Мотопланер выбор пена или фанера
А чем , простите, он у Вас на планере занят ?
У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.
а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вверх
стоп, так я именно это и писал выше ! Задирает нос - значит летит вверх !
но уверен что по самолётному
не совсем так, у меня микс стоит на газе от 50% газа РВ отклоняется вниз на 10 чтобы убрать задирания носа вверх
выкос мотора делал не очень помогло пришлось микс задейстовать
У Вас мотор включается стиком газа ?
мотор я повесил на тумблер
Замечательно. А почему тогда компенсация с 50 %, а не со всего хода закрылков ?
с 50 %, а не со всего хода закрылков
а как правильно?
мотор я повесил на тумблер
Простите, куда?
а как правильно?
У Вас закрылки отклоняются вниз на всем движении стика газа ? Тогда и компенсация должна быть на всем движении.
мотор я повесил на тумблер
Я тоже. Ну то есть включение мотора осуществляется не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
мотор я повесил на тумблер
микс стоит на газе от 50% газа РВ
Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?
как эти самые % регулируются?
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉
Мотор включается тумблером на выбранный процент мощности. У меня на 100 %. Почему 50 ? с чего Вы это взяли ? Речь шла про компенсацию на РВ , которая у Andron1967 начинает работать только с 50 % до 100 % отклонения стика газа. А я написал, что правильно включать компенсацию на всем ходе отклонения закрылков, то есть от 0 % до 100 %.
? Речь шла про компенсацию на РВ
ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
У меня так же на трёхпозиционном тумблере висит)) Удобно!
не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
совершенно верно это я на всех самолетах делаю чтобы можно было выключить газ после посадки
получил сегодня бальзовый планер с V хвостом легенький 900гр буду сетап собирать не спеша
а еще можно изгольнуться и наделать микшеров так, чтобы в разных ситуациях использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля (переведя обороты на 3-позиционный тумблер). Но тут появляется влияние человеческого фактора (можно запутаться в микшерах).
использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля
Приспособил Кокпит для таких целей.С права и слева на корпусе имеются слайдеры,их задействовал.“Газ” как обычно это “тормоз”,а слайдером рядом “гнётся” профиль.Мне понравилось 😉