- 230 руб(цена) 😒
Все пропеллеры указанные мной выше именно под 3,2мм!!!
Помоему легко подберёте…
(Там есть и другие складные пропеллеры может у них диаметр другой…)
А пластиковая ступица на первых этапах эксплуатации у меня пережила всё морковки!!!
Клеился фюз, неоднакратно клеился кок, менялись лопасти, а ей хоть-бы хны…
Кстати лопасти намного твёрже ступицы и качаются на стальных винтах… потому и не люфтят…
спасибо огромное!!! теперь понял. но мне нужен диаметр кока 35 мм и винт 10*6(думаю 11*6 просто обрежу). так что думаю купить складной пропеллер 8*6 или 7.5*4 с коком на 35 мм. и лопасти 11*6. ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОПРОС: КУДА ДЕВАТЬ ЛОПАСТИ 8*6 ИЛИ 7.5*4? НИКОМУ НЕ НУЖНЫ???
ОГРОМНОЕ СПАСИБО MAX-65!!! Сегодня купил ступицу с винтом 7*4 + лопасти 11*6. На планер встали как родные!
P.S. Только не знаю, куда деть лопасти 7*4.
Да не за что… Кушайте на здоровье!!! 😁
Как говаривал Марк Твен:“Никогда не упускайте возможность сделать доброе дело… Особенно если это вам ничего не стоит!!!”
Я думаю и лопасти обрезать ни к чему… У безколекторника “здоровья” хватит и на эти…
Кстати, у регулятора есть режим торможения? Его надо обязательно включить, иначе винт будет авторатировать от набегающего потока воздуха, и не сложится… И проку от складных лопастей не будет…
Удачи!!!
Да не за что… Кушайте на здоровье!!! 😁
Как говаривал Марк Твен:“Никогда не упускайте возможность сделать доброе дело… Особенно если это вам ничего не стоит!!!”
Я думаю и лопасти обрезать ни к чему… У безколекторника “здоровья” хватит и на эти…
Кстати, у регулятора есть режим торможения? Его надо обязательно включить, иначе винт будет авторатировать от набегающего потока воздуха, и не сложится… И проку от складных лопастей не будет…
Удачи!!!
я в этом деле не новичек. у меня все включено! 😃
Молоде Баумец !! красивый породистый апарат вышел , самодельшики рулят !!! 😃 😃
напиши как теперь летит , как ощущяется разница ?
да никак! в субботу был сильный ветер и весь полет был просто борьбой с ветром! так что жду погоды. 😃
да никак! в субботу был сильный ветер и весь полет был просто борьбой с ветром! так что жду погоды. 😃
Ну уж в понидельник погода была!!! Грех жаловаться!!!
Как результат?!?!?!
…Ну уж в понидельник погода была!!! Грех жаловаться!!!
Как результат?!?!?!
я вообще-то еще и учусь. а скоро сессия. щас не до полетов.
Дрелла писал:
«Повышение веса радиопланера на 10% вызовет примерно…
*повышение скорости на 5%
*повышение скорости снижения на 4%
*повышение Кmax на 1%"
(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=503877&pa…)
Дрелла писал:
«Повышение веса радиопланера на 10% вызовет примерно…
*повышение скорости на 5%
*повышение скорости снижения на 4%
*повышение Кmax на 1%"
(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=503877&pa…)
а що такое кмах?
кстати полетал на 1 мая в районе Жуковского. Термики существуют!!! 😃 планер летает просто супер, скороподьемность в термиках достигала по прикидкам около 2 м\с.!!! НО Я ПОЙМАЛ ПОМЕХУ после 30 минут парения (хорошо не высоко, около 15 метров) и планер полетел к земле. Итог: выломан шпангоут в фюзеляже, немного сломано крыло, лопнула лопасть винта, короче это на один вечер труда.НО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ТЕРМИКА ОФИГИТЕЛЬНЫЕ!!! 😃 😃 😃 😃 😃
Не хочу обидеть, сам недавно грохнул свой, но планера прекрасно вваливаются в штопор.
Сначало кажется, что помеха, ну на 100 %!!! А потом поразмыслив и проанализируя, понимаешь, что, потерял скорость. Особенно это легко , когда уже идёшь на посодку, а высоты маловато… А хочется аккуратно зайти на ветер и посадить к ногам… Ты идёшь по ветру и скорость кажется нормальной, начинаешь вираж, и срыв потока на внутренней консоле… Кстати , легко моделируется на симуляторе. И ещё… Недавно смотрел обзор авиапроишествий в СЛА, 80% потеря скорости и срыв в штопор!!!
