О Правилах f5j

dENISCA
chitaf3a:

В общий зачёт не получится…

Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.

chitaf3a
Lёlik:

Например, у нас есть группа спортсменов, имеющих как бы 2, 3 разряд или б/р,
но вполне по силам каждому из них выиграть любые российские соревнования,
так что всё в наших руках.

Эт точно.

MVP:

Можно использовать десяток самолетов за соревнования,
не факт, что поможет…

Владимир!
Но вам то помогло! Не будь четвёртого “коника” на каком месте вы были б тогда ?

MVP:

Особенно это касается детей. Приехали два пацана с одним самолетом, и что?
Одного домой отправить?
По моему глубокому убеждению, надо сделать все, чтобы развести их по разным группам и они оба слетали.

А вот за пацанов, Я с Вами полностью согласен и поддерживаю!
Детей любым доступным способом поднимать в небо , ставить на крыло!

MaximKit:

В F3J есть ограничение на количество моделей используемых одним спортсменом за одни соревнования, но нет ограничения на использование модели другого спортсмена

Спортсмен предоставляет свои модели на тех комиссию!
С маркировкой указывающей принадлежность данному участнику.
Способ маркировки, размеры и как должна выглядеть этикетка найдёте сами на сайте ФАИ.
Я не могу выложить сюда, лимит изображений превышен…

Vodjik
chitaf3a:

Пример: - Трифо И… летает в бою! В кругу имеем в наличии два пилота, четыре модели…
Взлетают… бряк две разбиты , взлетают следующие опять бряк… И? “карефан-доброжелатель” выносит ещё модель , на друг лети
Нам наплевать на правила , главное , чтоб стал чемпионом =победил…!!!

Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.

chitaf3a
Vodjik:

Сообщение от chitaf3a
Какой пункт правил сложно выполним?
Эх Андрей! Речь ведь не о том что сложно, а о том насколько это нужно. Мы Россия и хотим понимать то что делаем.

Про пункты правил сначала ответьте ,
потом филосовские выкладки.

Udjin:

Не достает класса - его добавляют.

Ага , Евгений!
У нас то добавишь , ворох бумаг в минспорта стаскать не раз надо… 😦😵😃😦

dENISCA:

Сообщение от chitaf3a
В общий зачёт не получится…
dENISCA
Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.

там ещё были строки:

Lёlik:

Чтобы народ поднабрал и спокойно присвоил реальные разряды, хотя бы до того момента, когда f5j оформят в нашем Минспорте.

Разряды им не выполнить на “ЧР”… так, как их не будет в протоколах…

Vodjik:

Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.

Просто плохо представлял или думал.
Выше всё описано , так что и думать даже не надо было.

Vodjik

Воздушный бой планеров представить вообще то можно. но ведь попытка в туре одна и в отличие от боя следующяя модель только в следующем туре. Видал и такое, когда напоследок в пяти коридорах взлетали только двое. Как говорил Антон Кисловский - Ириски кончились. При этом сильно усиливался фактор везения, по сути своей случайный,а не заработанный и не отражающий
квалификацию.

Pioner777
chitaf3a:

Про пункты правил сначала ответьте

уже не раз ответили

chitaf3a

Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.

стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!

стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.

  1. Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
  2. На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
  3. Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
  4. Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.

Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?

MVP
chitaf3a:

Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.

стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!

стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.

  1. Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
  2. На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
  3. Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
  4. Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.

Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?

Мы любим ФАИ. Тебе тут пытаются растолковать, что нужно учитывать российские реалии, где на соревнования собираются не по 100 человек, а, в лучшем случае, по 20

Мурад
chitaf3a:

Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.

стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!

стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.

  1. Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
  2. На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
  3. Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
  4. Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.

Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?

Андрей я поискал и нашел в этом разделе только правила для копий F-4.
Можно ссылку на разделы кодекса с нашим классом F-5.

Пока по нашим классам я нашел только правила утвержденные ФАС.
А как маркируется модель согласно этих правил мы уже обсудили ранее.

Lёlik
MihaD:

И тем не менее, согласно положению минспорта, всероссийские соревнования могут проводиться только на таких объектах.

Михаил, решил я таки для себя докопаться до “истины”!..

Вот пункт из известного ФЗ О физ-ре и спорте:
4.1) место проведения официального спортивного соревнования - объект спорта, а также территории, специально подготовленные для проведения официального спортивного соревнования, в том числе участки автомобильных дорог, площадей, улиц, водных объектов;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 192-ФЗ)

