Продолжение композитной "эпопеи".
Да нормально всё… Движуха хоть началась.
А можно узнать как устроены петли на элероны и закрылки Вашего планера, какое сопряжение их с крылом , т.е. велика ли щель. Смотрел на подобных планерах переход крыла на элерон и закрылок закрывают лентой
Щель 1,5 мм где то получается. Лентой не закрываю. Не все это делают. Считаю этот элемент “лишним” для себя. Петли - кевларовая лента волокнами под 45 градусов.
Петли - кевларовая лента волокнами под 45 градусов.
А чем приклеивать кевлар? Если не достану кевларовую ленту подойдут петли цитата: Они представляют собой пластиковые полоски, на которые с каждой стороны наклеена тонкая фигня, похожая на мягкую синтетическую ткань, в которую часто заворачивается электроника против царапин и т.д - это осталось от кита тренера я там вместо них установил шарнирные петли. А есть фото какой ширины этот кевлар и что на сгибе какой переход получаеися?
Щель 1,5 мм где то получается. Лентой не закрываю. Не все это делают. Считаю этот элемент “лишним” для себя. Петли - кевларовая лента волокнами под 45 градусов.
Кевларовая лента идёт по всему размаху элемента?
А чем приклеивать кевлар? Если не достану кевларовую ленту подойдут петли цитата: Они представляют собой пластиковые полоски, на которые с каждой стороны наклеена тонкая фигня, похожая на мягкую синтетическую ткань, в которую часто заворачивается электроника против царапин и т.д - это осталось от кита тренера я там вместо них установил шарнирные петли. А есть фото какой ширины этот кевлар и что на сгибе какой переход получаеися?
Кевлар разной толщины есть в том же прайсе который я вам рекомендовал, просто не внимательно посмотрели…ну или отобрать Бронте у какого то спеца
С кевларом петля по всей длине как тут? И далее доработать сопряжение как на фото?
А что это Бронте?
Броник )))) опечатка. Они же из кевлара))) как то странно, то спрашиваете, чем приклеивать кевлар, то показываете фото, что он уже приклеен. Кевлар приклеен непосредственно к ядру? Просто на фото не понятно, либо это ядро, либо уже вышкуренная стекляшка
Я позже нашёл ответ на вопрос как клеить кевлар ссылка тут www.*************/ru/blogs/view_entry/13220/ не имел представления о такой конструкции
Да ,петля во всю длину. Приклеиваю прямо на ядро спрей клеем 3М77. На этом пробую с помощью клеепереносящей ленты,о которой рассказывалось пару страниц назад. Вместо кевлара народ использует СВМ и даже “жертвенную” ткань для вакуумных технологий.
Да ,петля во всю длину. Приклеиваю прямо на ядро спрей клеем 3М77. На этом пробую с помощью клеепереносящей ленты,о которой рассказывалось пару страниц назад. Вместо кевлара народ использует СВМ и даже “жертвенную” ткань для вакуумных технологий.
Понял, ну кевлар название буржуйские, а наше свм, это и так понятно. И вот ещё вопрос, если кевлар висит на пене(ядро), то снизу всё понятно, на него уже стекло ложится(уголь, короче обшивка), а как это всё завязывается по верхней поверхности))))? Не слишком ли это сопливо? Ведь получается, что петля-лента лежит между нижней поверхностью ядра и нижней обшивкой? А верх как же? Или по заднему торцу крыла идёт бальзовая стенка??? Не догоняю…))) Я так понял?? Ну оранжевым написано кевлар)))) а то что нарисовано красным с этим как дело обстоит? Или просто стекляшка туда загибается??? Или там есть какая-то отбортовка?
У меня бальзовой стенки нет. Её роль играет пена ядра. Стекло никуда не загибается. После ламинации со стороны петли процарапывается слой ламината до кевлара. Сверху просто прорезается обшивка и пена ядра до паза петли. Разрабатывается петля. Потом стачивается ядро,чтобы был ход элерона на нужный угол отклонения вверх. Торец элерона я кромлю стеклом 48 г.м². до ламинации . Отрезаю в размер,потом кромлю и после уже петлю приклеиваю на стык.
У меня бальзовой стенки нет. Её роль играет пена ядра. Стекло никуда не загибается. После ламинации со стороны петли процарапывается слой ламината до кевлара. Сверху просто прорезается обшивка и пена ядра до паза петли. Разрабатывается петля. Потом стачивается ядро,чтобы был ход элерона на нужный угол отклонения вверх. Торец элерона я кромлю стеклом 48 г.м². до ламинации . Отрезаю в размер,потом кромлю и после уже петлю приклеиваю на стык.
Всё понял, спасибо, хочу так замутить на свободнолетающем планере, а то ВЕЛИКИЕ информацией не делятся))) но придется ламинировать чем то серьезным))) чтоб ещё отклонение флайперонов передать на уши.
На картинке ткань, похожая на Aspro А60…☕
Если, кому надо, вот производитель
Продают от 1 кв.мПрошу прощения за оффтоп
Оф топ, по поводу производителей, заказал бумагу 14 микрон (для чайных пакетов)для обтяжки 150 мм ширина, диаметр рулона 440мм, короче микалента, только тонкая у дилера, приятно удивили 537 американских рублей.
