О Правилах f5j
Или те же немцы. Мешают правила - их меняют. Не достает класса - его добавляют.
Странный у нас менталитет, нет чтобы правила менять, мы наоборот усложним и будем с гордостью и доблестью нарушать.
А потом говорить про “баранов”.
Особенно хотел бы заострить внимание на разрядах.
Очень хотелось бы попросить организаторов соревнований f5j любого уровня, ЧР в том числе(!),
конечно проверять наличие разряда,
но допускать участников со 2-м, 3-м разрядами или б/р в общий зачет.
В общий зачёт не получится…
Согласно положения о межрегиональных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2017 год.
На “ЧР” - допускаются спортсмены не ниже первого разряда!
Тоесть в официальный отчёт (в лучьшем случает вы сможете написать только тех кто выше первого разряда), а в этом году ещё добавилось проблем.
Разряд ещё и действующий должен быть. Это вы в курсе-знаете?
Или главная судейская коллегия подставится … и запишет всех в отчёте?
Чтобы народ поднабрал и спокойно присвоил реальные разряды,
хотя бы до того момента, когда f5j оформят в нашем Минспорте.
Для этого он и "замаскирован " по F5B/7…
В общий зачёт не получится…
Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.
Например, у нас есть группа спортсменов, имеющих как бы 2, 3 разряд или б/р,
но вполне по силам каждому из них выиграть любые российские соревнования,
так что всё в наших руках.
Эт точно.
Можно использовать десяток самолетов за соревнования,
не факт, что поможет…
Владимир!
Но вам то помогло! Не будь четвёртого “коника” на каком месте вы были б тогда ?
Особенно это касается детей. Приехали два пацана с одним самолетом, и что?
Одного домой отправить?
По моему глубокому убеждению, надо сделать все, чтобы развести их по разным группам и они оба слетали.
А вот за пацанов, Я с Вами полностью согласен и поддерживаю!
Детей любым доступным способом поднимать в небо , ставить на крыло!
В F3J есть ограничение на количество моделей используемых одним спортсменом за одни соревнования, но нет ограничения на использование модели другого спортсмена
Спортсмен предоставляет свои модели на тех комиссию!
С маркировкой указывающей принадлежность данному участнику.
Способ маркировки, размеры и как должна выглядеть этикетка найдёте сами на сайте ФАИ.
Я не могу выложить сюда, лимит изображений превышен…
Пример: - Трифо И… летает в бою! В кругу имеем в наличии два пилота, четыре модели…
Взлетают… бряк две разбиты , взлетают следующие опять бряк… И? “карефан-доброжелатель” выносит ещё модель , на друг лети
Нам наплевать на правила , главное , чтоб стал чемпионом =победил…!!!
Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.
Сообщение от chitaf3a
Какой пункт правил сложно выполним?
Эх Андрей! Речь ведь не о том что сложно, а о том насколько это нужно. Мы Россия и хотим понимать то что делаем.
Про пункты правил сначала ответьте ,
потом филосовские выкладки.
Не достает класса - его добавляют.
Ага , Евгений!
У нас то добавишь , ворох бумаг в минспорта стаскать не раз надо… 😦😵😃😦
Сообщение от chitaf3a
В общий зачёт не получится…
dENISCA
Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.
там ещё были строки:
Чтобы народ поднабрал и спокойно присвоил реальные разряды, хотя бы до того момента, когда f5j оформят в нашем Минспорте.
Разряды им не выполнить на “ЧР”… так, как их не будет в протоколах…
Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.
Просто плохо представлял или думал.
Выше всё описано , так что и думать даже не надо было.
Воздушный бой планеров представить вообще то можно. но ведь попытка в туре одна и в отличие от боя следующяя модель только в следующем туре. Видал и такое, когда напоследок в пяти коридорах взлетали только двое. Как говорил Антон Кисловский - Ириски кончились. При этом сильно усиливался фактор везения, по сути своей случайный,а не заработанный и не отражающий
квалификацию.
Про пункты правил сначала ответьте
уже не раз ответили
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”
стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Мы любим ФАИ. Тебе тут пытаются растолковать, что нужно учитывать российские реалии, где на соревнования собираются не по 100 человек, а, в лучшем случае, по 20
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Андрей я поискал и нашел в этом разделе только правила для копий F-4.
Можно ссылку на разделы кодекса с нашим классом F-5.
Пока по нашим классам я нашел только правила утвержденные ФАС.
А как маркируется модель согласно этих правил мы уже обсудили ранее.
