Multiplex Cularis
А что, замечательно!
Только вот “иду на таран” под финиш - зря по-моему. ))
ЗЫ. Мне показалось или таки имеет место быть тенденция на кабрирование? Центровочку я бы проверил. На предмет задней.
да да
кабрирование есть
при скорости
камера стоитна уровне кромке крыла
и она тормозя поднимает планер
Кабрирование на скорости - скорее передняя.
Подскажите пожалуйста как отбалансировать Cularis? Все темы перерыл , так и не нашел. Спасибо.
Там пупыри есть под крылом. По ним и балансируйте.
А вообще нужно дрелла дайв тест делать в воздухе и уже в поле центровать более точно.
Спасибо, буду работать)
Не, это крылья.
Корпус и пластик в корпус идут под #224208 и по вражьему зовутся Rumpf Cularis.
Корпус кстати вполне себе на башне продается.
ЗЫ За видео молодец, люто плюсую!
башня сдохла
в рашу не носылают габариты
Чо с корпусом, добил таки? Сумел? ))
ага ))))
даа больное место у кулариа
нос и крепление крыла
в элементе ударило крылом и крепление как на бывало
у меня теперь 3 пары крыльев )))
Коллеги, подсказка мне нужна ваша, не получаеться у меня нормально отрепитировать Кулариса, третий полётный день парюсь с электроникой, вообщем аппа 2,4 Ггц, регулятор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
мотор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
сервы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
аккум пока маленький такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… на 2600 ма скоро приедет
Суть проблемы в том что сигнал пропадает на приёмник, далее планер “почти аккуратно” стремиться к земле, вчера три раза было такое, два раза просто планировал работало максимум в этот момент 2-3 сервы и отключился, другой после включения закрылок, так вот я не знаю может это из за слабого ВЕС, всё таки 6 серв стоит а у ВЕСа 3 А , поможет мне исправить ситуацию вот этот rcopen.com/forum/f122/topic229057 регуль из “барахолки” который на 60А и ВЕС 5А. знаю что бывают лучше, но там и стоимость хорошая.
PS. летаем на территории аэродрома, законсервированного, и сегодня наши пацаны тоже чуть не угробили два самолёта, тоже говорят сигнал пропал,у них тоже аппа 2,4Ггц , может какая “глушилка” там стоит??? Или 2,4 всё равно?😈
Ну вот, путём экспериментов выяснил просадку напряжения до 4. 12 В, но приёмник не отключался! После ещё нескольких манипуляций моими кривыми руками, штатный регуль успешно сгорел от КЗ, теперь один вопрос стоит вышеуказанный регуль с барахолки на 60А покупать?
ИМХО отдельное питание для борта. Те регуляторы, что в барахолке ситуацию не исправят. А что за аппа?
одна хобби кинг 6 каналов и турнига 9
а вот такое пойдёт? banned link
banned link
Андрей, дело Ваше. Но на всех своих планерах, где больше 4-х машинок я просто поставил отдельную батарею. Можно отдельный ВЕС. На Куларисе при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно. А так решайте сами. За регулятор по второй ссылке ничего сказать не могу
Так я ж не против отдельного питания. проблема в том что я не умею подбирать нужную электронику, да ещё не знание английского…
4-ре NiMh на 2200 с хоббикинга дальше паяете сборку и вперед 😃
И можно без регуля напрямую на приёмник? А этих акков хватит на все сервы? И наверное проблема потом может возникнуть какой акк раньше сядет и как долететь к “ногам” и если регуль для мотора оставлять с ВЕСом то мне надо только + будет отсоединить?