Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
подскажите чем обезжирить перед склейкой поверхности, изопропиловый спирт знаю но чота я его у себя не могу найти в магазине, может еще чем то можно?
В любой автолавке торгующей лаками-красками продается обезжириватель.
Другие варианты - “калоша” (бензин для зажигалок), раствор соды, просто спирт, жидкость для розжига.
Ну все, все подготовил,обшкурил, нос садится плотно очень но не сильно распирает , завтра ответственный момент вклейки будет, надеюсь все поучится
Евгений, а ссылочкой на этот вспенивающий агент не поделитесь, и способом его применения .
Там же есть … еще в карбонстудио.
Применят просто - 3-5% добавлять после того, как смола уже размешана с отвердителем.
О, нашел в переписке, где покупал.
Благодарю.
Ну вроде все получилось, выдержал сутки. колпак одеваеться идеально без зазоров, при вклейке для контроля четкости пользовался двумя методами это нитками и сделал по совету Евгения угольник.
возникла проблема другого характера, буду удалять весь мотошпангоут и делать новый, старый чесно говоря, чота ну совсем не ахти.
Подскажите пожалуста, требуется ли выкос у становки мотошпангоута и сколько градусов и куда, и самое главное как отмерить эти градусы, даже ума не приложу
В нолики ставьте … или в легкий минус по тангажу (1-1,5 градуса).
Итак шпангоут вклеил, апу мультиплекс купил, настало время настройки рулевых поверхностей. и тут чота меня в тупик вогнало, прилагается листик по настройке от производителя (прикрепленое изображение). В разных режимах отклонение рулей на определенные расстояния в миллиметрах соответственно ввер и вниз.
1 Первый пункт вогнал меня в ступор MAX Setting before flight (как это понять положение рулей перед полетом?) я так понимаю есть три режима start, cruise, thermal. А при чем тут стартовый режим? Или всетаки нимчура тут имела в виду именно End Point?
2. Что такое понятие High Start? это относится к старту с электродвигателя или же с леера?
3. то же не ясен режим Flight on the distance, нет перевести я могу и понимаю что это полет на расстояние, но чему он соответствует в стандартном start, cruise, thermal?
Спасибо зарание.
- максимальные расходы
- с леера.
- имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин 😃
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин
я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
брал размкр ближе к центроплану.
Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа.
свинец на липучке для балансировки колёс беру
а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там
а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там
мне 300 грамм сувать нада 😃 если чесно не понял как с оплеткой
мне 300 грамм сувать нада
что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки.
Может посмотреть как хвост облегчить?
Я свою балку отогрел и вынуд из фюза. В момент выхода (прикладывал усилия) показалось что она “хрустнула”. Однако, показалось. Соорудил кондуктор для точной инструментальной вклейки. Все расчертил и промерял, скотчем зафиксировал. Но все равно балка на 1 см в сторону. какой-то заговор или мистика. 😃😵
Снова погрел и отогнул. теперь терпимо. Проверю еще раз и успокоюсь.
что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки. Может посмотреть как хвост облегчить?
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
4 кг. это очень много.
Нужно убрать хотя бы 1 кг.
Для информации, 4-х метровые композитные планера выходят с полетным весом около 2-х кг.
4 кг. это очень много. Нужно убрать хотя бы 1 кг.
у него производителем заявлено 3800 в электро версии у меня стока и выходит