F3K - финалы (обсуждение)
Тем временем тема про финалы, а не про системы…
А что важнее? Началось с того что , если проводить то как считать и учитывать, по этому с финалами без изменения системы никуда или придётся их летать и не учитывать или вовсе не летать…
Тем временем тема про финалы, а не про системы…
Прошу прощенья, немного не в ту степь.
Если ты хочешь в сборную, ты будешь ездить по соревнованиям.
А не хочешь ездить по соревнованиям или не можешь , то дорога на ЧР !
(это не тебе Алексей написано)
(для этого и чередовали с делением по уралу соревнования КР и ЧР…
Пример: Ведь будь супер пилот Ш. - живущий в Саратове… то он под любым,соусом, будет стремиться ездить и проводить старты значимые поближе к месту своего проживания. И наплевать ему будет на тех кто на камчатке, Проходили уже это!
Если обнаружите совпадения в сравнении с кемто - то это случайность и не привязано к личности , чтоб обидеть )
Мы пытаемся разработать новую систему подсчета очков для попадания в сборную.
Не надо ,Пытать, -Изучайте первоисточники!
А что важнее? Началось с того что , если проводить то как считать и учитывать, по этому с финалами без изменения системы никуда или придётся их летать и не учитывать или вовсе не летать…
То же самое хотел сейчас сказать. Первично поменять систему подсчета рейтинга, а финалы вторично. Когда решится первое, то второе решится само сабой.
Изучайте первоисточники!
Да уж изучили. Такое наколбасили что во Вьясе больше часа подсчитывали, а все вас ждали, и в конечном итоге правильно так и не подсчитали, хотя все это можно было сделать не спеша дома и объявить на форуме.
Леха, а можешь четко написать, что и как нужно по твоему мнению изменить в ЕВСК.
Добавляю то что есть и то что должно было быть но ,зарубили, доброжелатели.
Изначально простая, понятная для всех система.
Может так?
Рейтинг-расчёт calculation_of_wcup_points ФАИ.rar (19.7 Кб, Просмотров: 0)
Хорошая система, и пременить ее не к кубку а именно для определения СКР, а кубок это вторично.
Только Максим пытается ее видоизменить под наши Российские реалии.
Главное при такой системе уже не важно, проводите вы финалы или нет. Не проводите финалы считаете по предварительным турам, проводите значит по финалам.
Для попадания в сборную. Рейтинг ведь только для этого и нужен.
А у нас мало официальных Российских стартов?
А у нас мало официальных Российских стартов?
В этом году достаточно. Уговорил, для меня это не принципиально. просто в рейтинговых соревнованиях больше желающих поучаствовать.
Очень зрелищно, когда на поле остаются шесть финалистов и пара штурманов
Про зрелища можно и в турах насмотреться, финалы это не развлечения! А те кто уезжает раньше времени, это дела лично каждого, так сказать этика спортсмена если хотите! А если у него работа или какие то дела, то ему и увеличение туров не помогут))) всё равно свалит. Да и времени финалы занимают не больше двух часов, за это время все не попавшие в финал только только успеют собраться.
Повторюсь, что ЧР и КР это конкретные соревнования на которых решаются конкретные задачи! Причём тут зрелищность и развлечения!
Развлекаться можно на других стартах.
просто в рейтинговых соревнованиях больше желающих поучаствовать.
ЧР, КР, ВС, ЧФО, они все рейтинговые, что Вам еще надо?
Причём тут зрелищность
Слава, ты о чём? Пост №50 прочти.
Слава, ты о чём? Пост №50 прочти.
Я в целом написал Лёш, поэтому твоего имени не упоминал. Просто твоя фраза всеобъемлющая получилось…
Как я понял на сегодняшний день, мнения кардинально разные. Единого мнения по финалам нет…
Для себя решил, что финалы и их учитывать в подсчёте мест и рейтинга(схему разработать/обсудить). Либо без финалов но сократить количество групп, увеличив количество пилотов в группе и увеличив количество туров. Как пример ЧР этого года, в три группы по 16-18 человек. Минимум 2(до 36 человек) группы и максимум 3(свыше 36 человек) к примеру.
Но склонен в большей степени к финалам.
Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?
Ты сам ответил на свой вопрос, только раньше
возможность полетать в сильной группе, что очень приближённо будет к условиям на ЧМ и ЧЕ. Это как стимулятор сборников, тренировки и адаптация к жёстким условиям соперничества.
