xpower krasivo 2 3,5m

Kanilo

Всем привет!
Занимаюсь немного металками F3K. Но как говориться потянуло на большое. Присмотрел себе планерок в приемлемом для себя ценовом диапозоне. Прощу опытных коллег помощь советами по сборке, настройке этого планера. Чего от него можно ждать и на что надеяться:)
Не реклама: lindinger.at/…/xpower-krasivo-2-arf-arf-3-5m-mit-g…
Мануал на него вот absolu-modelisme.com/…/notice_xpower_krasivo_2.pdf
Спасибо заранее за советы

Первое, в чем засомневался это в крыльевых трубках, точнее по факту это карбоновые стержни! Для меня это несколько дико, но может так и должно быть. Кроме того направляющие стержни для соотносит крыльев вообще стальные. Не перебор ли это?

sanbi4
Kanilo:

Первое, в чем засомневался это в крыльевых трубках, точнее по факту это карбоновые стержни! Для меня это несколько дико, но может так и должно быть. Кроме того направляющие стержни для соотносит крыльев вообще стальные. Не перебор ли это?

нет не перебор, но можно было бы сделать проще и легче. на сайте указано вес 3400 грамм (не понял только пустого или снаряженного)… если пустого - то это очень много. если снаряжонного - то приемлимо для такого размаха.

airstas53

на сайте указано вес 3400 грамм (не понял только пустого или снаряженного)… Это полётный вес . Для такого размера конечно тяжеловат , обычно вес до 2 кг , что-бы нормально летать в термиках .

Kanilo

Развесовку подетальную выложу. За такие деньги наверное в 2 кг ни как не уложиться.

самоделкин
Kanilo:

Развесовку подетальную выложу. За такие деньги наверное в 2 кг ни как не уложиться.

Заказали бы мне-я бы за зиму сделал.сейчас доделываю очередной композитный на 3800 мм. размахом.Думаю в 2000-2100 гр. уложусь при 76 кв.дм.площади крыла.Тем более рядом живём…

Kanilo

Андрей привет! Честно говоря даже не подумал про тебя когда покупал, но какие наши годы еще закажу.Тем более я так понял у тебя она несколько экспериментальная модель, первая в таком размахе. Может чего еще поправишь в ней.

Итак по развесовке:
Фюзеляж 535
Фонарь 38
РВ 125
РН 24
Мотор сет 272
Стержни 97
Крыло левое 711
Крыло правое 723
Мелочевка 97
Сервы 140
итого: 2762

Наверняка еще набереться за счет удлинителей, ну и само собой батареи

DиMAN

День добрый, Денис!

Если хочется уложиться в эту сумму и летать в термиках, то думаю стоит посмотреть в сторону чего-нибудь наборного, или б/ушных супр, мах и иже с ними. Рекомендовал бы Пульсар 3200/3600, но не знаю сейчас цен на них. Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.

Kanilo

Батарея в районе 400 гр. Вот и выходит где то 3200-3400 взлетный.

Привет Дмитрий! Приобретение сделано, поэтому что есть то есть. Первый опыт. Я понял что с парением могут быть проблемы. Спасибо, учту. Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.

sanbi4
DиMAN:

Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.

Честно говоря, я свой церес после тренировки скорости с массой 3400-3500 (это с загрузкой) летаю продолжительность, ибо лень разгружать)) вылетывается 10 мин нормально на такой нагрузке. зато руку лучше набиваешь при этом, тк рулить надо очень аккуратно, чтобы не терять высоту

Kanilo

Ну вот, не все так плохо. Во всех минусах, есть и плюсы.

DиMAN

Ну что же, зависит от рук и привычки) и высоты взлета… мне моя маха весом 1850 иногда кажется тяжеловатой😁

По тягам могу посоветовать вот такое решение. Устаревшее, возможно, но успешно применяю на всех самолетах. Плюсы - вес, быстросъемность, надежность. Использую обрезок гитарной струны, на обмотку жила из медного провода.

sanbi4
Kanilo:

Во всех минусах, есть и плюсы.

Да, но получаем более высокую скорость на посадке, плюс и вес большой - больше шансов посадки с приключением!

20 days later
Kanilo

Всем доброго дня. Процесс сборки идет своим чередом, очень неторопливым. Коллеги подскажите кто чем приклеивает обтекатели для выступающих частей качалок и кабанчиков. Клеить надо на пленку, которой обтянуто крыло. В комплекте идет материал типа лексана 0,5 мм. Раньше я подобные вещи клеил на селиконовый герметик. Чтобы можно было демонтировать если что. И второй вопрос. Корпус фюзеляжа изнутри обклеен карбоном. Нужно ли выводить усы антенн приемника наружу? И если да то куда лучше?

sanbi4

обтекатели на скотч по периметру в нахлест. если карбон - то обязательно выводить усы, и максимально не в тень фюза

Kanilo

Можно по конкретней. Не в тень фюзеляжа, это куда. Приемник стоит получается под задним краем фонаря, между сервами. Могу вывести вверх, вправо, влево перед крылом. Вниз наверное не очень желательно, хотя там наверное вообще хороший будет сигнал. Но надо тогда колотить защиту.

1 month later
Kanilo

Планёр собран. Коллеги прошу помощи в настройке планёра. В мануале указаны Настройки в разных полётных режимах. С этим все ясно. Подскажите на какие выключатели, крутилку все это хозяйство настроить. Не хотелось бы проходить путь ошибок. Или может есть ссылка на подобные Настройки имеется.

sanbi4

передатчик какой? а вообще, все делается или по мануалу к аппе, или если аппа это позволяет, то как удобно себе

Kanilo

У меня futaba 18. Вопрос по размещению функционала на пульте. Взаимосвязи режимов. Например узнал сегодня что один планерист, переключает режим стика газа, с двигателя на баттерфляй. Вот такие нюансы интересуют.