Продолжение композитной "эпопеи".
Я позже нашёл ответ на вопрос как клеить кевлар ссылка тут www.*************/ru/blogs/view_entry/13220/ не имел представления о такой конструкции
Да ,петля во всю длину. Приклеиваю прямо на ядро спрей клеем 3М77. На этом пробую с помощью клеепереносящей ленты,о которой рассказывалось пару страниц назад. Вместо кевлара народ использует СВМ и даже “жертвенную” ткань для вакуумных технологий.
Да ,петля во всю длину. Приклеиваю прямо на ядро спрей клеем 3М77. На этом пробую с помощью клеепереносящей ленты,о которой рассказывалось пару страниц назад. Вместо кевлара народ использует СВМ и даже “жертвенную” ткань для вакуумных технологий.
Понял, ну кевлар название буржуйские, а наше свм, это и так понятно. И вот ещё вопрос, если кевлар висит на пене(ядро), то снизу всё понятно, на него уже стекло ложится(уголь, короче обшивка), а как это всё завязывается по верхней поверхности))))? Не слишком ли это сопливо? Ведь получается, что петля-лента лежит между нижней поверхностью ядра и нижней обшивкой? А верх как же? Или по заднему торцу крыла идёт бальзовая стенка??? Не догоняю…))) Я так понял?? Ну оранжевым написано кевлар)))) а то что нарисовано красным с этим как дело обстоит? Или просто стекляшка туда загибается??? Или там есть какая-то отбортовка?
У меня бальзовой стенки нет. Её роль играет пена ядра. Стекло никуда не загибается. После ламинации со стороны петли процарапывается слой ламината до кевлара. Сверху просто прорезается обшивка и пена ядра до паза петли. Разрабатывается петля. Потом стачивается ядро,чтобы был ход элерона на нужный угол отклонения вверх. Торец элерона я кромлю стеклом 48 г.м². до ламинации . Отрезаю в размер,потом кромлю и после уже петлю приклеиваю на стык.
У меня бальзовой стенки нет. Её роль играет пена ядра. Стекло никуда не загибается. После ламинации со стороны петли процарапывается слой ламината до кевлара. Сверху просто прорезается обшивка и пена ядра до паза петли. Разрабатывается петля. Потом стачивается ядро,чтобы был ход элерона на нужный угол отклонения вверх. Торец элерона я кромлю стеклом 48 г.м². до ламинации . Отрезаю в размер,потом кромлю и после уже петлю приклеиваю на стык.
Всё понял, спасибо, хочу так замутить на свободнолетающем планере, а то ВЕЛИКИЕ информацией не делятся))) но придется ламинировать чем то серьезным))) чтоб ещё отклонение флайперонов передать на уши.
На картинке ткань, похожая на Aspro А60…☕
Если, кому надо, вот производитель
Продают от 1 кв.мПрошу прощения за оффтоп
Оф топ, по поводу производителей, заказал бумагу 14 микрон (для чайных пакетов)для обтяжки 150 мм ширина, диаметр рулона 440мм, короче микалента, только тонкая у дилера, приятно удивили 537 американских рублей.
Какой марки пенопласт используете для ядра?, рохасель и айрекс по карману больно бьют. Лень приклеивать к лонжерону кучу лобиков (60 штук)это только на центроплан(((, вот и думаю поставить несколько лобиков мм через 50, а пространство заполнить пенопластом, т.е эти лобики станут своеобразными шаблонами для вышкуривания пенопласта. Сверху все равно уже готовый угольный кессон одевать. Ширина лба 37. Так, что много веса не нагоню, думается
Я использую Термит XPS ,лучше конечно 35 плотности,но и из хозмага тоже нормально. По другим маркам даже не знаю. Тоже хотелось бы знать ,кто какой использует. А то на эксперименты средств не хватает.
Я использую Термит XPS ,лучше конечно 35 плотности,но и из хозмага тоже нормально. По другим маркам даже не знаю. Тоже хотелось бы знать ,кто какой использует. А то на эксперименты средств не хватает.
Могу сказать по свободнолетающим. Но им нужна дичайшая жесткость, всё таки 35м/сек на разгоне о чем то говорити нагрузка на леере кг 30. В ядро лобика рохасель 31, в лонжерон рохасель 71, размеры полок можно догадываться если там угольный штырь прямоугольный 15 на 6.7 мм. в ядро хвостов тоже рохасель 31 и все это заформовано в угольном спреде под 45 град. Вес пополз вверх, но зато прыгают на высоту до140 м, а может уже и выше. Цены конечно конские, но оно того стоит, вот русскоязычный планер (флапер) Gorskiy&Favioniсs, чемпиона мира 2019.именноиу этого высота взлёта 120 метров, но это длинный, для вечерней атмосферы
На наших планерах рохасель используется только в без ядерных крыльях с использованием матричных технологий.
На наших планерах рохасель используется только в без ядерных крыльях с использованием матричных технологий.
