О Правилах f5j

Pavel#
taim:

Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил

Правила ты сам придумал?

Pavel#

Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.

taim
Pavel#:

Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.

Латинские буквы ставятся на наклейке при маркеровке.

Pavel#

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

SergeyFM
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

На сколько я знаю, “автоматом” понижения разряда нет, нужно подавать бумаги на присвоение более низкого разряда, иначе вообше сразу будет Б/Р

karmann
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.

Можно ссылочку на Правила, пожалуйста

chitaf3a
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Дайте ссылочку на документ, где можно ознакомиться с этими предположениями.
На период с 2018-23, наверное другие нормы требования?

taim
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Поясните пожалуйста каким образом у вас тогда спортсмены попадают в СКР, но при этом не попадают в протокол ЧФО?

Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Документ предоставьте.

chitaf3a
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Pavel#:

Что у всех проблемы?

Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!

dENISCA
Lёlik:

Полеты на чужих моделях это не проблема вовсе, если организаторы не считают нужным их идентифицировать.

ИМхо

Если дети летают на одном самолете - это нормально, иначе сложно научить достаточное количество пилотов.
Но если это делают взрослые люди на ЭКР и ЧР, то это не СПОРТИВНО - они самолет не настраивали, летать его не учили.

Иначе давайте еще проще поступим, сколько у нас коридоров 5-7?
Давайте скинемся и купим 3 эксплорера и 4 эйфории или еще что-нибудь на всех.
И чисто с рюкзачком будем приезжать на старты и пускать по очереди - что не спорт то ?
И спортсменов будет много, протоколы от результатов будут пухнуть, денег немного и все довольны.

Все должны быть в равных условиях.

Vodjik
dENISCA:

денег немного и все довольны.

И все будут симулянты, потому что тренироваться будут на симуляторах.

dENISCA

Не хочу лезть в бутылку, но мне этот вопрос давно покоя не давал.
Второй день изучаю новые правила: fasr.ru/…/2017_06_05_pravila_provedenia_sorevnovan…

И вот что нашел:

  1. Вступление.
    Техника безопасности - это не только надежность оборудования, но и система организационных мероприятий.
     Поэтому организатор предпринимает следующие меры:
    а) регистрация спортсмена с лицензией, дающей право управлять официально моделью, имеющий все необходимые навыки, несущий административную и уголовную ответственность (появляется только при полной идентификации физического лица);
    б) регистрация моделей - дает право собственности и ответственности за причиненный ущерб;
    в) выделяет зону безопасности и зону полетов для официальных зачетов;
     г) инструктаж;
    д) и т.д. согласно пунктов официальных правил.

  2. Произошел факт передачи модели другому спортсмену для официального зачета.
    Что в итоге получается:
    а) Вероятнее всего модель переходит с пультом управления. А как мы знаем, кто-то летает на Футабе, кто-то на Мультиплексе, кто-то на Турниге - не говоря уже о различиях моделей пультов, прошивке и назначение органов управления.
    б) Вероятно спортсмен получивший модель не будет знать нюансы настройки пульта и модели, следовательно он 100% не знает полное назначение органов управления, их реакцию на действия и что необходимо сделать для предотвращения аварии или аварийной ситуации.
    (кто-то даже писал, как пилот мучился с новой моделью, “боролся с ней”)
    в) Вероятно не знает большинство ситуаций поведения модели в определенных режимах, в определенных погодных условиях. (падает в плоский штопор или просто падает)

Напомню, что техника безопасности нужна для предотвращения негативных последствий.

  1. Допустим произошло ЧП и причинен ущерб в много тыс. рублей.
    По логике ответственность несет спортсмен управляющий чужой моделью. Юридически, чужая модель возникает только когда модель зарегистрирована за Ивановым, а управляет ей Петров. В последний момент человек может дать “задний ход”, обратиться в суд - сказать “мопед не мой”. Тогда юридически, ответственность несет организатор, разрешивший управлять чужой моделью в официальном зачете. (ну или попадает под замес) А так же собственник, т.к. он должен убедится в возможностях пилота (по аналогии с транспортным средством).

  2. Имхо, что должен был сделать Главный Судья:
    Согласно

5.5.11.1.3 д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании.

В официальный зачет идет только результат на зарегистрированной модели конкретного участника (его модели).

Согласно

5.5.11.2. Участники и помощники
а) Каждый участник соревнований должен управлять своим радиооборудованием самостоятельно.

Запрещено передавать в управление другому спортсмену свой пульт управления.
Согласно

5.5.11.4. Правила безопасности.
а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами.
Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.

Согласно

5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой,если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью
или в течение приземления при контакте с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.

Спортсмен передавший свою модель получает штраф 300 очков из общего результата за нарушение правил безопасности (не умышлено спровоцировал аварийную ситуацию).
Или если поступать ЖЕСТКО то - дисквалификация за п.5.5.11.7.в. и намеренное и грубое нарушение правил безопасности.

Спортсмен управляющий чужой моделью - дисквалификация за грубое нарушение правил и правил безопасности. (см. выше выделенные)
М.б. в довесок нарушение п.5.5.11.7.а. - т.к. модель не зарегистрирована за ним - автоматически не соответствует требованиям к модели. (она соответствует требованиям у спортсмена заявившего модель согласно протокола технической комиссии)

Имхо если поступать по чесноку.
Т.к. соревнования могут быть соревнованиями только в случае когда все спортсмены в одинаковых условиях.

Но при таких обстоятельствах есть и правильное решение проблемы!!!

MihaD

Очень многие, если не все, аргументы “притянуты за уши”.
Наличие наклейки и лицензия отнюдь не означают необходимых навыков управления.
Управлять моделью пилота запрещено помощнику и хронометристу, находящимся рядом с пилотом на старте.
Не надо усложнять.
Проведение полноценной техкомиссии требует приезда всех участников за сутки до стартов, их размещения. Это реально?
Так что вылезайте. 😃

ЗЫ Это уже на первой странице этой темы обсуждалось. Читали?

Pioner777

Что это обсуждать если на соревнованиях нет тех. комиссии. А нет тех. комиссии, то и требований соответствующих не должно быть.

chitaf3a

Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
И главному судье напомнить хронометристам не забывать сличать фио спортсмена и модели которых он хронометрирует.
В Волгограде организаторы отлично с этим справлялись!