Электроника F3K
Размер не совсем металочный
Почему не металочный, для планеров типа Смайл и Бум суммарная высота с качалкой и болтиком до 30 мм должна быть. На выходных BMS-22HV в Смайл вкливал на элероны, пришлось надфилем выходной вал и качалку подпиливать до нужного размера. Главное чтоб сама машинка работала нормально. Блюберд очень понравились как ценой так и качеством, вес только приличный и ручками допиливать нужно.
Размер этой Короны настолько же неметалочный, насколько неметалочными являются представители классики жанра: Даймонд Д60 и Гиперион 09. Корпус практически копия.
Что касается усилия, то это да, мегамонстр за полцены.😃
Нужно понимать , что заявленые характеристики у этой Короны (как у всех Китайских серв) что слово на заборе. Поэтому я больше доверяю тем же самым БлюБирдам из Тайваня или крутым брендам. И опять же всё действительно качественное будет из Тайваня или Малайзии.
Ту фигню, что пишут китайцы по поводу своих серв уже можно назвать просто бредом — у них сервы в два раза мощнее и быстрее самых лучших серв крупнейших брендов.
Лично у меня нет иллюзий по поводу реальных технических характеристик китайских серв нижнего ценового диапазона.😃
Что- то реально путевое будет приятной неожиданностью.
вечером сделаю получше
Ну и?
Приношу свой глубочайший пардон, поздно с работы вернулся, непредвиденные обстоятельства. Завтра все исправлю.
А кто летает на spectrum хотелось бы задать пару вопросы по настройке
У меня Spectrum 7. Начал летать только в этом сезоне на Stiletto.
Из вышесказанного по моделям понял одно, в умелых руках и в соответствующую погоду летит всё и 220гр Старк Ломовцева и 340гр груженый чуть не до 400 Б3 Калимбета…
И это вдохновляет на постижение мастерства пилотирования и таинства атмосферы, нежели на копания в ассортименте матчасти и улучшательстве оной…
Максим Силаев, г.Ногинс, 05.09.2012 10:34
Может кто подскажите про высотомер какой лучше рассмотреть к приобретению атлас или еще что-то?
Может кто подскажите про высотомер какой лучше рассмотреть к приобретению атлас или еще что-то?
Я ставил FRSky hub и датчик высоты (их же) внутрь Бластера-2, но с экрана в полете самому оказалось прочитать невозможным. Только с помошником. Я и забросил эту затею. В этом году восстановил, так как приобрел передатчик с голосовым информатором. При нажатии на тренерский тумблер мизинцем правой руки мне зачитывается текущая высота.
подскажите про высотомер какой лучше рассмотреть к приобретению
Уточните, какой аппаратурой пользуетесь.
spektum dx7 старая
spektum dx7 старая
Т.е. нужно что-то отдельное, чтобы не менять аппаратуру? Правильно понял?
- Отдельные решения (если помню правильно) есть у Frsky, Quanum, Jeti RCDroidBox (будет небюджетно). Но в таком случае нужно дополнительно ставить оборудование, утяжелять планер и т.д.
- Логичнее поставить hobbyking.com/…/__22630__HobbyKing_174_8482_Altime… (не реклама) и к нему Bluetooth Adapter. Сразу в поле сможете смотреть на андройд устройстве. Сначала на этом (деньжат сэкономите), а потом и до новой аппы недалеко. Или необходим реалтайм?
- Логичнее поставить
Я так и поступил. Аппа Таранис+ уже лежит, пока изучаю.
Я так и поступил. Аппа Таранис+ уже лежит, пока изучаю.
А чего его пробовать , сало - оно и есть сало. Виктор, тебе “оранжевый” модуль прикупить. И сиди - переводи модели со Спектрума. Если что - подскажу, что знаю
У FrSky есть два датчика измерения высоты. Думаю брать дешевле с нормальной точностью. Или лучше с высокой точностью?
У FrSky есть два датчика измерения высоты. Думаю брать дешевле с нормальной точностью. Или лучше с высокой точностью?
С высокой.
Стандартная точность - будут проблемы с варио.
Приношу свой пардон что немного не в тему, но нужна помощь пилотов F3k обладателей чудного девайса под названием FUTABA T12FGA.
Дело в следующем, использую полетные режимы:
- взлет, элероны вверх;
- круиз, элероны в ноль;
- термик 1, элероны немного вниз (около 2 мм);
- термик 2, элероны больше вниз (около 4 мм);
- посадка, он же тормоз, элероны максимально вниз с компенсацией РВ.
