Закрылки вниз, при этом компенсация РВ также вниз.
а не наоборот закрылки вверх а РВ вниз?
Стандартно закрылки вниз и РВ для компенсации тоже вниз. Так как при опущенных закрылках возникает кроме торможения увеличенная подъёмная сила и планер круто задирает нос. Это компенсируют отклонением РВ вниз.
планер круто задирает нос
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вНИЗ
это уже срабатывает тормозной эффект + геометрия … У спортсменов на спортивных планерах так, как я описал.
А чем , простите, он у Вас на планере занят ?
У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вверх
стоп, так я именно это и писал выше ! Задирает нос - значит летит вверх !
но уверен что по самолётному
не совсем так, у меня микс стоит на газе от 50% газа РВ отклоняется вниз на 10 чтобы убрать задирания носа вверх
выкос мотора делал не очень помогло пришлось микс задейстовать
У Вас мотор включается стиком газа ?
мотор я повесил на тумблер
Замечательно. А почему тогда компенсация с 50 %, а не со всего хода закрылков ?
с 50 %, а не со всего хода закрылков
а как правильно?
мотор я повесил на тумблер
Простите, куда?
а как правильно?
У Вас закрылки отклоняются вниз на всем движении стика газа ? Тогда и компенсация должна быть на всем движении.
мотор я повесил на тумблер
Я тоже. Ну то есть включение мотора осуществляется не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
мотор я повесил на тумблер
микс стоит на газе от 50% газа РВ
Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?
как эти самые % регулируются?
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉
Мотор включается тумблером на выбранный процент мощности. У меня на 100 %. Почему 50 ? с чего Вы это взяли ? Речь шла про компенсацию на РВ , которая у Andron1967 начинает работать только с 50 % до 100 % отклонения стика газа. А я написал, что правильно включать компенсацию на всем ходе отклонения закрылков, то есть от 0 % до 100 %.
? Речь шла про компенсацию на РВ
ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"526ffd4f3df95500777307e8":{"_id":"526ffd4f3df95500777307e8","hid":181234,"name":"yurbuten","nick":"yurbuten","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53204b6a3df955007772b4f9":{"_id":"53204b6a3df955007772b4f9","hid":197589,"name":"FeoFly_rc","nick":"FeoFly_rc","avatar_id":null,"css":""},"5a852d883df9550077700254":{"_id":"5a852d883df9550077700254","hid":324237,"name":"Andron1967","nick":"Andron1967","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"5df8a9493df9550077c1041c","hid":550248,"title":"Мотопланер выбор пена или фанера","views_count":26633,"last_post_counter":404,"cache":{"post_count":402,"first_post":"5df8a9493df9550077c106ee","first_ts":"2019-12-17T10:09:13.000Z","first_user":"5a852d883df9550077700254","last_post":"5f3a7c953df9550077c10a14","last_post_hid":404,"last_ts":"2020-08-17T12:48:21.000Z","last_user":"522797923df9550077732802"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":402,"per_page":25,"chunk_offset":307},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}