Xplorer 2
Не, погоди, твои модели не хуже, нечего бояться тонких фюзеляжей и BF. И твои модели с руки улетают, когда есть погода конечно. Было бы желание соревноваться!..
Было бы желание соревноваться!..
😃😃😃
Для EXPLORER BF появился новый фюзеляж.
А точнее появилась новая обновленная версия EXPLORER BF с тонким фюзеляжем.
Я такой хочу! ( не реклама )
Куда теперь Пайки девать?😁
Но дело даже не в тонком по диаметру моторе, а в том, что далее снижая мидель фюзеляжа, уменьшается его сопротивление.
Хотя крыло дает наааамного большее аэродинамическое сопротивление, чем фюзеляжик, но ни профиль крыла, ни площадь Эксплорера не трогают, не уменьшают, иначе можно потерять все его сверхудачные параметры, за которые так любят его ценители марки. Тогда вообще модель будет другая и неизвестно как полетит. (Хотя у NAN-моделс уже есть такая модель Shadow, которую они двигаю параллельно). Так что, сделав более тонкий фюзик, особо ничего не меняется, даже возникает вапрос, а как держать-то модель, когда под крылом за фюз не ухватиться, за нос что ли? Но это мое только предположение, видно будет из эксплуатации.
Куда теперь Пайки девать?
Нужно срочно выбросить!😁
я бы в центре такого зала организовал столб восходящего воздуха и на планере размером с небольшую метелку учил своих пионеров практическим основам парящего полета. ( извините что не в тему - моя мечта )
Зачем зал? Достаточно в поле горелки от воздушного шара поставить и отсекатель огня.
Зачем зал? Достаточно в поле горелки от воздушного шара поставить и отсекатель огня.
Это разговор для отдельной темы, не хочу засорять тему Xplorer. ( если коротко: зима; спортивный зал; четыре 12 вольтовых вентилятора и нагреватель; автомобильный аккумулятор; планер типа маленькой металки…)
получаю вот этот лог. Скорость снижения 0,226 м/с.
Тоже думаю, что воздух поднимался. Летая на Xplorere я получал уже подобные результаты. Если в антициклон воздух медленно опускается, то почему бы в других случаях ему не подниматься. Вопрос в практическом использовании, в прогнозе термальной обстановки и как следствие в высоте взлета. Как это использовать?
Да а следующего года изминеяния к правилам для F-3-J… минимальная нагрузка 20г/д причем с учётом стаба)))) Итого Х3 3.8 метра минимальный вес 1802г…Х3 3.5 мин.вес 1690г.))))
Хотел написать со следующего года…
Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
100 грамм напрашиваются по ЦТ, иначе проблемы с балансировкой.
Но если не собираешься посещать соревнования первого ранга, то не стоит заморачиваться, на прочих соревнованиях техкомиссия вряд ли будет.
Пранирую контейнер сделать перед разъемом там профиль максимально толстый. Думал в фюз заклеить но геморно плюс есть вариант что при грубой посадке отлетит…
Да, это хороший вариант, наверное так и сделаю.
Но в голове крутится вариант утяжелить штыри. Середина штыря не работает на изгиб. Сверлим четыре отверстия по продольной оси и вклеиваем четыре цилиндра весом 25 гр. ( в случае 100 гр. утяжеления ) Если вес другой, то делим на четыре и остается только подобрать диаметр отверстий.
Если у штырей внутри рохасель, то просто выколупать его нафиг и залить внутрь грузики на смоле. Или вообще изготовить новые штыри.
Мне тоже кажется, Виктор, что внутри мягкий наполнитель и проблем с этим не будет. Останавливает только неизвестность. Как изменится полет планера в спирали при утяжелении консоли крыла?
Мне тоже кажется, Виктор, что внутри мягкий наполнитель и проблем с этим не будет. Останавливает только неизвестность. Как изменится полет планера в спирали при утяжелении консоли крыла?
В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.
Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
У Xplorera 3 мудреная геометрия груза. В поперечном сечении прямоугольник, а вид с боку походит на прописную букву " г " с сильно вытянутой нижней частью. Да и разные нужны грузы. На один нужен груз 100 гр., а на другой всего 50 гр. Проще вклеить.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
Стоит написать об угольных штырях со свинцом на рц-групсе, пусть вместе с нами восторгаются техническим сюрреализмом.
Загрузка в штыре, правда не свинец, а латунь:
rcopen.com/forum/f37/topic338068/202
Саш, речь идет про штыри на ушах, а не о центральном штыре, который на твоей Эйфории можно хоть из металла выточить.😃
На Эксплорерах нет центрального штыря, вообще другая модель. Чего давать ссылки на весчь, которой нет в модели?😃
Да, груз в штырях это не очень… Если с движением в спирали можно было бы по экспериментировать, то при тычке на посадке явный вред. Остается центроплан. Будем резать.