Xplorer 2

ViktorF

Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.

Pavel#
ViktorF:

Наверное дело в том, что “парусность” у большого крыла выше, поэтому и советуют маленькое крыло для ветра.
Что касается узких термиков, то на металке их обработать проще, чем на большом, то есть размер имеет значение.

Согласен. Полетать бы на 3.5 м. Интересно сильно отличается от Супры.

Pavel#
max83_05:

сильно

Привет,Максим.
Поделись впечатлениями, на Xplorer3,5 я не летал.

max83_05

я начинал летать на технике Бурдановых, т.к.своей не было и до сих пор нет. А на тот момент они летали на СУПРАх. Я влетался тогда в супру, мне она очень нравилась. Я как ты помнишь летал на ней на кубке перед ЧМ в Словакии. Но после того ЧМ, Ваня сменил технику, и через пару недель начал облетывать свой ЭКСПЛОРЕР, тогда я им и порулил. Летал не много, но ощущения для меня были дико другими. Т.к. я , как вы знаете, летаю на металках, под полеты на ф3ж мне пришлось менять технику полета( под супру), а вот ЭКСПЛОРЕР был очень похож на металку, легко перекладывался крен, скорость поменьше, чуткий и гораздо с меньшей инертностью самолет по сравнению с СУПРОЙ. Я был очень приятно удивлет.

Pavel#

Спасибо, Максим, очень интересно!
Я уже заказал себе легкий самолет 3,8 метра. Наверное следующий самолет закажу 3,5 метра.

Pavel#

Полетал сегодня, подстроил взлет. А у Xplorer с размахом 3,5 метра, наверно, самый высокий взлет.

Pavel#

Полетал сегодня, спирали покрутил. Плохо получается, а Xplorer c размахом 3,5 метра, говорят, сам крутит!

Pavel#
Sergey_BSB:

Не может быть

Говорят! Как Ваш, Сергей, Xplorer ? Наверно уже облетали.

Sergey_BSB

Ещё не облетал. Надеюсь на днях подниму в воздух. Ждал сервы. Постараюсь поделиться полным отчетом с фото и передать все нюансы. 😃

yakav

А какой мотор посоветуете для 4м варианта?

Aleksei_D
yakav:

А какой мотор посоветуете для 4м варианта?

Смотря какой фюз и бюджет

Aleksei_D
Sergey_BSB:

Это самое лучшее ! 😃

Сергей, за такую цену мотора, планер должен сам летать без пилота:)

karmann
karmann:

регулятор какой мощности необходим

Конечно подразумевал силу тока в Амперах:)😃

asssa
karmann:

Конечно подразумевал силу тока в Амперах:)😃

Да наверное что-то около 40 А при трех банках, это по типу той мотоустановки что на Махе Lelika стояла, ну теперь уже на моей 😁. Соотношение мощности к весогабаритным характеристикам для электрических машин в первом приближении величина постоянная и относительно линейная. Во загнул, наверное Кацман с Вольдеком перевернулись. Ценник обусловлен немного другим редуктором, там модуль скорее всего 0,4 мм и пиньон имеет большую длину, соответственно большую площадь контакта с валом двигателя, поэтому они и проворачиваются значительно реже.
Спиннер по ссылке производства Директора.

buerger

у меня такая мотоустановка и винт стоят на Махе4м. регулятор нужен на 60А

asssa
buerger:

у меня такая мотоустановка и винт стоят на Махе4м. регулятор нужен на 60А

Со слов Lelika потребление 40-42 А, ну а регуль соответственно на 60А. На моем нет опознавательных знаков, но работал он в паре с мотоустановкой Peggy Pepper HK 2221-8 3600 kv.