Хочу построить горный планер
Условия для полётов у всех совершенно разные, то да.
Но особый вкус, перец, адреналин, ФАН! именно в том, чтобы летать без мотора.
Держишь в руках птицу, выстраданную, и безумно дорогую пилоту, в любом отношении, и бросаешь её в голубое ничто.
А она … а она летит!
ну надо знать на сколько у него электричества хватит
Всегда сначала срабатывает отсечка двигателя, что есть объективным сигналом - батарейка близка к нулю, пора на посадку.
а также какие достижения получены
Тот сладкий момент, когда суть подменяется формой.
резину рыболовную уже купил
Если планер хоть немного похож на те, что в ролике, то рыболовной резинкой не обойтись.
www.aliexpress.com/snapshot/8003747804.html?orderI…
Подобные полеты - визуальные.
А она … а она летит!
Вопрос, куда ее удастся посадить?
По началу, по неопытности, всяко бывает.
😃)
Но опыт приходит, с долгами
😃
Но особый вкус, перец, адреналин
Есть у нас в компании Вентус, 6м размахом, Lazy его знает, сам контрабандой из Европ вез. Так его владелец говорит: больше всего адреналину и самого жирного цвета у меня выделяется когда я вспоминаю перед взлетом, сколько бабла я в него вложил 😃
[QUOTE=Евгений Николаевич;6821184]Если планер хоть немного похож на те, что в ролике, то рыболовной резинкой не обойтись.
www.aliexpress.com/snapshot/8003747804.html?orderI…
Да похож что на видео. Резинку купил 4 мм 12 нитей длиной 10 м 12 штук. По правилам построения катапульты это для леера 50 м, что достаточно чтобы модель стартовала. Мне достаточно чтобы поднялась даже на 20 м, а дальше моторчик. Такой старт мне нужен чтобы управляться планером одному, т.к. помошников нет. Ваша ссылка требует регистрации, а можно ссылку без регистрации или назовите пожалуйста как называется эта резинка, потому что поиск обычно по названию rubber приводит к колёсам. Может подскажите параметры катапульты типа сечение, усилие (измеренное динамометром) и на какую массу планера подходит. Я по постам смотрел Вы построили планер типа моего сами поэтому думаю есть опыт подобных стартов. Не хочу чтоб старт был таким: My Movie
Можно просто купить в леруа резиновый жгут в тканевой оплетке, как для крепления на багажнике, 10м плюс леер - прекрасно пульнёт. Но не забывайте про хороший железный кол для крепления к земле. А этот жгут советую потому как он травой не сечется.
А этот жгут советую потому как он травой не сечется.
+1 и нити не запутываются.
Силиконовые шланги, для банджи, для рогаток.
Очень надёжны, не путаются, компактны и сравнительно дёшевы.
Искать
- фирмы торгующие инвентарём для подвохов, если тут
- на аукционах - если там.
Такими пользуюсь давненько. Только положительные эмоции.
Посмотрите темы про планер “Карамелька” либо в дневнике. Там есть видео выпуливания. Запуском обозвать язык не поворачивается 😃)
Оптовая 10 м 6 х 9 мм Натурального Латекса, Резиновые Трубки Трубки Группа Для Охоты Рогатки, Катапульты Упругой Части Фитнес сопротивление.
Не удается вставить нормальную ссылку.
Да, такой планер запускать вручную это 50 на 50.
Купил осенью, буду пробовать летом. Надо разогнать планер на тележке. Двигателем не удается. Колеса еще раскрутить нужно большее усилие.
Зимой отлично разгоняется на лыжных санях. Наверно видели: rcopen.com/forum/f37/topic306556/281.
Прошу прощения у автора за отклонение от темы.
Оптовая 10 м 6 х 9 мм Натурального Латекса, Резиновые Трубки Трубки Группа Для Охоты Рогатки, Катапульты Упругой Части Фитнес сопротивление.
Не удается вставить нормальную ссылку.
Да, такой планер запускать вручную это 50 на 50.
Купил осенью, буду пробовать летом. Надо разогнать планер на тележке. Двигателем не удается. Колеса еще раскрутить нужно большее усилие.
Зимой отлично разгоняется на лыжных санях. Наверно видели: rcopen.com/forum/f37/topic306556/281.Прошу прощения у автора за отклонение от темы.
