О Правилах f5j
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Поясните пожалуйста каким образом у вас тогда спортсмены попадают в СКР, но при этом не попадают в протокол ЧФО?
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Документ предоставьте.
Что у всех проблемы?
Даже тему открывал rcopen.com/forum/f37/topic486657
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Что у всех проблемы?
Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!
☕☕☕
Что у всех проблемы?
Это ваши проблемы!
Полеты на чужих моделях это не проблема вовсе, если организаторы не считают нужным их идентифицировать.
ИМхо
Если дети летают на одном самолете - это нормально, иначе сложно научить достаточное количество пилотов.
Но если это делают взрослые люди на ЭКР и ЧР, то это не СПОРТИВНО - они самолет не настраивали, летать его не учили.
Иначе давайте еще проще поступим, сколько у нас коридоров 5-7?
Давайте скинемся и купим 3 эксплорера и 4 эйфории или еще что-нибудь на всех.
И чисто с рюкзачком будем приезжать на старты и пускать по очереди - что не спорт то ?
И спортсменов будет много, протоколы от результатов будут пухнуть, денег немного и все довольны.
Все должны быть в равных условиях.
денег немного и все довольны.
И все будут симулянты, потому что тренироваться будут на симуляторах.
Не хочу лезть в бутылку, но мне этот вопрос давно покоя не давал.
Второй день изучаю новые правила: fasr.ru/…/2017_06_05_pravila_provedenia_sorevnovan…
И вот что нашел:
-
Вступление.
Техника безопасности - это не только надежность оборудования, но и система организационных мероприятий.
Поэтому организатор предпринимает следующие меры:
а) регистрация спортсмена с лицензией, дающей право управлять официально моделью, имеющий все необходимые навыки, несущий административную и уголовную ответственность (появляется только при полной идентификации физического лица);
б) регистрация моделей - дает право собственности и ответственности за причиненный ущерб;
в) выделяет зону безопасности и зону полетов для официальных зачетов;
г) инструктаж;
д) и т.д. согласно пунктов официальных правил. -
Произошел факт передачи модели другому спортсмену для официального зачета.
Что в итоге получается:
а) Вероятнее всего модель переходит с пультом управления. А как мы знаем, кто-то летает на Футабе, кто-то на Мультиплексе, кто-то на Турниге - не говоря уже о различиях моделей пультов, прошивке и назначение органов управления.
б) Вероятно спортсмен получивший модель не будет знать нюансы настройки пульта и модели, следовательно он 100% не знает полное назначение органов управления, их реакцию на действия и что необходимо сделать для предотвращения аварии или аварийной ситуации.
(кто-то даже писал, как пилот мучился с новой моделью, “боролся с ней”)
в) Вероятно не знает большинство ситуаций поведения модели в определенных режимах, в определенных погодных условиях. (падает в плоский штопор или просто падает)
Напомню, что техника безопасности нужна для предотвращения негативных последствий.
-
Допустим произошло ЧП и причинен ущерб в много тыс. рублей.
По логике ответственность несет спортсмен управляющий чужой моделью. Юридически, чужая модель возникает только когда модель зарегистрирована за Ивановым, а управляет ей Петров. В последний момент человек может дать “задний ход”, обратиться в суд - сказать “мопед не мой”. Тогда юридически, ответственность несет организатор, разрешивший управлять чужой моделью в официальном зачете. (ну или попадает под замес) А так же собственник, т.к. он должен убедится в возможностях пилота (по аналогии с транспортным средством). -
Имхо, что должен был сделать Главный Судья:
Согласно
5.5.11.1.3 д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании.
В официальный зачет идет только результат на зарегистрированной модели конкретного участника (его модели).
Согласно
5.5.11.2. Участники и помощники
а) Каждый участник соревнований должен управлять своим радиооборудованием самостоятельно.
Запрещено передавать в управление другому спортсмену свой пульт управления.
Согласно
5.5.11.4. Правила безопасности.
а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами.
Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.
Согласно
5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой,если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью
или в течение приземления при контакте с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.
Спортсмен передавший свою модель получает штраф 300 очков из общего результата за нарушение правил безопасности (не умышлено спровоцировал аварийную ситуацию).
Или если поступать ЖЕСТКО то - дисквалификация за п.5.5.11.7.в. и намеренное и грубое нарушение правил безопасности.
Спортсмен управляющий чужой моделью - дисквалификация за грубое нарушение правил и правил безопасности. (см. выше выделенные)
М.б. в довесок нарушение п.5.5.11.7.а. - т.к. модель не зарегистрирована за ним - автоматически не соответствует требованиям к модели. (она соответствует требованиям у спортсмена заявившего модель согласно протокола технической комиссии)
Имхо если поступать по чесноку.
Т.к. соревнования могут быть соревнованиями только в случае когда все спортсмены в одинаковых условиях.
Но при таких обстоятельствах есть и правильное решение проблемы!!!
Очень многие, если не все, аргументы “притянуты за уши”.
Наличие наклейки и лицензия отнюдь не означают необходимых навыков управления.
Управлять моделью пилота запрещено помощнику и хронометристу, находящимся рядом с пилотом на старте.
Не надо усложнять.
Проведение полноценной техкомиссии требует приезда всех участников за сутки до стартов, их размещения. Это реально?
Так что вылезайте. 😃
ЗЫ Это уже на первой странице этой темы обсуждалось. Читали?
Что это обсуждать если на соревнованиях нет тех. комиссии. А нет тех. комиссии, то и требований соответствующих не должно быть.
Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
И главному судье напомнить хронометристам не забывать сличать фио спортсмена и модели которых он хронометрирует.
В Волгограде организаторы отлично с этим справлялись!
Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
И главному судье напомнить хронометристам не забывать сличать фио спортсмена и модели которых он хронометрирует.
В Волгограде организаторы отлично с этим справлялись!
Но факт остается фактом, значит проблема есть.
Что это обсуждать если на соревнованиях нет тех. комиссии. А нет тех. комиссии, то и требований соответствующих не должно быть.
Олег вы можете выполнять или не выполнять Правила вас ни кто ни к чему не принуждает. На соревнованиях за все отвечает ГСК во главе с Главным Судьёй и только он в праве принимать решения согласно Правил и рекомендаций ФАСР. Могу привести пример вашего земляка А. Струкова который был ГС и показал себя принципиальным судьёй на ВС и ЧЦФО и принимал решения с осознанием возложенной на него ответственности, вы или любой спортсмен если не согласны с его решеним могли подать протест в установленном порядке.
Да, всё правильно, я не ГСК и не Главный Судья, поэтому высказал только своё личное мнение. И ничего сверх этого.
Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
Конечно! Надо проверить площадь моделей и их частей, взвесить, промаркировать. Не сам же спотрсмен должен этикетки клеить! Мало ли что он куда и когда наклеит?! Мы Вас приглашаем в Рузу этим заняться, как самого принципиального писателя на форуме в темах об электропланерах. Безвозмездно, то есть даромм.
В новых правилах написано:
“Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала
стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек.”
т.е. получается обязательно проводят…
Но мне проще 😃 :
Олег вы можете выполнять или не выполнять Правила вас ни кто ни к чему не принуждает.
В новых правилах написано:
“Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала
стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек.”т.е. получается обязательно проводят…
Но мне проще 😃 :
А разве правила это только маркировка? Вы же спортсмен спорта Высших достижений.
Ну и хорошо.
Пар выпустили, значит будет меньше вопросов, и быстрее проведем соревнования.
Вы все правы, да есть моменты притянутые за уши, и все будет хорошо пока не случится трагедия.
Посмотрите на это все со стороны не моделиста.
Люди рассматривающие административные дела далеки от этого.
Наличие наклейки и лицензия отнюдь не означают необходимых навыков управления.
Де-факто - не означает, де-юро - означает.
Наклейка означает что организаторы сняли с себя ответственность за несоответствия модели классу и упражнению.
А так же подтверждается официальность результата в протоколе.
Управлять моделью пилота запрещено помощнику и хронометристу, находящимся рядом с пилотом на старте.
Ну и хорошо. В кусты посажу Волкова с пультом, и тогда никто не сможет опротестовать мой результат.
В правилах написано чотко - Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота. - ни слова про механика и секунданта.
Не надо читать по диагонали.
Проведение полноценной техкомиссии требует приезда всех участников за сутки до стартов, их размещения. Это реально?
Это проблема пилотов, а не организаторов.
Если нет техкомиссии, то протокол можно просто сжечь.
Нет протокола - нет результата.
Если проведение соревнований не соответствует общепринятым правилам и регламентам, тогда и отношение к ним как дворовым.
Не будет полного цикла проведения - не будет уважения.
Мне, как пилоту,интереснее ездить туда где все прозрачно и четко организовано.
Я не бухать еду, а показать результат.
А зачем тогда вообще ездить?
Каждый сейчас слетает на камеру с подписью хронометриста нужное количество туров. И все, даже ездить не надо.
Организатор только в протокол все оформит.
По хорошему, все производители должны предоставить проекции своих моделей на ватмане, для ускорении прохождения техкомиссии.
Подсчитать минимальный вес не так будет долго при этом. Главное организовать.
Если пустая модель проходит по минимальному весу, то зачем вообще дальнейшие вычисления нагрузки и т.д.?
ЗЫ Это уже на первой странице этой темы обсуждалось. Читали?
Если Вы внимательно читали, то речь больше шла о официальном зачете результата в протокол на чужой модели.
И какой может быть официальный ответ для пресечения таких действий.
Техком - это лишь одна из составляющих данной проблемы.
А так же управление чужой моделью снижает планку безопасности.
На соревнования лучше не ездить, там опасно.
Любителей “чеснока” на форуме человек пять насчитал за последний год.
Каждый судит ведь по себе. Лично я склонен людям доверять, но относительно пятерых сомневаюсь.
Любите грамотно и четко организованные соревнования, так организуйте их молча, не учите других. Всем понравится и вам скажут большое спасибо и поставят в пример. Попробуйте хотя бы все существующие правила и требования выполнить! Спорим, найду, к чему придраться?
Лично я благодарен любым организаторам за любые соревнования, так как есть опыт и я знаю, какой это труд.
Ну и хорошо. В кусты посажу Волкова с пультом, и тогда никто не сможет опротестовать мой результат.
Не забудьте поставить на планер камеру, а то Волкову будет не удобно из кустов в пятак попадать.😇
Если нет техкомиссии, то протокол можно просто сжечь. Нет протокола - нет результата.
Принципиально.
А как же здравый смысл???
Принципиально.
А как же здравый смысл???
Всё это - правила, тех комы прочее не интерисует людей до тех пор пока не затрагивает их личный интерес.
Спорим, найду, к чему придраться?
-это самое простое, что удаётся делать большинству.