Multiplex Cularis
Вылетела защелка из замка.
Вы таки не поверите какие пируэты приходилось закладывать на Куларисе. Крылья от перегруза почти буквой V становились. Защелки ни разу не отошли.
За внимательное чтение инструкции - поддерживаю на 100%. По мне так процесс сборки планера приносит удовольствия не менее чем от полетов. 😉
У меня тут помощник появился - старшая дочь, а у нее с английским оччень хорошо 😃
Вы таки не поверите какие пируэты приходилось закладывать на Куларисе. Крылья от перегруза почти буквой V становились. Защелки ни разу не отошли.
Еще когда собирал свой Кулярис (давно это было;)), на глаза попадалась инфа по поводу дополнительных болтов на защелки крыльев, что бы в воздухе не отщелкивались.
Так вот там приводился ответ немецких инженеров - разработчиков Куляриса. Они говорили, типа: “Господа, мы подошли к разработке защелок со всей нашей немецкой аккуратностью. Они сделат так, что бы толко удерживат крылья в нормальный режим, а случае краша они и должны отстегиватся снижая нагрузки на планер”, ну или типа того…😃
Тут, кажысь, это было
263 страницы на форуме RC Group. Да поможет вам Google Translate😁
это правда, если при посадке сделать циркуль то одно крыло всегда сильно выдвигается, но при нормальных полетах такого не бывает.
Ну так и должно быть лучше уж крыло отстегнется, чем при неудачной посадке останется на месте, но вдребезги или крыло или кусок фюза. Видел такое - “у меня все намертво, можно что хочешь делать ничего не отвалится” - посадка, не очень удачная, одна консоль впополам, другая вырывает кусок фюза, НО ничего не отстегнулось 😃
Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!
Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!
если в Москве, я брал в rc-ocean за сущие коппейки:) Но это было осенью прошлого года.
Если можно - ссылочку на rc-ocean
Если можно - ссылочку на rc-ocean
www.rc-ocean.ru
Сайт у них не содержит нужной информации, необходимо звонить и попасть на русскоговорящего:)
Спасибо за инфо. А сайт у них точно Г.
Я не знал про www.rc-ocean.ru, кок оригинальный заказал на towerhobbies.com, сегодня пойду с почты забирать.
А до этого летал на коке DuBro размером чуть больше штатного (58 вроде), правда пришлось поработать напильником чтобы расточить кок под складной пропеллер.
Крепление винта и сам винт покупал в Москве, в Термике (www.thermik.ru). У них сайт не работает, но в магазине всегда большой ассортимент складных пропеллеров Graupner, в том числе 12x6, и можно там же купить железный хаб для пропеллера. Железный хаб граупнера достаточно тяжелый, по этому и решил заказать штатный кок, там пластиковый хаб.
Нету в Термике таких коков (55 мм)
Вообще в москве не нашел. Заказывал из германии родной.
В Берлине в магазине Staufenbiel брал кок и лопасти Graupner.
[quote=Home-Sky;1820711]Вот только что распаковал посылку с towerhobbies, наконец-то долгожданный кок 😃
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части. На разъем заведено параллельное питание от двух машинок и управляющие сигналы (соответственно раздельные 😉). От крайней машинки по питанию подключены светодиоды на концах крыльев (типа БАНО).
Один разъем просто вклеил в прорезанную по месту вставку, второй решил закрепить на шурупчиках, но тоже проклеил.
На фото можно увидеть остатки штатных разъемов 😁 срезанные подчистую в результате неравной борьбы.
Летаю уже два сезона - проблем нет.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части.
Класс! Тоже так сделаю
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
26 февраля заказал, 5-го апреля приехала посылка. Оплачивал кредитной картой. При оплате затребовали авторизационный код, пришлось звонить в банк, сказали его без проблем. Правда вышел один косяк, заказывал набор напильников а прислали свечной ключ для двс-автомодели 😃
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит:
И сколько веса добавило это улучшение?
Уж не знаю “сколько вешать в граммах” (с), но в чем абсолютно уверен - так это в том, что Куларис не тот аппарат для которого 20-30 грамм имеют значение. Я уже где-то писал, что при переходе с 3S батареи на 4S даже это существенное прибавление веса на мой субъективный взгляд только улучшило качество планера. Ну мне по-любому весь прошедший сезон на 4S леталось куда как приятнее.
А посему из соотношения вес-надежность данная доработка добавляет только положительные моменты. ИМХО конечно.
Были конечно осторожные мысли спилить нафих металлический корпус разъема, но там проблема в том, что после этого он просто разваливается на части. А колхозить потом с клеем - выйдет себе дороже. Решил оставить все как есть.
Мммм…
Не уверен. Культутра веса - штука полезная. Догрузить можно всегда. Не уверен также, что лишний вес добавляет качества планеру, тем более такому корявому (по сравнению с композитными птыцами).
И не совсем понял, зачем там 4С?
Он и с 3С заятгиватеся неплохо со штатным винтом.
Относительно культуры веса.
Это - поляра абсолютно реального планера ASW22. Сплошной линией показана поляра пустого планера, пунктирной - заправленного водой весом 235 кГ. Выводы по скорости снижения при равной поступательной делайте сами.
ЗЫ. По поводу “корявости” Кулариса готов схлестнуться в холиваре… 😎
Если речь вести про Супры - так там несколько иная ценовая категория.