В прошивке такое легко сделать. И правила менять не нужно. Только лучше не ноль, а 999.
Я в принципе за.
Но на существующей “универсально-тренировочной” прошивке Альтиса V3, например, если включить одновременно галки “аварийное включение двигателя” и “автоматический рестарт”, то при повторном включении двигателя на высоте менее 20м лимитер рассматривает это как новый полет.
Так что новая спортивная прошивка нужна обязательно. Ибо никто галочки перед каждым полетом проверять не будет, а верить на слово у нас адепты “чистого спорта” не позволят. 😃
Одна мелкая и пакостная весчь - появляется в полете возможность случайного включения тумблера/слайдера мотора и тогда - та же баранка. Хотя включение можно прятать в режимах аппы, но тем не менее.
Вполне возможно оставить в силе прежнюю F5J прошивку и сделать новую прошивку вроде F5Jmoto на выбор пилоту, хочешь ту, а хочешь эту.
А еще перед полетом! Думаю, многие из нас были вынуждены передергивать питание в первые секунды рабочего времени. Ну, 15-20 сек потеряешь. А тут привозишь “штуку”, а там баранка. Абыдно.
Итальянцы давно эту тему продвигают и используют на соревнованиях, вот что написано у них в положении
The only models/firmware approved for emergency restart are:
the AltisV4_Firmware_RCEV-8_1
Multi2 FAI v. 4.15.
the AltisV4_Firmware_RCEV-8_1
Ну если разрешат у нас на соревнованиях эту прошивку…
… "На верхней части крыла модели планера должна быть нанесена маркировка в виде знака национальной принадлежности RUS и последующих цифр действующей лицензии FAI спортсмена, высотой не менее 25 мм.
Способ нанесения маркировки свободный, но должен быть контрастным с поверхностью. Маркировка наносится единожды (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.
Пример: RUS 1234A
Каждая модель спортсмена должна иметь маркировку в виде знака RUS и номера лицензии FAI. Модель не должна иметь на борту маркировку, которая касается любого другого человека кроме участника.
Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."
Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил:)
Красивенько 😃
Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил
Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.
Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.
Латинские буквы ставятся на наклейке при маркеровке.
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
На сколько я знаю, “автоматом” понижения разряда нет, нужно подавать бумаги на присвоение более низкого разряда, иначе вообше сразу будет Б/Р
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Можно ссылочку на Правила, пожалуйста
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
Дайте ссылочку на документ, где можно ознакомиться с этими предположениями.
На период с 2018-23, наверное другие нормы требования?
И еще о правилах:
Что касается этих “правил”, то со 2 апреля сего года действует следующее Положение о ЕВСК (утв. приказом 108). Прочие документы по этой теме, включая действующие нормы.