Supra развалилась на леере.
Собственно вот более детальные фотографии того что осталось от целых крыльев.Пару вопросов к знатокам.Возможно ли это починить? Уж больно меня смущает расслоившееся ухо,будто без клея было.И что еще больше удивило,не должна ли передняя кромка как то более крепче склеиваться? Так называемая шпаклевка,или как ее там называют, нанесена в очень малом количестве, я не знаю как правильно должно быть склеено. Но две корки толком не держаться.Винить никого не собираюсь,просто интересно,так на самом деле делают? либо что то реально в этом самолете не так? Крайних не ищу.Интерес исключительно для себя.
Возможно ли это починить?
Жолдош забей! прими это как плату за обучение и купи себе чево нибудь по лучше чем такой бок…
можно сделать и на стену повесить, или потом просто выкинуть…
Жолдош забей! прими это как плату за обучение и купи себе чево нибудь по лучше чем такой бок…
можно сделать и на стену повесить, или потом просто выкинуть…
Чего нибудь получше стоит больших денег, а просто так расставаться с самолетом, за который я еще не расплатился, не самое лучшее решение
Изначально держались корки, и, я так понимаю, что не один год.
Производитель, кстати, молодец. Очень тщательная работа. Потёки каши все подобрал. Лонжерон неплохо подогнан.
Корки из микса кевлар-стекло. Для такой композиции много каши и не нужно. Кевлар пушится и получается прочный шов.
Починить.
Можно, конечно.
Нарезайте ворох полунервюр, наклеивайте и смыкайте корки.
По пк на весь размах приклейте бальзовую рейку на каше, дабы увеличить площадь склеивания.
На участках, где обшивка замята приклейте изнутри поддерживающий набор - опять же нервюры, и можно задублировать обшивку изнутри бальзой единичкой на которую приклеите замятые участки обшивки.
Работы много, работа предстоит тщательная.
Глаза боятся, а руки делают.
не самое лучшее решение
ну… судя по тому, какие вопросы ты задаешь, сам ты его не сделаешь, надо искать кого-то, кто в этом деле понимает, и не просто понимает, а ооочень хорошо понимает… я бы взялся, но это долго…
Производитель, кстати, молодец. Очень тщательная работа. Потёки каши все подобрал. Лонжерон неплохо подогнан.
Корки из микса кевлар-стекло.
только что лонжерон подогнан красиво… а всё остальное… меня родитель казнил бы… в том числе за напрасно выброшенный арамид…
2-й и 5-й снимки просто убивают. Это называется склейка???
Учитывая такие нагрузки передняя кромка просто “сухая” – в чем смысл такой экономии непонятно, ведь из за этого “подняло” и поломало половину обшивки, а отслоение обшивки от лонжерона из той же оперы. Прям хоть все переклеивай.
В остальном согласен с Евгением тем, что если не торопиться, то можно привести все в удовлетворительное состояние. 😃 😦
Коллеги, там кевлар. Он пушится. Ему не нужно много каши для склеивания.
Достаточно подшкурить, он поднимет ворс и …
В этом крыле экономия веса на всём, на чём можно, была сделана.
… меня родитель казнил бы…
Юра, так и сейчас еще не поздно 😃)
Или уже всё? Родителя уже и сам могёш?
ну… судя по тому, какие вопросы ты задаешь, сам ты его не сделаешь, надо искать кого-то, кто в этом деле понимает, и не просто понимает, а ооочень хорошо понимает… я бы взялся, но это долго…
только что лонжерон подогнан красиво… а всё остальное… меня родитель казнил бы… в том числе за напрасно выброшенный арамид…
Чинить я сам его не собираюсь, потому что нет никакого опыта в этом.Мне предложили помощь в этом деле, те кто этим давно занимается и делает это качественно.
Тогда отдавай в ремонт 😃
Тогда отдавай в ремонт 😃
Надеюсь что скоро отправлю, может быть и до зимы успею полетать)))
опастно покупать у Vladimir models стабилизаторы крестьянские; цены как у Nan Models!, крылья взрываются!
опастно покупать у Vladimir models стабилизаторы крестьянские; цены как у Nan Models крылья взрываются!