На мой взгляд ответы по финалам даны в постах №18, №20 и №25.
Ты сам ответил на свой вопрос, только раньше
Это вопрос со стёбом, причём очень большим)))
[QUOTE=vvshish;6586955]Да уж изучили. Такое наколбасили что во Вьясе больше часа подсчитывали, а все вас ждали, и в конечном итоге правильно так и не подсчитали, хотя все это можно было сделать не спеша дома и объявить на форуме.
Повторюсь.
Вы сильно путаетесь в понятиях!
То что считали не влияло на кандидатов в сборную!
Поэтому и обращают Ваше внимание на то, что эмоции и хотелки это одно(
А кандидаты другое( про это не раз уже и другие вам указали.
Изучали всёже не внимательно!
Отбор кандидатов в сборную,
С КР первых трое.
С ЧР первые четверо.
Пример: приезжает Андрюша Як…лев на ЧР и занимает одно из указанных мест.
Он ,крут, и входит Кандидатом в сборную!
А приехал он с Владивостока!
Ему экономически не подьёмно по всем стартам ему мыкаться.
Ведь вы не желаете на востоке проводить и участвовать в значимых стартах, под любым предлогом. Самый главный это средства и время.
А при отборе кандидатов с ЧР и КР есть шанс и у других.
Которых вы пытаетесь отсеить посещением множества стаартов.точнее отбором по рейтингу.
Он больше для тех у кого много свободного времени и старты рядом друг с другом.
Хотя множество включает многоэтапный КР.
Отбор
С многоэтапного КР
И с ЧР. Хоть как то выравнивает шанс отобраться в сборную.
Как тем у кого мало свободного времени и далёк он от многочисленных стартов.
У людей имеется шанс.
Те кто ,не желает , их видеть, будут придумывать различные рейтинги и прочюю ,лабуду, , для оправдания своих действий.
Ребята, вы за “бритву Оккама” слышали?
Есть финалы: будьте добры полностью описать всё, что с ними связано в правилах и положениях: сколько, когда, каким количеством, что лететь, что не лететь, со штурманами или без, на каких стартах проводим, на каких - нет, а кое-где может быть и так и так, но чтобы было на 100% ясно как.
Нет финалов - нет проблем. “Летите, голуби, летите. Для вас нигде преграды нет”. Отбросили один тур, остальное - сколько налетал - всё твоё. Зафакапил более одного тура - сам себе антропоморфный дендромутант(злобный Буратино).
со штурманами или без
Почему то идея проведения финалов без штурманов периодически возникает в воспалённом мозгу русичей… Николай я не про тебя, просто выдернул из твоего поста…
На всякий случай финалы настоящие а не шутейные проводятся по правилам F3K, а не по тем что как хошь навыдумляем, типа алап на выбывание и прочего, так что без хэлпера это нелигитимно полюбому иначе в положении надо сразу написать, что это не соревнования а полетушки правила на которых соблюдаться не будут.
так что без хэлпера это нелигитимно полюбому
Максим, если финалист не сможет найти себе штурмана, ему должны его предоставить?
Почитай правила, там всё написано, ни кто ни чего не должен, но запрещать выходить на поле с помощником нельзя. Мало того, если ты без помощника и спросишь полётное время у судьи он обязан тебе ответить. а в покере и лесенке обязан сказать “слётано” “сделано” как договоритесь. В лесенке и покере по твоему запросу должен подсказать целевое время… Так что если ты выйдешь без хэлпера судья превратится в хэлпера на половину, разве что по потокам соперникам может не подсказать, а может и подсказать… Мне подсказывали много раз, я в Цесисе отлетал все туры без хэлпера…
мне понравилась идея с отсеиванием по одному!))))
хотя она думаю будет в тему в финалах, потому что в таком случае люди с первых же туров вылетают.
А смысл им было тогда ехать?
поэтому в финалах это будет даже интересно!
На подобе
6 финалистов
4 тура
в первом -2
во втором -1
в третьем -1
и битва титанов
нет ни малейшего шанса на ошибку
либо первый, либо вылетел!
Кирил, Всё проще, выбывание бывает только в неофициальных финалах за очень даже приличные призы… просто летается ал ап, кто первый сел выбыл, и так далее пока не останется один сильнейший…