Скучная жизнь в Забайкалье!
И тем не менее, согласно положению минспорта, всероссийские соревнования могут проводиться только на таких объектах.
Михаил, решил я таки для себя докопаться до “истины”!..
Вот пункт из известного ФЗ О физ-ре и спорте:
4.1) место проведения официального спортивного соревнования - объект спорта, а также территории, специально подготовленные для проведения официального спортивного соревнования, в том числе участки автомобильных дорог, площадей, улиц, водных объектов;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 192-ФЗ)
Если читать как бы со здравым смыслом, то выходит, что соревнования разрешается проводить как на “объектах”, а як же в равной мере и на прочих “территориях”, специально подготовленных. И пустое, ровное поле в принципе подходит, если его например оборудовать линией стартов, стендом соревнований, местом для размещения участников (даже без туалетов), зоной безопасности и пр. 😃
Дело в том, что существует некоторое количество видов спорта, где ну никак не привязаться к какому-то сооружению-объекту. И мы с нашим классом не вписываемся в стадион, корт или в площадку футбольного поля…, поэтому и объекта у нас сертифицированного в принципе быть не может, соревнуемся на специально подготовленном поле, какое больше подходит, увязывая лишь договором с его владельцем.
Таким образом, летаем законно на любом поле, где считаем нужным без сертификатов.
Кстати, ни одного аэродрома Досааф не нашел в Реестре как объект спорта.
Еще раз пишу, я не юрист, но этот пункт закона понимаю именно так. Поправляйте если что, готов подискутировать от нечего делать…😃
Ерохин, ты отстал от жизни.
Понадёргал из какого-то архива устаревшую информацию и ещё людей поучать пытаешься. 😃
Уже полгода (с 1 января 2017) действуют новые общие правила (CIAM General Rules).
Маркировку регламентируют разделы C.11 IDENTIFICATION MARKS и C.12 MODEL PROCESSING
Живёт этот документ здесь: Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Там же в разделе CIAM Forms & Other Documents > Events есть дизайн стикера, бланки сертификатов на модели, список национальных маркировок.
Но самое интересное в том, что все эти правила маркировки моделей касаются лишь мировых и континентальных чемпионатов. Для внутренних соревнований, проводимых в суверенных странах, существуют национальные правила проведения соревнований, способы маркировки в которых могут оговариваются отдельно.
Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?
Ерохин, ты отстал от жизни.
Фрунзе, ты тоже не шибко торопишься…
Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1 😃
А про поучения= не забывай про себя…
Создан прициндент не достойного применения количества моделей… Вопрос не решён достойно , что и порождает то что имеем.
Главное, люди нарушают внутренние правила, под девизом победа любой ценой.
По правилам три модели значит три! ,
А раз люди не очень “сознательные” значит, организаторам следует уделить внимание на тех контроле.
Чтоб до абсурда не доводить ситуацию. (у кого больше моделей тот и Чемпион…)
Итог был прогнозируем Я чуть раннее сказал из за нападок и своей “анархичной” настроенности,
Вы заложив мину замедленного действия получите не желание организаторов проводить старты в официальном формате!
(есть ещё организаторы которые уже стоят на этой грани)
Давайте, Вы молодцы!
Умело передёргиваете - но забываете , что сами не идеальны.
Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.
А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.
Сообщение от MihaD
Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.
chitaf3a
Это каким образом?
Вы мне дадите свои модели?
Я тогда на соревнования ни чего с собой везти не буду (это на порядок проще… ни каких заморочек в аэропорту и транспорте), зная что вы всё мне дадите по “карефански” полетать.
Что то нет желающих поделиться моделью…
Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.
Виктор!
Я ни чего не путаю, большего не пишу дабы в обидки не впадал…
Твоё личное и на общем отражалось… Давай не будем об этом . ты сам своим постом с умничал вот и получил в ответ.
(когда увидим списки судейских коллегий?..старты уже очень скоро…)
Если моё личное отразилось на чём-то общем, то мы и это можем обсудить. Только видимо не здесь, так как связи не наблюдаю.
то мы и это можем обсудить.
Надо делать так , чтоб обсуждать не приходилось.
Пока.
А класса F5J = нету! (он “замаскирован”… поэтому придерживаться правил придётся! как раз замаскированного класса)
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
По правилам три модели значит три!
А почему вы следите только за этим пунктом правил, который нарушался один-два раза.
Следите тогда и за другими пунктами, которые нарушаются постоянно, например:
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.