Xplorer 2
Классно написано.
Да, толково. Узнаю Xplorer, только с ВАУ перебор.
Ха, надо внимательно читать пост. Затяжки планера у Сергея были только с 10 м и с руки. Вряд ли можно увидеть и дать полноценную картину полета модели на высотах 10 м и меньше, тем более на одной тренировке, как я понимаю. То есть окончательные выводы в итоге, позже могут быть совсем иные или могут сильно отличаться от первого впечатления.😁
Ха, надо внимательно читать пост.
Лучше больше летать. Малые высоты помогают точнее оценить возможности пранера и правильно настроить.
:Каждый год разные производители выпускают новые модели планеров. Как можно летать всё время на одном и том же планере и думать что это лучшее 😁.
Как я понимаю на соревнованиях никто не запрещает иметь 3 планера, все они могут быть разными, под разную погоду с разным весом, профилями настройками и т.д.
Правда конечно придётся напряч булки, что бы уметь хорошо управлять каждым из них. Зато интересно.
ИМХО разумеется.
:Каждый год разные производители выпускают новые модели планеров. Как можно летать всё время на одном и том же планере и думать что это лучшее .
Думай не думай, а Гуцалюк доказал что Xplorer лучший.
Думай не думай, а Гуцалюк доказал что Xplorer лучший.
Гуцалюк доказал что Гуцалюк лучший. 😃
Гуцалюк доказал что Гуцалюк лучший.
Полностью согласен и для доказательства он выбрал Xplorer!
Именно об этом разговор в этой ветке.
С каких соревнований?
На RCgroups много инфы по соревнованиям в Америке. Летают в основном по правилам ALES. И Эксплореры довольно редко упоминаются(((
2018 USA F3J National Championship Event Coverage
Article By Jason Cole
Highlights of the F3J Team Competition at the 2018 NATS.
Полностью согласен и для доказательства он выбрал Xplorer!
Именно об этом разговор в этой ветке.
Был на этих выходных в Хорватии на соревнованиях. Летало 3 большие группы где учавствовал данный персонаж. Все соревнования он летал на Crozzila это мелкосерийная чуть больше 3х метров модель которую делает извесный метальщик Никола Франчичь. Гуцелюк этот не от мира сего. Имея баранку и лидируя он все равно продолжал взлетать ниже всех. Летел с ним в последнем раунде, думал он не будет опять глупить как в предедущих, да и Примож хвататанул нуляку и ему не конкурен за первое место до финалов - счас! он полетел с 16 метров, я с 50…все хватались за голову, так как его полет несколько раз должен был закончится на земле, но нет = улетел. НО финал просрал, как часто он делает, две нуляки и одна штука
ИМХО, ему просто в кайф. Как говорится: “движуха - всё, результат - как получится”.
… это характер такой:)
Человек ничего не теряет от того, что проиграет! вот и появляется возможность рисковать. Если пилот имеет возможность летать в соревнованиях каждые выходные, для него обыденность летать как бОльшая часть участников соревнования, скучно “дрова пилить” можно сказать, вот и появляется возможность добавить риска и преодолеть невозможное 😃))
ИМХО, ему просто в кайф. Как говорится: “движуха - всё, результат - как получится”.
Точно! Он все равно остается Чемпионом Мира, а вместе с ним и Xplorer. Этот титул смогут оспорить только на следующем Чемпионате.
Народ, очень лениво шерстить 66 страниц.
Какую центровку ставить на облёт(приблизительно хотя бы)?
И какое положение крюка?
(2-ой, 4-х метровый)
Народ, очень лениво шерстить 66 страниц.
Какую центровку ставить на облёт(приблизительно хотя бы)?
На Х2 100-115 мм. ( у меня 115 ) Это для обычного оперения. Если хвост V, то более переднюю. ( думаю 90-95 )
Крючок, для начала, в середину паза. Дальше по взлету.
Какую центровку ставить на облёт(приблизительно хотя бы)?
И какое положение крюка?
(2-ой, 4-х метровый)
Любопытно узнать, с какой целью интересуешься:)
Любопытно узнать, с какой целью интересуешься
И мне интересно. Четырех метровый это редкий размер.
Любопытно узнать, с какой целью интересуешься:)
Да валяется второй год без дела. Вот думаю хоть облетать пока холода не настали.
ошибка, выводить планер на большие углы атаки на срывные скорости на малой высоте ещё не отцентрировав поток.
А вот Grozilla летает:
Ничего так себе углы атаки, особенно вначале:o
Просто пилоты объелись антидепрессантов, поэтому легко и непринужденно справляются с силой тяжести, они её просто не замечают…