Не хочу обидеть, сам недавно грохнул свой, но планера прекрасно вваливаются в штопор.
Сначало кажется, что помеха, ну на 100 %!!! А потом поразмыслив и проанализируя, понимаешь, что, потерял скорость. Особенно это легко , когда уже идёшь на посодку, а высоты маловато… А хочется аккуратно зайти на ветер и посадить к ногам… Ты идёшь по ветру и скорость кажется нормальной, начинаешь вираж, и срыв потока на внутренней консоле… Кстати , легко моделируется на симуляторе. И ещё… Недавно смотрел обзор авиапроишествий в СЛА, 80% потеря скорости и срыв в штопор!!!
не у меня точно была помеха или аппаратуру заклинило, так как я спокойно набирал высоту в термике и вдруг включился двигатель и рули ушли в крайнее положение. на земле машинки только дергались. восстановить связь удалось после выкл-вкл приемника.
а що такое кмах?
Максимальное аэродинамическое качество (Кмах=Y/X отношение подъёмной силы к сопротивлению). Если оно кпримеру равно 20 , то пролетев двадцать метров планер опустится на один метр.
опять разбил планер. фюзеляж пополам. оказывается у меня перегревался ВЕС и выключал весь борт! буду делать раздельное питание.
Какой провод из регулятора вырывать нужно?
Черный-минус
Красный-плюс
Белый (желтый) -сигнал
Так у Hitec и Naro
получается что отключить надо красный
P.S. я поймал помеху и тоже раздолбил фызеляж, фигня, склеим 😉
опять разбил планер. фюзеляж пополам. оказывается у меня перегревался ВЕС и выключал весь борт! буду делать раздельное питание.
Какой провод из регулятора вырывать нужно?
Лучше поставь нормальный регулятор!!! Или ставь отдельную батарею на приёмник и серво, с гальванической развязкой по каналу регулирования оборотов!!! МАРАЗМ КОНЕЧНО!!! Но только это защитит от дохлого регулятора, который всё равно сгорит!!!
Объясняю… Вчера стал свидетелем следующей аварии электрички…
КАП232, в воздухе остановился мотор и полная потеря управления, падение под 45град. с высоты 10м по ветру около 7м/с…
Результат… ДРОВА!!!
Результат осмотра… Регулятор оплавился, проплавил прозрачную оболочку, обуглил фанеру с которой соприкасался, от нагрева отпаялись провода батареи!!! , что видимо и остановило пожар на борту!!!
Предполагаемое развитие аварии… Перегрев регулятора, отказ регулятора с выходом из строя силовых ключей, дальнейший интенсивный разогрев, отпайка батареи, падение…
Ну и что даст отдельное питание приёмника, если в результате выхода из строя, регультор закоротит батарею?!?!?!?
Надо мерить максимальный рабочий ток (на батареи) и брать регулятор с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы…) и будет усё в поряде…
Удачи!!!
с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы…)
Если не ошибаюсь там коэффициент был 2.5 для самолетов 😃
…Если не ошибаюсь там коэффициент был 2.5 для самолетов 😃
Совершенно с в вами согласен… Я указал норму для обычной промэлектроники. А у подъёмных механизмов для людей (лифтов) запас 10РАЗ!!! И все равно бывают дикие случаи обрывов тросов!!!
Так что в нашем случае, 1,5раза, думаю хвати за глаза…
…Совершенно с в вами согласен… Я указал норму для обычной промэлектроники. А у подъёмных механизмов для людей (лифтов) запас 10РАЗ!!! И все равно бывают дикие случаи обрывов тросов!!!
Так что в нашем случае, 1,5раза, думаю хвати за глаза…
хорошо учту ваши советы
Черный-минус
Красный-плюс
Белый (желтый) -сигнал
Так у Hitec и Naro
получается что отключить надо красныйP.S. я поймал помеху и тоже раздолбил фызеляж, фигня, склеим 😉
большое спасибо!
Можно сделать отдельные цепи питания борта - на импульсном BEC (кстати их Маркус тоже делает) и отдельно - питание регулятора хода. И второй воткнуть через предохранитель.
У меня схожий вопрос, ничего, если я его тут задам. Собираю первый мотопланер, поэтому опыта с электро никакого. Подскажите, выдержит ли регулятор Маркус 40 пять микро машинок (ток от мотора 25А, также планирую организовать охлаждение)? Или раздельное питание однозначно лучше для мотопланеров? Я планирую, поработав всеми машинками на первых полетах посадить аппарат и пощупать регулятор. Какая температура является критической?
…Или ставь отдельную батарею на приёмник и серво, с гальванической развязкой по каналу регулирования оборотов!!! …
А как это делается?