О Правилах f5j

bonch

теперь лицензию малевать на крыле надо

igl72
bonch:

теперь лицензию малевать на крыле надо

… "На верхней части крыла модели планера должна быть нанесена маркировка в виде знака национальной принадлежности RUS и последующих цифр действующей лицензии FAI спортсмена, высотой не менее 25 мм.

Способ нанесения маркировки свободный, но должен быть контрастным с поверхностью. Маркировка наносится единожды (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.

Пример: RUS 1234A

Каждая модель спортсмена должна иметь маркировку в виде знака RUS и номера лицензии FAI. Модель не должна иметь на борту маркировку, которая касается любого другого человека кроме участника.

Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."

taim

Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил:)

Pavel#
taim:

Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил

Правила ты сам придумал?

Pavel#

Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.

taim
Pavel#:

Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.

Латинские буквы ставятся на наклейке при маркеровке.

Pavel#

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

SergeyFM
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

На сколько я знаю, “автоматом” понижения разряда нет, нужно подавать бумаги на присвоение более низкого разряда, иначе вообше сразу будет Б/Р

karmann
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.

Можно ссылочку на Правила, пожалуйста

chitaf3a
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Дайте ссылочку на документ, где можно ознакомиться с этими предположениями.
На период с 2018-23, наверное другие нормы требования?

taim
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Поясните пожалуйста каким образом у вас тогда спортсмены попадают в СКР, но при этом не попадают в протокол ЧФО?

Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Документ предоставьте.

chitaf3a
Pavel#:

И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Pavel#:

Что у всех проблемы?

Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!

dENISCA
Lёlik:

Полеты на чужих моделях это не проблема вовсе, если организаторы не считают нужным их идентифицировать.

ИМхо

Если дети летают на одном самолете - это нормально, иначе сложно научить достаточное количество пилотов.
Но если это делают взрослые люди на ЭКР и ЧР, то это не СПОРТИВНО - они самолет не настраивали, летать его не учили.

Иначе давайте еще проще поступим, сколько у нас коридоров 5-7?
Давайте скинемся и купим 3 эксплорера и 4 эйфории или еще что-нибудь на всех.
И чисто с рюкзачком будем приезжать на старты и пускать по очереди - что не спорт то ?
И спортсменов будет много, протоколы от результатов будут пухнуть, денег немного и все довольны.

Все должны быть в равных условиях.

Vodjik
dENISCA:

денег немного и все довольны.

И все будут симулянты, потому что тренироваться будут на симуляторах.