Multiplex Cularis
о, блин. забавно я смотрюсь в шезлонге 😃
Сегодня он еще лучше летал
Расшифрую.
Значит, что было сделано сегодня. Расходы по AIL уменьшены вверх со 100% до 60%
Вниз оставлены 30%
миллиметры не мерил. в поле не до этого. Дмитрий, спасибо за точные данные по расходам. Сравню со своими.
И так. Разница в поведении в спирали очень ощутимая. Наверное, это самый полезный совет. Олег, спасибо!
AIL+РН5% микс пока не вводил, пока руками помогал. Но надо сделать.Мне кажется с ним он с меньшим скольжением будет крутить.
Но так же хочу заметить, что в в спирали действительно приходится часто поддавать РВ на себя, и, кажется постоянный микс для этого вводить не стоит. Тут как бы процесс переменчивый и придётся на ручке висеть.
Сегодня Cularis у меня пытался свалиться только когда я уж совсем чуть ли не вокруг законцовки (как казалось) пытался крутить на совсем малой скорости.
Остались еще вопросы по центровке и по настройке на скорость. Не всё тут очевидно. Но об этом спрошу позже.
Ну значит все нормально у него с геометрией и спиральной устойчивостью:)
Ну типа всех удовлетворяет, а вас нет…😉
Планер отменный(в своей категории), толстый ,большой…😁
ну тут у нас у всех разное количество планерного опыта.
кто-то им делится. кто-то пытается его примерить на себя. кто-то… 😃 😃
ну тут у нас у всех разное количество планерного опыта.
Да нет, просто у каждого ЛА своя фишка и поймать её тяжело, что одному на полных расходах хорошо, другому -смерть!
Один ждёт от планера того что делает самолёт, другой хочет паритель, тут такое дело, я бы сказал -тонкое.
На каждого не угодить, поэтому многие имеют по нескольку планеров на все случаи жизни!
Да да. планер это паритель с возможностью погонять… или гонка с возможностью парить… или размашистый пилотаж на скорости:) Хочется одним аппаратом охватить все… но не реально. Поэтому и растут размеры вместе с нагрузкой на площадь… 😃
Что то тема завяла. Писать не о чем. Тогда я для поддержания светской беседы вставлю вопрос.
А у кого сколько “кулёк” весит?
Мой:
Фюз - 725г.
Стаб - 54г.
Правое к. - 333г.
Левое к.- 333г.
Акк - 228г.
1673г. - итого взлётный вес
Давно хочу полноразборный мотопланер ( чтобы в родной коробке или просто длинной сумке возить и хранить ) судя по всему куларис - это то, что мне нужно, но хочу уточнить:
Насколько просто снимается/ставится заднее оперение? И достаточно ли “многоразовое” там крепление?
Думаю летать в сезон примерно 2 раза в неделю и полностью разбирать после каждой полетушки.
Судя по тому, что мультик предлагает даже родную сумку для кулариса, все должно быть хорошо, но вот нигде не могу найти достаточно детальных фото или видео сборки/разборки задних плоскостей.
Насколько просто снимается/ставится заднее оперение?
Сказать 5 секунд …это много, хватит пары секунд.
И достаточно ли “многоразовое” там крепление?
Достаточно.
полностью разбирать после каждой полетушки.
Потребуеться около 1-3 минут времени.
Что то с запасом Вы, сударь, беретё, с большим.
У меня на всю разборку уходит 15 секунд не торопясь. Дольше в сумку укладываешь. Но это уже к разборке не относится.
Если получится в след. раз попрошу коллег заснять на видео оба процесса в моём исполнении. 😃
Я же Pensioner 😁 может у меня поэтому столько времени уходит…
А попробуйте сами… отсчёт времени начните с момента открывания багажника авто, а остановите секундомер когда рука отпустит планер в воздух.
В раздумьях… Пока читал про куларис, возникло еще два вопроса:
- На случай замены сервоприводов в крыле, как быть с проводами, чтобы облегчить себе жизнь?
- В хвост предлагается вклеивать балласт. А может поставить рулевые сервы назад? Ведь тогда и лишний вес снимется, и сами сервы можно поставить послабее. А балласт всегда можно доложить под крыло.
Провод в крыле нужно положить с запасом и в случае чего, просто ( если провод приклееться во время сборки крыла ) отрезать серву и припаять новую . Р.S. Ставить надо сразу качественные сервы, что бы потом не было мучительно больно за… 😦
В раздумьях… Пока читал про куларис, возникло еще два вопроса:
- На случай замены сервоприводов в крыле, как быть с проводами, чтобы облегчить себе жизнь?
- В хвост предлагается вклеивать балласт. А может поставить рулевые сервы назад? Ведь тогда и лишний вес снимется, и сами сервы можно поставить послабее. А балласт всегда можно доложить под крыло.
- При любом раскладе вскрыть аккуратно 10 см пены до места соединения сервы и сервоудлинителя дело пары минут. потом вклеете так, что будет незаметно
- овчинка выделки не стоит. Аккуратно не получится, а хвост ослабите и перетяжелите конкретно. К тому же близость сервы к хвосту никак не связана с её “силой”. Трение тяги в боудене практически нулевое. (у меня).
Трение тяги в боудене практически нулевое. (у меня).
Я тоже так думал, когда с приходом лета обнаружил, что туго ходят рули, при движении сервы вручную.
Оказалось, что тяга в боудене на треть заржавела. Нахватал где то влаги.
Правда, у меня прошка, но это не важно.
Я к тому, что имеет смысл силикон капнуть в трубку. Или есть другие способы защиты?
Спасибо. Стати, автор аэробатического видео с куларисом рекомендует полностью затянуть крыло скотчем
силикон капнуть в трубку.
Будет пыль лучше прилипать, да и в холода загустеет.
Будет пыль лучше прилипать, да и в холода загустеет.
Действительно.
Тогда нержавейку искать надо.
Я на своём и зимой летаю, после снега не сушу ничего…полёт нормальный, уже две зимы пережил и не заржавело ничего, тяги стоковые.
…и не заржавело ничего…
А у меня случилось.
Попробую холодное воронение сделать. Все же какая то защита.
Благо, охотничий магазин под боком. Там это дело есть.
Попробую холодное воронение сделать.
Удалось. Стали черные, аки карбон.