Xplorer 2
Оба F5J?
Именно так.
Настоящие 5J. С облегченным крылом и рисунком самолета с винтом на центроплане.
Крыльев на биплан хватит!😁
С облегченным крылом и рисунком самолета с винтом на центроплане.
Ох уж эти облегчения. )))))
Когда обшивка мизинцем продавливается и травинка наносит непоправимый ущерб.))
Лично я был бы рад , если выигрыш в весе за счёт лонжерона перенесли бы на обшивку.
Крыльев на биплан хватит!
У нас облетана в F-5J другая схема
rcopen.com/files/558fb9939970730077787d03
Производитель идёт на встречу пожеланиям пилотов.
Пилоты хотят эксплуатировать невесомые изделия, на пределе потребительских качеств.
Не все, пилоты. Но многие.
Если отталкиваться, что эти пилоты ---- спортсмены и срок “жизни” планеров у них один сезон… тогда нет проблем. ))
Лично меня вот такое “лечение” волокон совсем не устраивает. (фото из другой темы)
Сергей, ваши мысли и хотелки, на предмет ламината обшивки, известны :0)
Да, я их не скрываю. )))
Недавно пробежался по форумам с целью узнать про новинки. Наткнулся на Ultima. Вначале ВАУ про “новые” технологии. Потом посмотрел как человек был в шоке от хрупкости и повреждений этих “новых” технологий.
Потом увидел объявления о продаже ещё не повреждённых б\у планеров. )))))
Кстати, хотел найти эти фото, но так и не нашёл. (или плохо искал или скорее всего “подчистили компромат”) 😃)
Я это к тому, что раньше обшивку называли “корками”. Сейчас я бы назвал это декоративной крашеной расслаивающейся плёнкой.
Даже на фото выше видно что разрушения всегда ровно вдоль одного слоя, при этом режется нижний слой , а учитывая насколько эти два слоя редкие и то что уголь сам по себе хрупок то результат прогнозируем.
Ох уж эти облегчения. )))))
Когда обшивка мизинцем продавливается и травинка наносит непоправимый ущерб.))
Лично я был бы рад , если выигрыш в весе за счёт лонжерона перенесли бы на обшивку.
Соглашусь на 100%.
Сам не терплю ломких корок.
дел.
Хоть фото и не Эксплорера, но подобная информация лично меня удручает. ((
Лично я полностью отказываюсь от однонаправленного спреда . Сейчас стоит вопрос обсуждения с производителем рАнее используемых материалов.
Лично я полностью отказываюсь от однонаправленного спреда .
Однонаправленный? А такой существует?
У меня на новом самолёте после этого сезона центроплан весь в заломах, хотя я его не вкладывал
У меня на новом самолёте
Владимир, а у вас модель Эксплорер легкая, именно f5j? Сколько весил центроплан без начинки?.. Модель этого года сборки?
Владимир, а у вас модель Эксплорер легкая, именно f5j? Сколько весил центроплан без начинки?.. Модель этого года сборки?
У меня xplorer 3 f3j стандартный полетный вес 1856 г сделан в 2016 году из spread tow
Хм-м-м, странно, по идее не должен стандартный вариант быть “весь в заломах”… У меня тож этого года планерок, но f5j Эксплорер и весит 1850 гр. (спред, но крыло не ультралайт), плотненько так отлетал лето-осень, ничего “такого” не наблюдается, кроме низа стабика, там две-три вмятинки незаметные… правда садил только на пятачки с мягкой короткой травой, проще говоря на подготовленных площадках летал…
Хм-м-м, странно, по идее не должен стандартный вариант быть “весь в заломах”… У меня тож этого года планерок f5j Эксплорер и весит 1850 гр. (спред, но крыло не ультралайт), плотненько так отлетал лето-осень, ничего “такого” не наблюдается, кроме низа стабика, там две-три вмятинки незаметные… правда садил только на пятачки с мягкой короткой травой, проще говоря на подготовленных площадках летал…
На f5j нет жестких тычков,крашеный ли у вас самолёт?
Завтра покажу фотографии с места преступления
У меня весь верх покрашен полностью. Низ только ухи, по одной белой полосе снизу на пол-уха, центроплан снизу без краски. Кстати, заметил, что крылья с хорошей, сплошной покраской прочнее, лучше держат удары при посадках, поверхности не очень-то и трещат, но плюс некоторый вес конечно… Если бы я летал в f3j, я бы все крыло сверху и снизу красил, фюзики можно делать каменными, там запаса по весу - воз и маленькая тележка по сравнению с моторами, акками, регулями в f5j… и то, я вон впехнулся в 1850 гр., а для Эксплорера при его 80 дм2 это как Супра 1600 гр., что весьма неплохо…
Xplorer Летаю по 1500- 1700 полетов в год и в следующем году на нем полечу.
Круто!!!
Минимум 50 - взлётов и приземлений в день. Это жить на поле надо 😃