О Правилах f5j
В общий зачёт не получится…
Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.
Например, у нас есть группа спортсменов, имеющих как бы 2, 3 разряд или б/р,
но вполне по силам каждому из них выиграть любые российские соревнования,
так что всё в наших руках.
Эт точно.
Можно использовать десяток самолетов за соревнования,
не факт, что поможет…
Владимир!
Но вам то помогло! Не будь четвёртого “коника” на каком месте вы были б тогда ?
Особенно это касается детей. Приехали два пацана с одним самолетом, и что?
Одного домой отправить?
По моему глубокому убеждению, надо сделать все, чтобы развести их по разным группам и они оба слетали.
А вот за пацанов, Я с Вами полностью согласен и поддерживаю!
Детей любым доступным способом поднимать в небо , ставить на крыло!
В F3J есть ограничение на количество моделей используемых одним спортсменом за одни соревнования, но нет ограничения на использование модели другого спортсмена
Спортсмен предоставляет свои модели на тех комиссию!
С маркировкой указывающей принадлежность данному участнику.
Способ маркировки, размеры и как должна выглядеть этикетка найдёте сами на сайте ФАИ.
Я не могу выложить сюда, лимит изображений превышен…
Пример: - Трифо И… летает в бою! В кругу имеем в наличии два пилота, четыре модели…
Взлетают… бряк две разбиты , взлетают следующие опять бряк… И? “карефан-доброжелатель” выносит ещё модель , на друг лети
Нам наплевать на правила , главное , чтоб стал чемпионом =победил…!!!
Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.
Сообщение от chitaf3a
Какой пункт правил сложно выполним?
Эх Андрей! Речь ведь не о том что сложно, а о том насколько это нужно. Мы Россия и хотим понимать то что делаем.
Про пункты правил сначала ответьте ,
потом филосовские выкладки.
Не достает класса - его добавляют.
Ага , Евгений!
У нас то добавишь , ворох бумаг в минспорта стаскать не раз надо… 😦😵😃😦
Сообщение от chitaf3a
В общий зачёт не получится…
dENISCA
Тут контекст такой - летят все.
Но в официальный протокол - не ниже первого разряда.
Чтобы спортсмены набирали опыт.
там ещё были строки:
Чтобы народ поднабрал и спокойно присвоил реальные разряды, хотя бы до того момента, когда f5j оформят в нашем Минспорте.
Разряды им не выполнить на “ЧР”… так, как их не будет в протоколах…
Попытался представить себе этот пример применительно к F5J. Неполучилось. Совсем не к месту.
Просто плохо представлял или думал.
Выше всё описано , так что и думать даже не надо было.
Воздушный бой планеров представить вообще то можно. но ведь попытка в туре одна и в отличие от боя следующяя модель только в следующем туре. Видал и такое, когда напоследок в пяти коридорах взлетали только двое. Как говорил Антон Кисловский - Ириски кончились. При этом сильно усиливался фактор везения, по сути своей случайный,а не заработанный и не отражающий
квалификацию.
Про пункты правил сначала ответьте
уже не раз ответили
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”
стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Мы любим ФАИ. Тебе тут пытаются растолковать, что нужно учитывать российские реалии, где на соревнования собираются не по 100 человек, а, в лучшем случае, по 20
Про всем “ненавистную” маркировку.
По требованиям нормам ФАИ. “Спортивный кодекс ФАИ, раздел 4 - авиамодельный спорт.”стр.67 - пример заполнения сертификата на модель!
стр.70 - образец наклейки на модель.
В наклейке вписываются, по порядку:
-номер лицензии,
-опознавательный знак страны,
-имя участника соревнований и
-вид соревнований
-идентификационный код модели.
- Наклейка должна иметь размеры 65 х 34 мм.
- На модели должна быть только одна наклейка см. параграф В.16.6.
- Идентификационный код модели должен быть обозначен на каждой съемной детали модели текстом с высотой знаков не менее 10 мм см. параграф В.16.8.
- Опознавательный знак страны (RUS), присвоенный Международным Олимпийским Комитетом должен быть указан на модели не менее одного раза текстом с высотой знаков не менее 25 мм см.параграф В.16.10.
Вы же придерживаетесь правил ФАИ ?
Или ФАИ вам тоже “не указ” ?
Андрей я поискал и нашел в этом разделе только правила для копий F-4.
Можно ссылку на разделы кодекса с нашим классом F-5.
Пока по нашим классам я нашел только правила утвержденные ФАС.
А как маркируется модель согласно этих правил мы уже обсудили ранее.
Скучная жизнь в Забайкалье!
И тем не менее, согласно положению минспорта, всероссийские соревнования могут проводиться только на таких объектах.
Михаил, решил я таки для себя докопаться до “истины”!..