Многолетний опыт эксплуатации?
у меня много знакомых людей у кого супры потраченны! А у вас нет фюзеляжа для F3J версии словакского SNAKE 3320?
у меня много знакомых людей у кого супры потраченны
Честно
Почему в Екатеринбурге Супры потрачены? Аномалия аднако😵😵
😠
Таки я не пОнял: на что именно потрачены Супры?
Наверное обо что.
😃
Почему, на что именно, обо что… Когда нибудь мы узнаем эту тайну про Супру☕
Добрый день.
Хотелось бы вернуться к теме о моей супре, которую я разложил этим летом. По совету многих моделистов отправил я её на ремонт.Сам не имею опыта, так как поломка оказалась очень серьезной.Предложили мне услуги по ремонту.Пока что не буду говорить кто именно,но как уверяли все качественно сделают ( показывали фото уже ремонтированных самолетов), ну в общем то на вид как заводской ремонт.Учитывая то что мне мало известны спортсмены,которые занимаются ремонтом,я доверился.Человек показался мне очень даже серьезным,ответственным. Сразу обговорили детали,договорились о стоимости,обо всем. Собственно я его и отправил,дело было в конце августа. Для меня летный сезон не закончился, я летал на графите на своем.Как бы время то и не торопило.Думал пусть спокойно делают,качественно, так как есть на чем тренироваться. Ну обещали до конца сентября сделать и отправить.Получилось так что еще и друга самолет отправили туда же на ремонт,плюс ко всему этот человек пообещал балку для супры, чтобы все одной посылкой пришло.Прошел сентябрь, октябрь…фото о ремонте долго не получал,но в конце концов выпытали,1 фото( объясняя это тем что не хочет секреты ремонта раскрывать) Ну да ладно! проходит еще месяц…( балка идет,из за этого не могут отправить посылку).Самолеты якобы готовы. Еще не большой нюанс.Как на фото выше видно,одно ухо раскрылось,на другом элерон отклеился.Обговорили то что если поломанный делать крепче,то как бы и второй надо усилить.( дохловатое ухо).Без проблем, сказал подклеит,вышкурит! Сегодня, 24 декабря, наконец то я забрал посылку.На радостях приехал в моделку разглядывать… Я просто не мог подобрать слов,когда увидел свою супру.( фото ниже приложу.Думаю можно оценить работу на фото. Что касается веса самолета. Центроплан весит пустой,как вот он мне пришел 945 грамм. Консоли, что касается их. Одна консоль весит 211 грамм( так же пустая) вторая 319,7! я просто не мог поверить.То ухо,которое обещалось усилиться, просто поверх выкралиси… да еще как отвратно!.Слов нет.В итоге я получил разницу в 110 грамм.( ни какие то 20-30,что тоже не мало)
Покрашел до ужаса отвратительно.Взял тряпку и растворитель…и просто смыл безо всякого труда краску.В легкую! Как мне говорили…я отполирую на раз, а вы уже до блеска сами дома.Да там ужас, какая полировка? Забрызганы краской разъемы в центроплане. Все неопрятно.Я просто в ужасе.Краски налито на крыло! Цвета на консолях и центроплане отличаются.Вообщем зла не хватает. Хотелось бы выслушать Ваши мнения.Понятно что переделывать самому придется, шкурить всю эту налитую краску,убирать все сопли.Просто деньги заплачены не малые,в моем случае. А работа даже на половину не тянет.
pp.vk.me/c631220/v631220778/5cc6/OTpNc_jQRmo.jpg[IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
За качество фото не судите, вечером делал фотографии,света мало было, и техники качественной не оказалось под рукой.
Это ЖЕСТЬ!!!
Жесточайший развод и наплевательское отношение к своей работе! Компенсация за такую ХАЛТУРУ обязательна!
Тем более я не понимаю этакой скромности по поводу — КТО… ЭТО… “делал” !?
ФИО такого “рукотворца” ???
Потому что таких людей должны знать все!!!
Мне вообще непонятна логика косорукого, когда он “брызгал краску” на не выведенную поверхность. 😦 Посмотрел на фото – аж передернуло. 😃