Xplorer 2

Pavel#
Pavel#:

Рекомендую всем F3J-шникам потратить одну- две тренировке на такой эксперимент.

Интересно наблюдать, как изменяя настройки меняется траектория и высота взлета. При отклонениях меньше 12 градусов взлет стремительный, но какой- то плоский. И не работает леер. Если больше, то взлет высокий, но заторможенный…

Pavel#
Alvydas:

а при разных углах местоположение крючка также меняли?

Интересный вопрос Вы задали. Пришел к мысли, что точное местоположение крючка надо искать во второй фазе старта ( Start2 ). Весной проверим!

Alvydas
Pavel#:

взлет стремительный, но какой- то плоский

явно крючек не на месте.

Pavel#:

Пришел к мысли, что точное местоположение крючка надо искать во второй фазе старта ( Start2 ).

как вы пришли к этой мысли? но сначяло требуеться узнать, на сколько и каких фаз вы делите стар?

sanbi4

Думается так: 1 фаза - загнутый профиль. 2 фаза - прострел. Но у меня их 3.

Alvydas
sanbi4:

Думается так: 1 фаза - загнутый профиль. 2 фаза - прострел. Но у меня их 3.

я тоже примерно так подумал, но чтобы для прострела место крючка есть важнее чем при подъеме - как то не верится…

Pavel#
Alvydas:

но сначяло требуеться узнать, на сколько и каких фаз вы делите стар?

Я думал вы это знаете. Конечно речь идет о СТАРТ2 при трехфазном старте.
Занимаясь только классом F3J я взлет на модели настраиваю по упрощенной схеме. Две фазы: СТАРТ1 и ПРОСТРЕЛ. Пилоты с опытом полета на планерах F3B эксплуатируют более сложный подход к взлету. Они делят траекторию на три фазы: СТАРТ1, СТАРТ2 и ПРОСТРЕЛ. Я это объясняю разной спецификой классов и тоже хочу освоить трехфазный взлет, используя его на соревнованиях.

sanbi4

Да, именно 3х фазный взлет. Но надо не про…ть момент перехода от одного к другому )))) ну с лебёдкой проще. Кто знает - тот поймёт почему. Секрет не мой, поэтому делится не могу. Уж здесь извиняйте. С конями это сложнее. Проще отрегулировать взлетные режимы под погоду усредненно. Или создать несколько моделей в передатчике и выбирать их перед стартом

sanbi4

А вообще, чтобы хорошо настроить модель, надо выезжать в поле в 5-6 утра. самый подходящий воздух для настройки. ни ветра, ни термиков… после настройки в таких условиях - самолет полетит в любую погоду!

Pavel#

Расковырял крыло, меняю футабовскую машинку. На соревнованиях в Кисловодске заглючила. Два года служила, 1500 полетов.

Pavel#
Pavel#:

На соревнованиях в Кисловодске заглючила.

Прямо перед стартом задергался элерон пятого канала. Решили со штурманом, Олегом Реховским, все таки лететь. Заменить модель не чем, легкий Xplorer разбил еще утром. Взлетели, вставились в поток левым кругом. Высоту планер почти не набирает, большое сопротивление от элерона. Поменяли круг на правый и все пошло. Слетал десяточку и даже заработал тысячу в туре! Бортовое питание за этот полет просело на 1,5 вольта. Пришлось отказаться от финала, заряжал борт.

taim
Pavel#:

Пришлось отказаться от финала.

Молодец Паша это заслуживает уважение.

Pavel#

Кто же мудрый на свете? - Тот, кто умеет правильно задавать вопросы и учиться у каждого, кого встретит.

Кто же сильный на свете? - Тот, кто может побороть свои слабости.

Кто же тогда герой на свете? - Герой тот, кто может превратить врага своего в друга своего.

Pavel#

Машинка на месте. Теперь надо центроплан залатать и два старых Xplorera к сезону готовы. А на подходе еще два новых Х3!!!

Pavel#

Всем привет! ( Радио Xplorer снова в эфире 😁 )
Итак, трехфазный старт. Я знаю два разных подхода к такому старту.
Первый:
СТАРТ1- выпуск модели и на первой секунде траектории максимальное натяжение леера.
СТАРТ2- разгон модели перед ПРОСТРЕЛОМ.

chitaf3a

Старт 3 - кивок
Старт 4 - прострел…? 😃

Pavel#
sanbi4:

именно так

Еще бы, когда- то и я за Иваново выступал!

Pavel#
Pavel#:

Первый:
СТАРТ1- выпуск модели и на первой секунде траектории максимальное натяжение леера.
СТАРТ2- разгон модели перед ПРОСТРЕЛОМ.

Достигается это разным положением закрылка. СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.

Pavel#
Pavel#:

СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.

Можно настроить 15 и 8 градусов.

chitaf3a

У меня на стике (“газ”-“тормоз”) настроено управление взлётом.
При взлёте закрылки выпущены на 14
по мере влёта и по ситуации закрылки убираю, по необходимости
или если много убрал могу под выпустить…
Перед “кивком” убираю совсем и закрылки в положении вверх 2мм по задней кромке.
Сход-прострел…
Это “не правильно” ???

Pavel#

Да все по разному взлетают. Мое мнение, Андрей, если спортсмен в туре заработал тысячу, то он все сделал правильно.