Все настройки завязаны на TRIM MIX 1, TRIM MIX 2 и CAMBER: - взлет, элероны вверх TRIM MIX 1, AIL И AIL2 OFFSET -7, ELE OFFSET +5, назначен на двухпозиционный тумблер SF (ON);
- круиз, элероны в ноль TRIM MIX 1, AIL И AIL2 TUNING 0, ELE TUNING 0, назначен на двухпозиционный тумблер SF (OFF), при этом TRIM MIX 2 трехпозиционный тумблер SB (OFF первое положение);
- термик 1, элероны вниз TRIM MIX 2, AIL И AIL2 OFFSET +5, ELE OFFSET -5, назначен на трехпозиционный тумблер SB (ON второе положение);
- термик 2, элероны вниз TRIM MIX 2, AIL И AIL2 OFFSET +10, ELE OFFSET -10, назначен на трехпозиционный тумблер SB (ON третье положение).
Все вроде бы устраивает, но при триммировании субтриммером в меню LINKAGE все режимы плывут.
Все режимы триммируются индивидуально в TRIM MIX 1 и TRIM MIX 2, а теперь вопрос:
как все это можно организовать через COND. SELECT?
Создаю условия, старт, круиз, термик 1 и термик 2. Назначаю переключатели SF и SB в привычной мне комбинации, отключаю TRIM MIX 1 и TRIM MIX 2. При переключении тумблеров меняется только надпись в строке меню с наименованием выбранного условия, а как задавать настройки отклонений рулевых поверхностей?
Просьба к мануалу не отправлять, перечитал его больше раз чем остров сокровищ в детстве. Статью г-на Ерохина на F3k.su по настройке восьмерки тоже смотрел, но ничего не понял. У FUTABA T12FGA немного другое меню и миксов больше чем в 8FG и 14SG.
Приношу свой пардон что немного не в тему, но нужна помощь пилотов F3k обладателей чудного девайса под названием FUTABA T12FGA.
Дело в следующем, использую полетные режимы:
- взлет, элероны вверх;
- круиз, элероны в ноль;
- термик 1, элероны немного вниз (около 2 мм);
- термик 2, элероны больше вниз (около 4 мм);
- посадка, он же тормоз, элероны максимально вниз с компенсацией РВ.
Все настройки завязаны на TRIM MIX 1, TRIM MIX 2 и CAMBER:- взлет, элероны вверх TRIM MIX 1, AIL И AIL2 OFFSET -7, ELE OFFSET +5, назначен на двухпозиционный тумблер SF (ON);
- круиз, элероны в ноль TRIM MIX 1, AIL И AIL2 TUNING 0, ELE TUNING 0, назначен на двухпозиционный тумблер SF (OFF), при этом TRIM MIX 2 трехпозиционный тумблер SB (OFF первое положение);
- термик 1, элероны вниз TRIM MIX 2, AIL И AIL2 OFFSET +5, ELE OFFSET -5, назначен на трехпозиционный тумблер SB (ON второе положение);
- термик 2, элероны вниз TRIM MIX 2, AIL И AIL2 OFFSET +10, ELE OFFSET -10, назначен на трехпозиционный тумблер SB (ON третье положение).
Все вроде бы устраивает, но при триммировании субтриммером в меню LINKAGE все режимы плывут.
Все режимы триммируются индивидуально в TRIM MIX 1 и TRIM MIX 2, а теперь вопрос:
как все это можно организовать через COND. SELECT?
Создаю условия, старт, круиз, термик 1 и термик 2. Назначаю переключатели SF и SB в привычной мне комбинации, отключаю TRIM MIX 1 и TRIM MIX 2. При переключении тумблеров меняется только надпись в строке меню с наименованием выбранного условия, а как задавать настройки отклонений рулевых поверхностей?
Просьба к мануалу не отправлять, перечитал его больше раз чем остров сокровищ в детстве. Статью г-на Ерохина на F3k.su по настройке восьмерки тоже смотрел, но ничего не понял. У FUTABA T12FGA немного другое меню и миксов больше чем в 8FG и 14SG.
Встречный вопрос - а зачем отключать TRIM MIX ? Все полетные режимы настраиваются преимущественно через эти установки. Субтриммера желательно не использовать. Если что - обращайтесь в личку. Попробуем разобраться. Для информации - были 12Z, 14MZ. Сейчас 18MZ. Т.ч. думаю, что помочь смогу.
По хорошему - создаются необходимые полетные режимы и в каждом режиме настраивается именно TRIM MIX а не субтриммер накручивается.