Ничего))))/, сейчас кто нибудь что-то новое замутит и понесется гонка вооружений))). Летали спокойно, ни кому не мешали, всё достаточно консервативно. Вдруг, НА ТЕБЕ!!!) Слепил один наш спортсмен крылья против всех законов человеческого восприятия, с профилем дикой толщины, разогнутым, и начал улетать в стратосферу, так, что на старте традиционные балки и хвосты начали ломаться как спички… Первое место в штатах, и понеслось…раньше лишних 1- 2 грамма- катастрофа, а сейчас на 25 грамм выше разрешенного- нормалёк- зато прыгает)))) уже российский и немецкий уголь не канают, джапанский подавай с диким модулем, вот и композиты ёклмн))))
И тогда… изменят правила. Заставят возить альтиметр и будут штрафы за каждый лишний метр, а еще ограничат прочность леера (например, слабым разрывным звеном). И снова все будут в равных условиях.
И тогда… изменят правила. Заставят возить альтиметр и будут штрафы за каждый лишний метр, а еще ограничат прочность леера (например, слабым разрывным звеном). И снова все будут в равных условиях.
Ну рвать леер ни кто не будет, а вот изменить его длину, это вполне вероятно. высотомер, он и так там есть, но ведь этот планер несёт потоком и он не имеет связи с землёй, кроме необратимой команды на принудительную посадку, а по высоте, это не проходит,потому ,что в потоке его задирает метров на 300- 400 элементарно. Падение на парашютировании, у сына было 8 минут))) , но мы ушли от темы… А то модератор заругает…
Да я обратил внимание на спред, хороший материал для изготовления корок в матрицах. А мой планер бюджетный, товарищ в этой теме Прикупил я старый планер или процесс восстановления 6-и метрового ASH - 26. покрывал крылья стеклом так бюджетнее, под покраску он не решился там поверхность нужно делать и вес нагоняет, а с плёнкой проще. А кто как поры в бальзе закрывает чтоб не впитывало эпоксидку, мне известен способ с клеем БФ-2, есть более современные технологии?
Если клеем бф, то у вас уже приклейка будет не на смоле, а на клее БФ.)))) Я тоже сегодня клеил лонжерон. На угольную полку ставил стенку из бальзового переклея ( бальза стоя 4мм, лёжа 2мм , стоя 4 мм)))) ну естественно она сосет смолу как пиво. Обратился к человеку который делает такие вещи профессионально и высокого ранга, по поводу того, что бальза пьет смолу, он сказал пусть пьет.намазал на уголь и быстро прижал бальзу. Сейчас сохнет, завтра результат. Потом выведу стенку в размер с учётом, что будет ещё верхняя полка, тоже угольная. А потом на заднюю стенку лонжерона приклею сформованную под 45 угольную пластину 0.12 мм всё это будет ещё обмотано кевларом))))можно будет вражеские танки с одного размаха ломать))))
Приветствую все сообщество строителей.
Собрал первую версию, длиннохвостка)
Вариант - лёгкий. Для фпв, камера с пуза высовывается, АП, передатчик, 2,15 размах, вес полный без батареи 1000г. 5-10000мА всуну и летать. Профиль sd7037, до 8,5 % мод. Паритель. На экспериментах показал неплохие качества.
Угол V сделал совсем небольшой, может быть зря, хотя стабилизация есть… В полётах планера не особо ещё опыт, но в ветер, показалось, прямое крыло лучше. Хочу забраться повыше, с км хотя-бы, вот тут и нужна камера и функция возврат домой.
Вторая версия будет для скорости, жеще ламинат и другой профиль.
Ого, батарейка наверное килограмм?
Выглядит замечательно.
Когда в небо?
Ого, батарейка наверное килограмм?
Примерно да. 5000мА 400г, пераый полет с ней. Как погода будет испытаю.
Спасибо, Евгений, за оценку моего скромного творчества, и за советы, которые давали.
Можете сказать сколько весит только сама модель?
Можете сказать сколько весит только сама модель?
Точно не скажу уже. Фуз около 180г, крыло 400, оперение 60, балка 40г. 700г где то.
Мотор 130г, фпв начинка, подвес камеры, сервы -
Поставил батарею 5000мА , готовый к полету - на весах 1430гр.
Я, в принципе, доволен результатом. Остальное покажет полет и данные телеметрии.
rcopen.com/forum/f90/topic341151/5218
Вот нашел и задумался, где умудрился в процессе завершения 100г! веса нагнать. Перекраска с грунтовкой, новый кок, ну 2 сервы не посчитал – все равно, 50г мог бы сьекономить.
Только очень прошу, изучить вот это fpln.ru хотя бы зоны и воздушные трассы.
Да, я в курсе, спасибо. На самом деле летать так конечно не собираюсь. Разок, может, на минутку поднятся над облаками. У нас тут 100метров потолок. В разрешенных зонах.
Может я что-то не понимаю, но чем обусловлено расположение стабилизатора на киле? Делать сложнее, усиливать киль, куча всяких устройств для приведение в действие руля высоты( а это дополнительные люфты),при не совсем мягком касании планеты создаётся больший рычаг для отламывания хвостовой балки. Не проще ли цельноповоротный разборный из двух половин стабилизатор на хвостовой балке??? Чисто-конкретно любопытно)))))
Как то несерьёзно лёгкие пути искать)