Какой марки пенопласт используете для ядра?, рохасель и айрекс по карману больно бьют. Лень приклеивать к лонжерону кучу лобиков (60 штук)это только на центроплан(((, вот и думаю поставить несколько лобиков мм через 50, а пространство заполнить пенопластом, т.е эти лобики станут своеобразными шаблонами для вышкуривания пенопласта. Сверху все равно уже готовый угольный кессон одевать. Ширина лба 37. Так, что много веса не нагоню, думается
Я использую Термит XPS ,лучше конечно 35 плотности,но и из хозмага тоже нормально. По другим маркам даже не знаю. Тоже хотелось бы знать ,кто какой использует. А то на эксперименты средств не хватает.
Я использую Термит XPS ,лучше конечно 35 плотности,но и из хозмага тоже нормально. По другим маркам даже не знаю. Тоже хотелось бы знать ,кто какой использует. А то на эксперименты средств не хватает.
Могу сказать по свободнолетающим. Но им нужна дичайшая жесткость, всё таки 35м/сек на разгоне о чем то говорити нагрузка на леере кг 30. В ядро лобика рохасель 31, в лонжерон рохасель 71, размеры полок можно догадываться если там угольный штырь прямоугольный 15 на 6.7 мм. в ядро хвостов тоже рохасель 31 и все это заформовано в угольном спреде под 45 град. Вес пополз вверх, но зато прыгают на высоту до140 м, а может уже и выше. Цены конечно конские, но оно того стоит, вот русскоязычный планер (флапер) Gorskiy&Favioniсs, чемпиона мира 2019.именноиу этого высота взлёта 120 метров, но это длинный, для вечерней атмосферы
На наших планерах рохасель используется только в без ядерных крыльях с использованием матричных технологий.
На наших планерах рохасель используется только в без ядерных крыльях с использованием матричных технологий.
Ничего))))/, сейчас кто нибудь что-то новое замутит и понесется гонка вооружений))). Летали спокойно, ни кому не мешали, всё достаточно консервативно. Вдруг, НА ТЕБЕ!!!) Слепил один наш спортсмен крылья против всех законов человеческого восприятия, с профилем дикой толщины, разогнутым, и начал улетать в стратосферу, так, что на старте традиционные балки и хвосты начали ломаться как спички… Первое место в штатах, и понеслось…раньше лишних 1- 2 грамма- катастрофа, а сейчас на 25 грамм выше разрешенного- нормалёк- зато прыгает)))) уже российский и немецкий уголь не канают, джапанский подавай с диким модулем, вот и композиты ёклмн))))
И тогда… изменят правила. Заставят возить альтиметр и будут штрафы за каждый лишний метр, а еще ограничат прочность леера (например, слабым разрывным звеном). И снова все будут в равных условиях.
И тогда… изменят правила. Заставят возить альтиметр и будут штрафы за каждый лишний метр, а еще ограничат прочность леера (например, слабым разрывным звеном). И снова все будут в равных условиях.
Ну рвать леер ни кто не будет, а вот изменить его длину, это вполне вероятно. высотомер, он и так там есть, но ведь этот планер несёт потоком и он не имеет связи с землёй, кроме необратимой команды на принудительную посадку, а по высоте, это не проходит,потому ,что в потоке его задирает метров на 300- 400 элементарно. Падение на парашютировании, у сына было 8 минут))) , но мы ушли от темы… А то модератор заругает…
Да я обратил внимание на спред, хороший материал для изготовления корок в матрицах. А мой планер бюджетный, товарищ в этой теме Прикупил я старый планер или процесс восстановления 6-и метрового ASH - 26. покрывал крылья стеклом так бюджетнее, под покраску он не решился там поверхность нужно делать и вес нагоняет, а с плёнкой проще. А кто как поры в бальзе закрывает чтоб не впитывало эпоксидку, мне известен способ с клеем БФ-2, есть более современные технологии?
Если клеем бф, то у вас уже приклейка будет не на смоле, а на клее БФ.)))) Я тоже сегодня клеил лонжерон. На угольную полку ставил стенку из бальзового переклея ( бальза стоя 4мм, лёжа 2мм , стоя 4 мм)))) ну естественно она сосет смолу как пиво. Обратился к человеку который делает такие вещи профессионально и высокого ранга, по поводу того, что бальза пьет смолу, он сказал пусть пьет.намазал на уголь и быстро прижал бальзу. Сейчас сохнет, завтра результат. Потом выведу стенку в размер с учётом, что будет ещё верхняя полка, тоже угольная. А потом на заднюю стенку лонжерона приклею сформованную под 45 угольную пластину 0.12 мм всё это будет ещё обмотано кевларом))))можно будет вражеские танки с одного размаха ломать))))
Приветствую все сообщество строителей.
Собрал первую версию, длиннохвостка)
Вариант - лёгкий. Для фпв, камера с пуза высовывается, АП, передатчик, 2,15 размах, вес полный без батареи 1000г. 5-10000мА всуну и летать. Профиль sd7037, до 8,5 % мод. Паритель. На экспериментах показал неплохие качества.
Угол V сделал совсем небольшой, может быть зря, хотя стабилизация есть… В полётах планера не особо ещё опыт, но в ветер, показалось, прямое крыло лучше. Хочу забраться повыше, с км хотя-бы, вот тут и нужна камера и функция возврат домой.
Вторая версия будет для скорости, жеще ламинат и другой профиль.
Ого, батарейка наверное килограмм?
Выглядит замечательно.
Когда в небо?
Ого, батарейка наверное килограмм?
Примерно да. 5000мА 400г, пераый полет с ней. Как погода будет испытаю.
Спасибо, Евгений, за оценку моего скромного творчества, и за советы, которые давали.