Мотопланер выбор пена или фанера
При посадке есть несколько способов замедления.
- Закрылки вниз, при этом компенсация РВ также вниз.
- Закрылки вниз + элероны вверх, в таком случае компенсация РВ чуть меньше, так как часть гасится отклонением элеронов. Этот способ ограничивает ход элеронов вверх для управления креном, поэтому используется не всеми и не всегда. На некоторых планерах у меня такая настройка включалась тумблером.
стик газа то занят
А чем , простите, он у Вас на планере занят ? Обычно мотор на планерах как раз включают тумблером, а вот стиком газа регулируют отклонения закрылков, элеронов и прочих тормозных рулей при посадке. Иначе не добиться плавной и точной посадки .
- Закрылки вниз, при этом компенсация РВ также вниз.
а не наоборот закрылки вверх а РВ вниз?
Стандартно закрылки вниз и РВ для компенсации тоже вниз. Так как при опущенных закрылках возникает кроме торможения увеличенная подъёмная сила и планер круто задирает нос. Это компенсируют отклонением РВ вниз.
планер круто задирает нос
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вНИЗ
это уже срабатывает тормозной эффект + геометрия … У спортсменов на спортивных планерах так, как я описал.
А чем , простите, он у Вас на планере занят ?
У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вверх
стоп, так я именно это и писал выше ! Задирает нос - значит летит вверх !
но уверен что по самолётному
не совсем так, у меня микс стоит на газе от 50% газа РВ отклоняется вниз на 10 чтобы убрать задирания носа вверх
выкос мотора делал не очень помогло пришлось микс задейстовать
У Вас мотор включается стиком газа ?
мотор я повесил на тумблер
Замечательно. А почему тогда компенсация с 50 %, а не со всего хода закрылков ?
с 50 %, а не со всего хода закрылков
а как правильно?
мотор я повесил на тумблер
Простите, куда?
а как правильно?
У Вас закрылки отклоняются вниз на всем движении стика газа ? Тогда и компенсация должна быть на всем движении.
мотор я повесил на тумблер
Я тоже. Ну то есть включение мотора осуществляется не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
мотор я повесил на тумблер
микс стоит на газе от 50% газа РВ
Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?
как эти самые % регулируются?
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉
Мотор включается тумблером на выбранный процент мощности. У меня на 100 %. Почему 50 ? с чего Вы это взяли ? Речь шла про компенсацию на РВ , которая у Andron1967 начинает работать только с 50 % до 100 % отклонения стика газа. А я написал, что правильно включать компенсацию на всем ходе отклонения закрылков, то есть от 0 % до 100 %.
? Речь шла про компенсацию на РВ
ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