Multiplex Cularis
это правда, если при посадке сделать циркуль то одно крыло всегда сильно выдвигается, но при нормальных полетах такого не бывает.
Ну так и должно быть лучше уж крыло отстегнется, чем при неудачной посадке останется на месте, но вдребезги или крыло или кусок фюза. Видел такое - “у меня все намертво, можно что хочешь делать ничего не отвалится” - посадка, не очень удачная, одна консоль впополам, другая вырывает кусок фюза, НО ничего не отстегнулось 😃
Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!
Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!
если в Москве, я брал в rc-ocean за сущие коппейки:) Но это было осенью прошлого года.
Если можно - ссылочку на rc-ocean
Если можно - ссылочку на rc-ocean
www.rc-ocean.ru
Сайт у них не содержит нужной информации, необходимо звонить и попасть на русскоговорящего:)
Спасибо за инфо. А сайт у них точно Г.
Я не знал про www.rc-ocean.ru, кок оригинальный заказал на towerhobbies.com, сегодня пойду с почты забирать.
А до этого летал на коке DuBro размером чуть больше штатного (58 вроде), правда пришлось поработать напильником чтобы расточить кок под складной пропеллер.
Крепление винта и сам винт покупал в Москве, в Термике (www.thermik.ru). У них сайт не работает, но в магазине всегда большой ассортимент складных пропеллеров Graupner, в том числе 12x6, и можно там же купить железный хаб для пропеллера. Железный хаб граупнера достаточно тяжелый, по этому и решил заказать штатный кок, там пластиковый хаб.
Нету в Термике таких коков (55 мм)
Вообще в москве не нашел. Заказывал из германии родной.
В Берлине в магазине Staufenbiel брал кок и лопасти Graupner.
[quote=Home-Sky;1820711]Вот только что распаковал посылку с towerhobbies, наконец-то долгожданный кок 😃
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части. На разъем заведено параллельное питание от двух машинок и управляющие сигналы (соответственно раздельные 😉). От крайней машинки по питанию подключены светодиоды на концах крыльев (типа БАНО).
Один разъем просто вклеил в прорезанную по месту вставку, второй решил закрепить на шурупчиках, но тоже проклеил.
На фото можно увидеть остатки штатных разъемов 😁 срезанные подчистую в результате неравной борьбы.
Летаю уже два сезона - проблем нет.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части.
Класс! Тоже так сделаю
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
26 февраля заказал, 5-го апреля приехала посылка. Оплачивал кредитной картой. При оплате затребовали авторизационный код, пришлось звонить в банк, сказали его без проблем. Правда вышел один косяк, заказывал набор напильников а прислали свечной ключ для двс-автомодели 😃
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит:
И сколько веса добавило это улучшение?
Уж не знаю “сколько вешать в граммах” (с), но в чем абсолютно уверен - так это в том, что Куларис не тот аппарат для которого 20-30 грамм имеют значение. Я уже где-то писал, что при переходе с 3S батареи на 4S даже это существенное прибавление веса на мой субъективный взгляд только улучшило качество планера. Ну мне по-любому весь прошедший сезон на 4S леталось куда как приятнее.
А посему из соотношения вес-надежность данная доработка добавляет только положительные моменты. ИМХО конечно.
Были конечно осторожные мысли спилить нафих металлический корпус разъема, но там проблема в том, что после этого он просто разваливается на части. А колхозить потом с клеем - выйдет себе дороже. Решил оставить все как есть.
Мммм…
Не уверен. Культутра веса - штука полезная. Догрузить можно всегда. Не уверен также, что лишний вес добавляет качества планеру, тем более такому корявому (по сравнению с композитными птыцами).
И не совсем понял, зачем там 4С?
Он и с 3С заятгиватеся неплохо со штатным винтом.
Относительно культуры веса.
Это - поляра абсолютно реального планера ASW22. Сплошной линией показана поляра пустого планера, пунктирной - заправленного водой весом 235 кГ. Выводы по скорости снижения при равной поступательной делайте сами.
ЗЫ. По поводу “корявости” Кулариса готов схлестнуться в холиваре… 😎
Если речь вести про Супры - так там несколько иная ценовая категория.
Речь именно о Сурпе/графите/итд. И ценник на кулярис к сожалению не влияет на его ад качество 😦
У куляриса я так и не смог добится ровности элеронов/флапов. Их постоянно ведет винтом. Хотя бы только это.
Ваша картинка подтверждает мои слова.
Чем меньше вес, тем лучше.
Чем меньше вес, тем лучше.
Дело конечно ваше, но по мне так бред полный ни на секунду не согласующийся ни с теорией ни с практикой. Малый вес замечательно влияет на скороподъемность в термике, но становиться врагом при планировании. Найти золотую середину - задача любого планериста 😒.
Относительно ровности элеронов/флапов слегка не понял. У меня с этим проблем точно нет, все стоит как по ниточке. Что подтверждает моя картинка - опять не осознал. Если относительно веса - внимательно перечитайте мой пост.
Ценник на Куларис ни разу не такой как на Супру. Посему сравнивать эти два аппарата - некорректно. В ценовой категории Кулариса ткните меня носом в планер имеющий такие же или близкие характеристики по их совокупности.
Все просто. Вы нарисовали две поляры. То есть оптимальное качество достигается при оптимальном весе.
Если планер легче - плохо, Если тяжелее - еще хуже.
Но если он легче - его можно догрузить, а вот если тяжелее этого оптимального веса(золотая середина), то его догрузить уже нельзя.
Вывод - чем меньше вес, тем лучше. 😃
Сравнивать аэродинамическое качество 2-х планеров на мой взгляд корректно. По совокупности - согласен. Кулярис рулит.