Вот пункт из известного ФЗ О физ-ре и спорте:
4.1) место проведения официального спортивного соревнования - объект спорта, а также территории, специально подготовленные для проведения официального спортивного соревнования, в том числе участки автомобильных дорог, площадей, улиц, водных объектов;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 192-ФЗ)
Если читать как бы со здравым смыслом, то выходит, что соревнования разрешается проводить как на “объектах”, а як же в равной мере и на прочих “территориях”, специально подготовленных. И пустое, ровное поле в принципе подходит, если его например оборудовать линией стартов, стендом соревнований, местом для размещения участников (даже без туалетов), зоной безопасности и пр. 😃
Дело в том, что существует некоторое количество видов спорта, где ну никак не привязаться к какому-то сооружению-объекту. И мы с нашим классом не вписываемся в стадион, корт или в площадку футбольного поля…, поэтому и объекта у нас сертифицированного в принципе быть не может, соревнуемся на специально подготовленном поле, какое больше подходит, увязывая лишь договором с его владельцем.
Таким образом, летаем законно на любом поле, где считаем нужным без сертификатов.
Кстати, ни одного аэродрома Досааф не нашел в Реестре как объект спорта.
Еще раз пишу, я не юрист, но этот пункт закона понимаю именно так. Поправляйте если что, готов подискутировать от нечего делать…😃
Ерохин, ты отстал от жизни.
Понадёргал из какого-то архива устаревшую информацию и ещё людей поучать пытаешься. 😃
Уже полгода (с 1 января 2017) действуют новые общие правила (CIAM General Rules).
Маркировку регламентируют разделы C.11 IDENTIFICATION MARKS и C.12 MODEL PROCESSING
Живёт этот документ здесь: Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Там же в разделе CIAM Forms & Other Documents > Events есть дизайн стикера, бланки сертификатов на модели, список национальных маркировок.
Но самое интересное в том, что все эти правила маркировки моделей касаются лишь мировых и континентальных чемпионатов. Для внутренних соревнований, проводимых в суверенных странах, существуют национальные правила проведения соревнований, способы маркировки в которых могут оговариваются отдельно.
Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?
Ерохин, ты отстал от жизни.
Фрунзе, ты тоже не шибко торопишься…
Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1 😃
А про поучения= не забывай про себя…
Создан прициндент не достойного применения количества моделей… Вопрос не решён достойно , что и порождает то что имеем.
Главное, люди нарушают внутренние правила, под девизом победа любой ценой.
По правилам три модели значит три! ,
А раз люди не очень “сознательные” значит, организаторам следует уделить внимание на тех контроле.
Чтоб до абсурда не доводить ситуацию. (у кого больше моделей тот и Чемпион…)
Итог был прогнозируем Я чуть раннее сказал из за нападок и своей “анархичной” настроенности,
Вы заложив мину замедленного действия получите не желание организаторов проводить старты в официальном формате!
(есть ещё организаторы которые уже стоят на этой грани)
Давайте, Вы молодцы!
Умело передёргиваете - но забываете , что сами не идеальны.
Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.
А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.
Сообщение от MihaD
Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.
chitaf3a
Это каким образом?
Вы мне дадите свои модели?
Я тогда на соревнования ни чего с собой везти не буду (это на порядок проще… ни каких заморочек в аэропорту и транспорте), зная что вы всё мне дадите по “карефански” полетать.
Что то нет желающих поделиться моделью…
Берега-то не путай.
Моё личное это моё личное.
Виктор!
Я ни чего не путаю, большего не пишу дабы в обидки не впадал…
Твоё личное и на общем отражалось… Давай не будем об этом . ты сам своим постом с умничал вот и получил в ответ.
(когда увидим списки судейских коллегий?..старты уже очень скоро…)
Если моё личное отразилось на чём-то общем, то мы и это можем обсудить. Только видимо не здесь, так как связи не наблюдаю.
то мы и это можем обсудить.
Надо делать так , чтоб обсуждать не приходилось.
Пока.
А класса F5J = нету! (он “замаскирован”… поэтому придерживаться правил придётся! как раз замаскированного класса)
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
По правилам три модели значит три!
А почему вы следите только за этим пунктом правил, который нарушался один-два раза.
Следите тогда и за другими пунктами, которые нарушаются постоянно, например:
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.
Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1
Андрей на этом месте оказалось доброе количество спортсменов и бежать что то делать ради того что бы допустили куда то, не все станут. Многие спортсмены просто не участвуют в соревнованиях ЕКП хотя их же можно увидеть в протоколах иностранных, другие нашли возможность и делают разряды, хоть это в общем не сложно присвоить 3 и 2, далее уже сложнее начиная с 1 здесь включаются местные Минспорты да теперь ещё процедура подтверждения заработала.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.
Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.
Совершенно верно для этого существуют комитеты и ФАСР
А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.
Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?
Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?
Денис здесь ответ прост. Люди летают в других классах и там наверно возможны такие действа, поэтому тянут всё в F5J наверно по привычке, вместо того что просто выполнять правила в классе F5J.
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.
Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.
К сожалениюуж точно фамилии Вердиев там нет! Когда же все увидят вами обещанный Кубок федерации
Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.
До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?
Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.
…
Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.
Очередная демагогия…
…
Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???