Мой второй планер или...
Кстати…Было бы неплохо заклеить дырку между фюзеляжем и кронштейном стабилизатора. Хотя бы спереди. 😃
Понял, зашью
Уважаемые форумчане, докладаю. Сначала- обтекатель дрындочки под стабилизатором.
Далее- обтяжка фюза и установка передней части фонаря (как бы), которая играет силовую функцию.
Моторка будет установлена такая:
В фузе места- вагон! Мотор себя чуйствует вольготно.
Вот у мордочки- ну чисто кордово- пилотажные линии! Так и хочется воздухозаборник под мотором прорезать!😄 Но не буду.
Итак, в финале имеем следующее: планер в полетном состоянии с аккумом 1800 мА весит 1008 грамм. Никакой догрузки не понадобилось, центровка- в месте, указанном дядьВовой. Это если акк сдвинуть позаднее. Если захочется тысячный акк, то он просто ставится переднее.
И вот так все это выглядит в сборе:
Так как полностью собранную модель до облета фотографировать нельзя, то я оставил себе еще работку- вклеить магнитики в крышку фонаря. Тогда будет полностью готова. И, думаю, облет состоится очень скоро! P.S. И еще - буковки с именем нужно нанести на консоль. Тогда точно- все!😜
Так и хочется воздухозаборник под мотором прорезать!😄 Но не буду.
Но конь струкция позволяет, на случай перегрева 😃
Ждём, ждём…
вот прям годнота!
Уважаемые форумчане, вопрос есть. Если приемник стоит в непосредственной близости от неодимового магнита- это плохо? Было бы миллиметров пятьдесят- даже не парился бы. А тут прям рядышком нужно поставить, чтобы примагничивание крышки обеспечить.
Главное - антенны правильно разместить)
Понял, спасибо. Антенны там далеко.
Уважаемые форумчане, это свершилось! Сегодня я облетал “Пилума”! Погоды сейчас стоят премерзкие, и сегодняшние 4 метра с сильными порывами- это уже здорово. Поэтому решил сегодня. Неделю уже в полном боевом модель на столе лежит!!!
Ощущения- самолетка-сказка!!! Летит даже с дурными рваными порывами мягко, устойчиво, прогнозируемо абсолютно. Понадобилось пару щелчков триммера стаба, чтобы все устаканить и в такую погоду лететь с брошенными ручками. Ну, боковик, конечно вносит коррективы, но сильно меньше, чем предполагалось. Ветропробиваемость- замечательная, идет против ветра, как танк. Садиться не хочет вааще. Попасть на нем в пятак будет задачка та еще! Управляемость по крену мне немного непривычна- уж больно вольяжно он отзывается на элероны. Бочку он точно не скрутит.😄 Ну, я кроме металок за два года ничего в руках не держал, поэтому пока ощущения такие. Тангаж отрабатывает, как метла- ну оно и понятно, с цельноповоротным- то стабом. К планеру надо привыкать. Попробовал немного поспиралить- но пока еще не приноровился. Ну, не в такую погоду нужно понимать, как модель летит. В обчем. Ощущения- экстаз!!! Такого приятного полета в такую погоду у меня не было никогда. ДядьВов, огромнейшее спасибо за планер- аппарат архизамечательный!!! Видюшка- это коротенький второй полет. Еще пытался понять, как он летит. Моторка выстреливает. Большой запас тяги имеется. К модели нужно привыкать, я думаю, она может гораздо больше, чем я!
Пилум, кстати, выглядит вот так:
Ну и ваш покорный слуга. Первая фотка с моделью, наверное лет за десять. Сын поймал в объектив.
P.S. Блин, как сюда видюшку загрузить?!!!
Не грузи , дай ссыль на тюбик…
Вот, вроде получилось. Не судите строго, это просто проверочный подлет. Чуть-чуть…
Я рад не меньше Василия 😃
Кстате, какой вес получился?
Вес пустой модели-887 грамм, с акком- 1033 грамма. Сегодня еще маленько полетал. Но опять в вечерних соплях. Никак не могу вырваться на полеты в нормальную солнечную погоду. “Пилум” мне нравится все больше!
Но на пузик в месте касания земли нужно наклеить какого- нить лексана тоненького. Бальзовое брюшко даже при посадке в покошенную аэродромную травку проминается.
А это у меня- “Стена имени дядьВовы”! Первые два помнять местами- будет название "Эволюция"😄
А хотите самолёт? 😃
А какой? Новая разработка или уже строившаяся?
Новая. Аж с 2015 года ждёт своего строителя…
Красивая! Хвостег дизайна сороковых годов. Золотое время поршневых. Обожаю! А можно больше подробностей?
В почте 😃 с картинками
Уважаемые форумчане, я наконец-то научился спиралить на этом планере. Последние пять лет летал в основном на метлах, а летают они все- таки не так, как большие планера. Да и летун я- ну примерно как Змей Горыныч- не очень…😄 Кто у нас в Верхней Хаве был- знает.😄 Поэтому спирали у меня на Пилуме не получались. Если давить РН и элеронами- то спираль получается корявая, нос норовит опуститься и элероны для более- менее ровной спирали нужно держать в обратную от РН сторону. Постоянно рулить РВ. Оказывается, все нужно делать не так. Нужно дать крен в сторону махнувшего крылышка и… убрать свои шаловливые ручки от стиков! Все! Планер встает в спираль и уходит с термиком! Ну, может быть, чуток корректировать РВ. Если хочется. А можно вообще ничего не трогать.😜 Может, это конечно нормальное управление планером, опытные пилоты сейчас скажут, что так и должно быть. На метле, если в спирали отпустил элероны- она сразу выскакивает из термика.
И вот хочу еще поспрошать отосительно дайв- теста. При рекомендованной дядьВовой центровке при нырянии планер выходит вверх. Значит, центровка передняя. Смещаю акк назад, планер уже подвешивается, висит на хвосте, по ощущениям- явно задняя центровка. Но при дайв- тесте опять выныривает вверх. Почему это? Что я не так делаю? И, кстати, рекомендованная центровка оказалась самая приятная.