О Правилах f5j
И что изменилось?
теперь лицензию малевать на крыле надо
А мне не надо;)
теперь лицензию малевать на крыле надо
… "На верхней части крыла модели планера должна быть нанесена маркировка в виде знака национальной принадлежности RUS и последующих цифр действующей лицензии FAI спортсмена, высотой не менее 25 мм.
Способ нанесения маркировки свободный, но должен быть контрастным с поверхностью. Маркировка наносится единожды (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.
Пример: RUS 1234A
Каждая модель спортсмена должна иметь маркировку в виде знака RUS и номера лицензии FAI. Модель не должна иметь на борту маркировку, которая касается любого другого человека кроме участника.
Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."
Красивенько 😃
Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил
Правила ты сам придумал?
Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.
Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.
Латинские буквы ставятся на наклейке при маркеровке.
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
На сколько я знаю, “автоматом” понижения разряда нет, нужно подавать бумаги на присвоение более низкого разряда, иначе вообше сразу будет Б/Р
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Можно ссылочку на Правила, пожалуйста
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Дайте ссылочку на документ, где можно ознакомиться с этими предположениями.
На период с 2018-23, наверное другие нормы требования?
И еще о правилах:
Что касается этих “правил”, то со 2 апреля сего года действует следующее Положение о ЕВСК (утв. приказом 108).
Прочие документы по этой теме, включая действующие нормы.
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Поясните пожалуйста каким образом у вас тогда спортсмены попадают в СКР, но при этом не попадают в протокол ЧФО?
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Документ предоставьте.
Что у всех проблемы?
Даже тему открывал rcopen.com/forum/f37/topic486657
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Что у всех проблемы?
Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!
☕☕☕
Что у всех проблемы?
Это ваши проблемы!
Полеты на чужих моделях это не проблема вовсе, если организаторы не считают нужным их идентифицировать.
ИМхо
Если дети летают на одном самолете - это нормально, иначе сложно научить достаточное количество пилотов.
Но если это делают взрослые люди на ЭКР и ЧР, то это не СПОРТИВНО - они самолет не настраивали, летать его не учили.
Иначе давайте еще проще поступим, сколько у нас коридоров 5-7?
Давайте скинемся и купим 3 эксплорера и 4 эйфории или еще что-нибудь на всех.
И чисто с рюкзачком будем приезжать на старты и пускать по очереди - что не спорт то ?
И спортсменов будет много, протоколы от результатов будут пухнуть, денег немного и все довольны.
Все должны быть в равных условиях.