Д а это та тема про полукопию, у меня типа Вашего называется DG-808S. До него был планер К8В от Феникса, его переделал под мотор, с рук стартовал нормально, но планировал плохо, т.е. летающий фанероид откуда столько веса 3700 г при 3500 размаха если фюзеляж наборный с мягкой обшивкой. Так Ваш с катапульты ещё не пуляли? Я сейчас свою резину купленную попробовал на усилие, типа нормально будет и этого. Конечно меня малость обвесили - длина оказывается не 10 , а 7 м! Значит по формуле умножим в пять раз и получим леер 35 м , а в сумме длина 42 м. Болшое усилие не нужно, я попробовал резинку от экспандера у неё слишком быстро нарастает усилие. Я очень давно пользовался катапультой однако запомнил какое усилие должно быть на руке. Для сильного ветра от экспандера подойдёт, однако в сильный ветер мне катапульта не нужна, планер сам из рук взлетит. А в безветренную, что я чаще использую такую погоду, нужно чтоб тянуло пусть не сильно , но дольше. Например у моего моторчика при старте тяга чуть более 3 кг, но тянет постоянно, поэтому еслиб такое выполнить на катапульте, при этом не задирая вверх нос. Я от резкого задирания носа при старте могу смело сместить крючёк вперёд, пусть при этом не наберёт высоту леера, но это не требуется.
Евгений Николаевич, чтоб не засорять эфир в этой ветке можно Вам писать в Полукопия современного планера или там тема закрылась или уже не актуально. Мне хочется поделится своей постройкой, т.к. есть вопросы по конструкции. Например, не понятно как у Вас кабина крепится. Могу конечно всяко разно придумать, но мне нужно решение чтоб быстро и удобно, а самое простое решение прикручивать на винтах.
Для катапультного старта гак ставится в носу. Никаких “рядом с ЦТ”. Сломается самолётик 😃
Для катапультного старта гак ставится в носу. Никаких “рядом с ЦТ”. Сломается самолётик 😃
В носу моторчик стоит! Если по передней кромке крюк поставить по-любому взлетит, но не на всю длину леера - опробовано опытами. А Карамелька с реактивным , посмотрел видео, то что надо, т.е. главное подвижка в воздухе, а там вырулим.
Вынужденно отсутствовал целую неделю по семейным обстоятельствам. За это время одна из корочек немного деформировалась. Придется немного намочить и просушить на болванке. Потеря времени. Чтобы заготовки не деформировались, они должны храниться только на оправке. Такой же надежный способ избежать коробления - это безостановочная сборка. Никаких долгих перерывов - и всё будет ровное.
Чем вырезать крышку приборного отсека, чтобы ровно и аккуратно. Порвал последнюю хорошую лобзиковую пилку (из далеких 70-х годов). Вырезать буду после склейки двух половинок фюзеляжа. Изнутри уже два слоя стеклоткани толщиной 0,05. На фотке карандашом отмечено где резать. По горизонтали, нижний контур крышки, проклеивать не буду, чтобы не резать лишнего.
Для катапультного старта гак ставится в носу. Никаких “рядом с ЦТ”. Сломается самолётик 😃
Пересмотрел всяко разное видео однако планера 4 метра легко переносят резину, например
Вот чего ему не хватает если хвост опускает? Леер мужик тянет как бурлак баржу на волге, но думаю что вялый старт от недостатка резины или крючок слишком назад сдвинут.
Чем вырезать крышку приборного отсека, чтобы ровно и аккуратно…
… думаю, таковый инструмет подойдет :
можно попробоват и такой:
фотографии инструментов и розличных приспособлений мною применяемых:
…rajce.idnes.cz/Seminar_o_laminaci_-_Bohumilec./
veka
Петер, большое спасибо за подсказку и целую фото энциклопедию по авиамоделизму. Думаю, это многим будет полезно.
Постройка модели все еще не возобновилась. А вчера у меня были первые полеты в хорошем динамическом потоке на старом планере. Стартовал с поляны над обрывом. Там жуткая турбулентность. Боялся сразу с обрыва. Впрочем не совсем обрыв, склон с уклоном 45-55 градусов. А там, над склоном, ветер удивительно ровный. Высота склона около 30 метров. Перпендикулярно точно северному ветру. Ветер был в пределах 6-8 м/с, впечатлений море!
Чтобы тема не закрылась.
Планер, которым открывалась тема, так увы и не построен. Возможно, я продолжу и завершу проект в обозримом будущем. А пока у меня в планах моделька попроще. После изготовления металки возникла идея построить нечто похожее, но покрупнее. При этом хочу попробовать очень тонкое крыло, всего 5%. Крыло с пенным ядром, угольным лонжероном и бальзовыми кромками. Все это покроется тонкой стеклотканью. Размах около 2 метров. Элероны как у металки во все крыло, а рулевые машинки в фюзеляже. Наверно проблематично обеспечить жесткость таких элеронов, но хочется предельной простоты. Профиль крыла, видимо, тот ,который вверху. Модель на легкую погоду и небольшие горки.
Да скоростной зверь получится. А вы хотите разницу увидеть в столь небольших изменениях профиля, при такой толщине? Такое только приборами можно засечь.