Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
вчера тестово сделал состав, просто смешаная 100:40 очень текучая, с добавлением муки в качестве наполнителя становится нужной коисистенции, сутра осмотрел тестовые склейки, обе идеально приклеены, мягкие еще но уже не липнет к пальцам, вечером пройдут сутки еще раз осмотрю
неправильно выразился, не загуститель а наполнитель, при склейке лонжерона с обшивкой выдавилось немного излишков и вот эта калбаска и режется, а наполнителей в магазинчике всяких разных, тоесть одних микросфер несколько сортов, так в чём их отличия кроме цены и удельного веса как они разнятся в готовом изделии?
Понятно.
Наполнитель стеклосфера, отличается размером гранул. Служит для облегчения и увеличения объема. Можно замешивать в пропорции 1 к 1 по объему, а то и поболя.
Я сей наполнитель последнее время практически не применяю в самолетиках при склеивании.
Использую стеклосферу только в эпоксидной шпаклевке, по скольку смола с этим наполнителем отлично шкурится.
Размеры гранул - чем мельче, тем лучше. Но и дороже.
При выклейках я использую аэросил и х/б муку. Смешиваю их в пропорции 1 к 1.
Аэросил не дает смоле растекаться. Х/б мука обеспечивает прочность шва, немного компенсируя хрупкость (и просто дурную твердость шва), которую привносит аэросил.
Вчера нашёл ответ на свой вопрос(вдруг кому ещё интересно) со слов -Бороды- есть какой-то вспениватель для смолы от r-g и вот от него и получается эффект плотной пены.
Есть такой. Я им пользуюсь довольно активно в ряде задач.
Вспенивающий агент называется. “кашу” превращает в “бизе”.
подскажите чем обезжирить перед склейкой поверхности, изопропиловый спирт знаю но чота я его у себя не могу найти в магазине, может еще чем то можно?
В любой автолавке торгующей лаками-красками продается обезжириватель.
Другие варианты - “калоша” (бензин для зажигалок), раствор соды, просто спирт, жидкость для розжига.
Ну все, все подготовил,обшкурил, нос садится плотно очень но не сильно распирает , завтра ответственный момент вклейки будет, надеюсь все поучится
Евгений, а ссылочкой на этот вспенивающий агент не поделитесь, и способом его применения .
Там же есть … еще в карбонстудио.
Применят просто - 3-5% добавлять после того, как смола уже размешана с отвердителем.
О, нашел в переписке, где покупал.
Благодарю.
Ну вроде все получилось, выдержал сутки. колпак одеваеться идеально без зазоров, при вклейке для контроля четкости пользовался двумя методами это нитками и сделал по совету Евгения угольник.
возникла проблема другого характера, буду удалять весь мотошпангоут и делать новый, старый чесно говоря, чота ну совсем не ахти.
Подскажите пожалуста, требуется ли выкос у становки мотошпангоута и сколько градусов и куда, и самое главное как отмерить эти градусы, даже ума не приложу
В нолики ставьте … или в легкий минус по тангажу (1-1,5 градуса).
Итак шпангоут вклеил, апу мультиплекс купил, настало время настройки рулевых поверхностей. и тут чота меня в тупик вогнало, прилагается листик по настройке от производителя (прикрепленое изображение). В разных режимах отклонение рулей на определенные расстояния в миллиметрах соответственно ввер и вниз.
1 Первый пункт вогнал меня в ступор MAX Setting before flight (как это понять положение рулей перед полетом?) я так понимаю есть три режима start, cruise, thermal. А при чем тут стартовый режим? Или всетаки нимчура тут имела в виду именно End Point?
2. Что такое понятие High Start? это относится к старту с электродвигателя или же с леера?
3. то же не ясен режим Flight on the distance, нет перевести я могу и понимаю что это полет на расстояние, но чему он соответствует в стандартном start, cruise, thermal?
Спасибо зарание.
- максимальные расходы
- с леера.
- имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин 😃
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин
я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
брал размкр ближе к центроплану.
Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа.
свинец на липучке для балансировки колёс беру
а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там