Если читать как бы со здравым смыслом, то выходит, что соревнования разрешается проводить как на “объектах”, а як же в равной мере и на прочих “территориях”, специально подготовленных. И пустое, ровное поле в принципе подходит, если его например оборудовать линией стартов, стендом соревнований, местом для размещения участников (даже без туалетов), зоной безопасности и пр. 😃
Дело в том, что существует некоторое количество видов спорта, где ну никак не привязаться к какому-то сооружению-объекту. И мы с нашим классом не вписываемся в стадион, корт или в площадку футбольного поля…, поэтому и объекта у нас сертифицированного в принципе быть не может, соревнуемся на специально подготовленном поле, какое больше подходит, увязывая лишь договором с его владельцем.
Таким образом, летаем законно на любом поле, где считаем нужным без сертификатов.
Кстати, ни одного аэродрома Досааф не нашел в Реестре как объект спорта.
Еще раз пишу, я не юрист, но этот пункт закона понимаю именно так. Поправляйте если что, готов подискутировать от нечего делать…😃

ViktorF

Ерохин, ты отстал от жизни.
Понадёргал из какого-то архива устаревшую информацию и ещё людей поучать пытаешься. 😃
Уже полгода (с 1 января 2017) действуют новые общие правила (CIAM General Rules).
Маркировку регламентируют разделы C.11 IDENTIFICATION MARKS и C.12 MODEL PROCESSING
Живёт этот документ здесь: Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Там же в разделе CIAM Forms & Other Documents > Events есть дизайн стикера, бланки сертификатов на модели, список национальных маркировок.

Но самое интересное в том, что все эти правила маркировки моделей касаются лишь мировых и континентальных чемпионатов. Для внутренних соревнований, проводимых в суверенных странах, существуют национальные правила проведения соревнований, способы маркировки в которых могут оговариваются отдельно.

Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?

chitaf3a
ViktorF:

Ерохин, ты отстал от жизни.

Фрунзе, ты тоже не шибко торопишься…
Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1 😃
А про поучения= не забывай про себя…
Создан прициндент не достойного применения количества моделей… Вопрос не решён достойно , что и порождает то что имеем.
Главное, люди нарушают внутренние правила, под девизом победа любой ценой.
По правилам три модели значит три! ,
А раз люди не очень “сознательные” значит, организаторам следует уделить внимание на тех контроле.
Чтоб до абсурда не доводить ситуацию. (у кого больше моделей тот и Чемпион…)

Итог был прогнозируем Я чуть раннее сказал из за нападок и своей “анархичной” настроенности,
Вы заложив мину замедленного действия получите не желание организаторов проводить старты в официальном формате!
(есть ещё организаторы которые уже стоят на этой грани)
Давайте, Вы молодцы!
Умело передёргиваете - но забываете , что сами не идеальны.

ViktorF

Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.
А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.

chitaf3a
chitaf3a:

Сообщение от MihaD
Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.
chitaf3a
Это каким образом?
Вы мне дадите свои модели?
Я тогда на соревнования ни чего с собой везти не буду (это на порядок проще… ни каких заморочек в аэропорту и транспорте), зная что вы всё мне дадите по “карефански” полетать.

Что то нет желающих поделиться моделью…

ViktorF:

Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.

Виктор!
Я ни чего не путаю, большего не пишу дабы в обидки не впадал…
Твоё личное и на общем отражалось… Давай не будем об этом . ты сам своим постом с умничал вот и получил в ответ.
(когда увидим списки судейских коллегий?..старты уже очень скоро…)

ViktorF

Если моё личное отразилось на чём-то общем, то мы и это можем обсудить. Только видимо не здесь, так как связи не наблюдаю.

chitaf3a
ViktorF:

то мы и это можем обсудить.

Надо делать так , чтоб обсуждать не приходилось.
Пока.

А класса F5J = нету! (он “замаскирован”… поэтому придерживаться правил придётся! как раз замаскированного класса)

Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?

Pioner777
chitaf3a:

По правилам три модели значит три!

А почему вы следите только за этим пунктом правил, который нарушался один-два раза.
Следите тогда и за другими пунктами, которые нарушаются постоянно, например:
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.

Мурад
chitaf3a:

Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?

Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.

taim
chitaf3a:

Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1

Андрей на этом месте оказалось доброе количество спортсменов и бежать что то делать ради того что бы допустили куда то, не все станут. Многие спортсмены просто не участвуют в соревнованиях ЕКП хотя их же можно увидеть в протоколах иностранных, другие нашли возможность и делают разряды, хоть это в общем не сложно присвоить 3 и 2, далее уже сложнее начиная с 1 здесь включаются местные Минспорты да теперь ещё процедура подтверждения заработала.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.

Нимбус60:

Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.

Совершенно верно для этого существуют комитеты и ФАСР

ViktorF:

А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.

ViktorF:

Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?

Правила здесь и здесь

dENISCA:

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

Денис здесь ответ прост. Люди летают в других классах и там наверно возможны такие действа, поэтому тянут всё в F5J наверно по привычке, вместо того что просто выполнять правила в классе F5J.

chitaf3a:

Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?

Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.

Pioner777:

г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.

Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.

Мурад:

Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.

К сожалениюуж точно фамилии Вердиев там нет! Когда же все увидят вами обещанный Кубок федерации

Мурад:

Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.

До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.

Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.

Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?

Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.

Мурад
taim:


Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.

Очередная демагогия…

Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???