Посадка парашютированием RQ-20 Puma
4-х пиновый разъём(2-а пина на сигналы для серв ,общий пин на (+) и другой общий на (-) ) вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем.
и ни каких проблем.
Абсолютно. Нет ни каких проблем и с обычными разъёмами, а-ля сервоудлинитель. Если их самостоятельно обжать.
Илья.
Ловите линк.
rcopen.com/files/4e393d439970730077e932fd
Считайте.
вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем
конечно можно это все и подамортизировать
все это прекрасно, но такое соединение расчитано на разборку руками или на крайний случай на хреновую посадку, а в данном моменте это плюхание будет происходить при КАЖДОЙ посадке…Практически если ЛА после каждой посадки разбирать, чуть ли не с пинка, я думаю пиндосы, хоть они и пиндосы, не совсем уж дураки , как их представляет известный сатирик, но брать на вооружение, это значит всесторонне проверив обосновать, значит такая схема более приемлема и не из -за цены, а из-за надежности, цена в ВС не имеет значения, Как то приехал один из конструкторов в часть, ну конечно после общения традиционно вопросы. Замполит, хоть и далек от авиации, но свои 5 копеек то вставить надо, и говорит :" а нельзя ли в самолете спирт заменить, чем то другим, а то ведь пьют техники, да и пилоты тоже" , на что конструцктор ответил :" надо будет!!!.. и Коньяк будем лить!"
rutube.ru/…/115425ae5913d4ac079f9131e33ec4ef/
а можно и так ))))))
вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем.
Или, если необходимо - разъемы посерьезнее.
Вот как реализовано у меня на двухмоторнике (ХТ-60 - силовые под питание двигателей, на VGA-разъеме висят регуляторы, закрылки и элероны):
посадочные места на фюзеляже;
ответки на крыле;
Если их самостоятельно обжать.
и пропаять 😉…
К сожалению, выпадаю из беседы на 3 дня в глухой офф-лайн. Напоследок:
Последовательность дальнейших действий выбираю такую: получаю Скай, облетываю его с элеронами. Потом ставлю крыло с V и пробую летать без элеронов. Если заподозрю, что без элеронов жизни нет, думаю о герметичных раз’емах. Кстати, эту тему я уже вполне отработал на прежних самолетках. Но сделать неподвижное крыло без электрики соблазн очень вешик. Стоимость 4-х серв, это просто пыль на фоне остальных проблем. Гораздо важнее простота, а значит и надежность, а также время предполетной подготовки. Пробовать буду точно, а там - по результату. Всем участникам обсуждения - огромное спасибо!
Давно мечтаю попробовать реализовать посадку парашютированием, как на американском беспилотнике RQ-20 Puma
У них нагрузка сумашедшая, а от этого разбитые морды.Я строил увеличенный аналог, тоже управление цельноповоготным стабилизатором.
nsportal.ru/media-gallery/detail/…/10515832
Я увлекался этой темой. Если интересно то вот.
Очень красивый самолетик, и полёт очень красивый, не то, что буржуинский уродец, и посадка, как на перину, при нагрузке 26 , слов нет, а контейнер на крыле из чего сделан?, что то в разработке не увидел ни каких супер композитов))))
Про какой контейнер разговор?
Я строил увеличенный аналог
Кстати да. Вариации на тему Метроида - весьма летучие, с себестоимостью в пределах 400 руров и при наличии навыков строятся за пару вечеров.
Топикстартеру.
Вот тема про Метроид
rcopen.com/forum/f36/topic31140
Если хочется бОльшего размаха и деревяшек, то на сайте Profili2.com в разделе чертежей есть “Big Brother”
Тема на рцгрупсе.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=454843
Всё, вернулся и подключаюсь 😃
Метроид - изучаю, интересно!! Скат очень понравился. Рад, что не один я болею этой темой 😃
Судя по всему, схема FW 189 для такой затеи подходит как нельзя лучше - очень большая база для поворота ЦПГО.
По моим тараканам: маятник рассуждений опять немного качнулся в сторону раздельного управления рулём высоты и поворотом стаба. У меня ж Аркбирд! В режиме автопилота могут быть проблемы. Там конечно выставляется “максимальный угол отклонения РВ в режиме автопилота”. Но пропорциональность канала РВ при ограничении угла в -10 +10 под большим вопросом.
ЗЫ: Евгений, я сегодня точно образмерю имеющееся крыло и скину результат.
rutube.ru/…/115425ae5913d4ac079f9131e33ec4ef/
а можно и так ))))))
Я уже этим занимался:
Тоже вариант, но есть проблемы. Вес парашютной системы 10% от аппарата (ровно как у спускаемого аппарата Союз и БМД), что есть немало. После приводнения на волну парашют может угробить весь аппарат. Дополнительные меры по отделению купола, а также сам процесс укладки парашюта (каждый раз его надо сушить), всё это долго и нудно. Реальная боеготовность аппарата становится ниже плинтуса. Вот и ищу другие варианты.
Я увлекался этой темой. Если интересно то вот…
Сергей, у Ската крыло плоское, т.е. без всякого “V”. Применялся ли гироскоп для стабилизации по крену? Какая получалась скорость при парашютировании?
Ещё один самоль с такой посадкой:
www.youtube.com/watch?v=aoMS9jmye1E
Правда, этому ещё и сена подстелили 😃
Сергей, у Ската крыло плоское, т.е. без всякого “V”. Применялся ли гироскоп для стабилизации по крену? Какая получалась скорость при парашютировании?[/QUOTE]
Крыло у Ската имеет приличное V , это видно в методичке. Вклеены два раздельных штыря в фюзеляж для крепления крыла, чтобы этот угол увеличить.
Применялся скорее не гироскоп, а демпфер. Но это было позже, а на видео ничего нет, только самостабилизация самолёта.Когда установили демпфер стало всё ещё круче.
Над Кремлём был сильный боковой ветер с реки, а в динаме всегда колбасит.
Посадка приятная, безаварийная.Летали тогда ещё с двумя фото мыльницами и без очков, наводили самолёт визуально, поэтому есть рыскания небольшие по курсу.
…Применялся скорее не гироскоп, а демпфер.
Что такое демпфер, применительно к Скату?
Что такое демпфер, применительно к Скату?
Это такая штука, я наверное не правильно выразился, это гироскоп без фиксаций. Он пытается исправить крен, но не фиксирует модель в горизонт.Как бы сглаживает все колебания по крену, демпфирует. Помню, что это была FUTABA. Самолётик летал как вшитый, и режим парашютирования был очень устойчивый.
При таком обтекании крыла элероны работают? Как вообще он реагирует на элероны и руддер?
При таком обтекании крыла элероны работают? Как вообще он реагирует на элероны и руддер?
На Скате два режима парашютирования. Первый с поднятым рулём высоты на 45 гр… А второй, руль высоты на 45 гр. ,а посадочный щиток вниз на 30 гр. Второй вариант более вертикальный. Управляемость по элеронам адекватная, особенно во втором варианте.
а посадочный щиток вниз
А посадочный щиток где?
Елероны видно, РВ-видно, а щитка не заметил.
Подскажите где расположен?
Между хвостовых балок под двигателем.
Что то всё попутал, естественно управляемость лучше по первому варианту. Горизонтальная скорость выше.
Про какой контейнер разговор?
Имел ввиду контейнеры под штыри для соединений крыльев и фюзеляжа, потом сам всё понял