планера для подрастающего поколения
Нужно пытаться получить разрешение на конкретные мероприятия.
Не знаю,сказал деректору нашему,сказала разберемся.Скорее всего какое то разрешение писменное будет.
Наша местная федерация получила разрешение от администрации на полеты на нашей площадке.
У нас как таковой своей нет плащадки,по этому летаем просто в поле рядом с нашей станцией.И поле это тоже потихоньку застраивают уже.Так то полей у нас хвататет,но для металок детских или схематок ,ехать куда то не особо охото.
ехать куда то не особо охото.
Мне нужно через весь город ехать- 40 км в одну сторону. Но не жалуюсь. Частная территория, у нас там все есть, в том числе электричество в поле.
Замечательно вам 😄
Мне нужно через весь город ехать- 40 км в одну сторону. Но не жалуюсь. Частная территория, у нас там все есть, в том числе электричество в поле.
а эта площадка в Б. Козино?
Таки да, она самая.
Видео в котором я рассказываю мой вариант сборки фюзеляжа планера.
Немного о воздушном тормозе.
Подготовка к сборке крыла
Сборка крыла
Киль и стабилизатор
Вернулся после болезни ,.Существует же класс FAI F3L, он же ранее назывался f3 res, есть и правила и технические требования, это именно то , что здесь обсуждается
Да , ребята, взбудоражили, пошел я в кладовку доставать запасы бальзы, , благо в беседке большой стол есть и разобрал старую кровать (панели ровные) , как раз место крутить хвосты, я так думаю, что дюралевая фольга на хвостах , как у свободников , будет только помехой.
Всё уже давным давно придумано класс называется f3L, и правила есть, и не надо ни чего сочинять, правила очень демократичные, в вы о размахе спорите. Не более 2х метров, про нагрузку ни чего не сказано, хоть в спичечны коробок складывай, возить удобнее
Удивляет, почему для подрастающего? Класс длявсех
Правила есть уже переведены ( исправлены грамматические ошибки) F3L это и есть именно то, что вы здесь обсуждаете, а вот как сюда вложить архив знает наверно лишь создатель
По пунктам
1- Радует, что взбудоражило;
2 - В самом начале было сказано, что это класс F3L FAI, и выложен была ссылка на фаёвские правила и было много написано про демократичность;
3- Для подрастающего поколения потому, что модели для этого класса могут сделать не только взрослые с приличным запасом определённых бумажек, но ребята в кружках.
4- разговоры про размах обусловлены тем, что бюджет маленьких моделей меньше и для того, чтобы не соревновались вместе метровые и двух метровые и было предложение по этим правилам проводить соревнования для разных размахов.
5- отправить в ZIP архив, а потом вставить на форуме перетаскиванием мышкой в поле ответа.
Всё правильно сказано!
А вот мышкой в телефоне ну никак не перетащить, к сожалению…
Александр, на этот случай есть скрепка,
Жмете на скрепку->Загрузить сюда (добавить файл в альбом)->Выбираете архив и жмете Ок
Архив пустой, просто для примера
Новая сжатая ZIP-папка.zip
Спасибо попробую, если нужно сброшу правила, не зря же грамматику как мог исправлял, вот только потренируюсь и добавлю))))))
Сергей, на счет бюджета, уж не на много маленькие от больших, в данном классе финансово отличаются, ну если только лонжероном и хвостовой балкой, хотя у меня сейчас есть в наличии свободнолетающий планер с сосновым лонжероном, динамический старт вполне себе выдерживает, крюк расстёгивается на 5 кг нагрузки , прикладывается конечно и большая нагрузка)))))) штырь из 5и мм отвертки гнет уверенно, вот отвертка стайер еще держит пока))
Балки кручу сам, дюраль-уголь-дюраль, оправка обычная деревянная. при определенных навыках и тренировках даже пацаны лет 13 14, примерно за час- полтора, очень хорошо с этим саправляются. При чем оправка не обязана иметь идеальный конус, есть способ на такую оправку положить еще по паре слоев дюралевой фольги примерно 25-30 микрон и избежать заломов, кому интересно расскажу как))))