Xplorer 2
Добрый вечер, друзья! Закончился спортивный сезон и есть время поговорить. Самое время задуматься о выборе нового планера. На днях поговорил с представителем фирмы-изготовителя и вот его рекомендации.
Для спокойной погоды ветер от 0 до 4 м/сек, а в порывах до 6 рекомендуют планер размахом 3,8 м и полетным весом 1700 г.
Для ветреной погоды от 4 до 6 м/сек, а в порывах до 8 рекомендуют планер размахом 3,5 м и весом 1800 г. Также данный планер хорош для погоды с узкими термиками и пузырями. Это рекомендации спецов. Я бы предпочел во втором случае размах 3,8 м с балластом - мне так привычней.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.
Согласен. Полетать бы на 3.5 м. Интересно сильно отличается от Супры.
сильно
сильно
Привет,Максим.
Поделись впечатлениями, на Xplorer3,5 я не летал.
я начинал летать на технике Бурдановых, т.к.своей не было и до сих пор нет. А на тот момент они летали на СУПРАх. Я влетался тогда в супру, мне она очень нравилась. Я как ты помнишь летал на ней на кубке перед ЧМ в Словакии. Но после того ЧМ, Ваня сменил технику, и через пару недель начал облетывать свой ЭКСПЛОРЕР, тогда я им и порулил. Летал не много, но ощущения для меня были дико другими. Т.к. я , как вы знаете, летаю на металках, под полеты на ф3ж мне пришлось менять технику полета( под супру), а вот ЭКСПЛОРЕР был очень похож на металку, легко перекладывался крен, скорость поменьше, чуткий и гораздо с меньшей инертностью самолет по сравнению с СУПРОЙ. Я был очень приятно удивлет.
Спасибо, Максим, очень интересно!
Я уже заказал себе легкий самолет 3,8 метра. Наверное следующий самолет закажу 3,5 метра.
Полетал сегодня, подстроил взлет. А у Xplorer с размахом 3,5 метра, наверно, самый высокий взлет.
Полетал сегодня, спирали покрутил. Плохо получается, а Xplorer c размахом 3,5 метра, говорят, сам крутит!
Не может быть 😃
Не может быть
Говорят! Как Ваш, Сергей, Xplorer ? Наверно уже облетали.
Ещё не облетал. Надеюсь на днях подниму в воздух. Ждал сервы. Постараюсь поделиться полным отчетом с фото и передать все нюансы. 😃
Успехов!
А какой мотор посоветуете для 4м варианта?
А какой мотор посоветуете для 4м варианта?
Смотря какой фюз и бюджет
Винт — Freudenthaler Propeller 16x8,5 schmal
www.rcmodellbaushop.com/product_info.php?info=p751…
Мотор — Schambeck Powerline Micro 1025 F5J Antrieb
www.rcmodellbaushop.com/product_info.php?info=p757…
Спинер — Freudenthaler Spinner, versetzt, teilweise lagernd
www.rcmodellbaushop.com/product_info.php?info=p751…
Это самое лучшее ! 😃
Мотор — Schambeck Powerline Micro 1025 F5J Antrieb
www.rcmodellbaushop.com/produ...tml&no_boost=1
В спецификации не увидел регулятор какой мощности необходим.
Аутраннеры на 35 мм диаметром?
Это самое лучшее ! 😃
Сергей, за такую цену мотора, планер должен сам летать без пилота:)
регулятор какой мощности необходим
Конечно подразумевал силу тока в Амперах:)😃
Конечно подразумевал силу тока в Амперах:)😃
Да наверное что-то около 40 А при трех банках, это по типу той мотоустановки что на Махе Lelika стояла, ну теперь уже на моей 😁. Соотношение мощности к весогабаритным характеристикам для электрических машин в первом приближении величина постоянная и относительно линейная. Во загнул, наверное Кацман с Вольдеком перевернулись. Ценник обусловлен немного другим редуктором, там модуль скорее всего 0,4 мм и пиньон имеет большую длину, соответственно большую площадь контакта с валом двигателя, поэтому они и проворачиваются значительно реже.
Спиннер по ссылке производства Директора.