Мотопланер выбор пена или фанера

yurbuten
FeoFly_rc:

А чем , простите, он у Вас на планере занят ?

У меня планеры безмоторные,потому на стике “газа” настроен “тормоз” 😉 ,поинтересуйтесь у Andron1967 как у него управление мотором реализовано,но уверен что по самолётному.

FeoFly_rc
Andron1967:

а у меня наоборот при закрылках вниз ( без РВ) планер уходит вверх

стоп, так я именно это и писал выше ! Задирает нос - значит летит вверх !

Andron1967
yurbuten:

но уверен что по самолётному

не совсем так, у меня микс стоит на газе от 50% газа РВ отклоняется вниз на 10 чтобы убрать задирания носа вверх

выкос мотора делал не очень помогло пришлось микс задейстовать

FeoFly_rc

Замечательно. А почему тогда компенсация с 50 %, а не со всего хода закрылков ?

Andron1967
FeoFly_rc:

с 50 %, а не со всего хода закрылков

а как правильно?

FeoFly_rc
Andron1967:

а как правильно?

У Вас закрылки отклоняются вниз на всем движении стика газа ? Тогда и компенсация должна быть на всем движении.

FFedor:

мотор я повесил на тумблер

Я тоже. Ну то есть включение мотора осуществляется не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.

yurbuten
Andron1967:

мотор я повесил на тумблер

Andron1967:

микс стоит на газе от 50% газа РВ

Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?

FeoFly_rc
yurbuten:

как эти самые % регулируются?

проценты движения стика газа, а не включения мотора.

yurbuten
FeoFly_rc:

проценты движения стика газа, а не включения мотора.

Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.

FeoFly_rc
yurbuten:

Так это ж и стик “занят” управлением мотора

стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!

yurbuten
FeoFly_rc:

стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!

…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉

FeoFly_rc

Мотор включается тумблером на выбранный процент мощности. У меня на 100 %. Почему 50 ? с чего Вы это взяли ? Речь шла про компенсацию на РВ , которая у Andron1967 начинает работать только с 50 % до 100 % отклонения стика газа. А я написал, что правильно включать компенсацию на всем ходе отклонения закрылков, то есть от 0 % до 100 %.

yurbuten
FeoFly_rc:

? Речь шла про компенсацию на РВ

ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦

FeoFly_rc

Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.

karmann
FeoFly_rc:

Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.

У меня так же на трёхпозиционном тумблере висит)) Удобно!

Andron1967
FeoFly_rc:

не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.

совершенно верно это я на всех самолетах делаю чтобы можно было выключить газ после посадки

получил сегодня бальзовый планер с V хвостом легенький 900гр буду сетап собирать не спеша

Aleksandr1974

а еще можно изгольнуться и наделать микшеров так, чтобы в разных ситуациях использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля (переведя обороты на 3-позиционный тумблер). Но тут появляется влияние человеческого фактора (можно запутаться в микшерах).

yurbuten
Aleksandr1974:

использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля

Приспособил Кокпит для таких целей.С права и слева на корпусе имеются слайдеры,их задействовал.“Газ” как обычно это “тормоз”,а слайдером рядом “гнётся” профиль.Мне понравилось 😉