Multiplex Cularis

Komandante
FVA:

Тогда длинный закрылок это как ?

Скорее всего я не правильно выразился 😍
Имелось в виду элерон+закрылок, правильнее было бы длинный элерон (?)

Alfa3
Komandante:

И вообще насколько это нужная функция для Cularis

Я бы сказал так. Если в спирали руля высоты хватает, то можно и не миксить. У меня есть немного в термическом режиме. Крыло гнется вниз.

3 months later
Red_cat

А что, замечательно!
Только вот “иду на таран” под финиш - зря по-моему. ))

ЗЫ. Мне показалось или таки имеет место быть тенденция на кабрирование? Центровочку я бы проверил. На предмет задней.

Олег#

да да
кабрирование есть
при скорости
камера стоитна уровне кромке крыла
и она тормозя поднимает планер

Alfa3

Кабрирование на скорости - скорее передняя.

juryz

Подскажите пожалуйста как отбалансировать Cularis? Все темы перерыл , так и не нашел. Спасибо.

Alfa3

Там пупыри есть под крылом. По ним и балансируйте.

А вообще нужно дрелла дайв тест делать в воздухе и уже в поле центровать более точно.

12 days later
Red_cat

Не, это крылья.
Корпус и пластик в корпус идут под #224208 и по вражьему зовутся Rumpf Cularis.
Корпус кстати вполне себе на башне продается.

ЗЫ За видео молодец, люто плюсую!

Red_cat

Чо с корпусом, добил таки? Сумел? ))

Олег#

ага ))))
даа больное место у кулариа
нос и крепление крыла

в элементе ударило крылом и крепление как на бывало
у меня теперь 3 пары крыльев )))

3 months later
Андрей_Pensioner

Коллеги, подсказка мне нужна ваша, не получаеться у меня нормально отрепитировать Кулариса, третий полётный день парюсь с электроникой, вообщем аппа 2,4 Ггц, регулятор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
мотор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
сервы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
аккум пока маленький такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… на 2600 ма скоро приедет
Суть проблемы в том что сигнал пропадает на приёмник, далее планер “почти аккуратно” стремиться к земле, вчера три раза было такое, два раза просто планировал работало максимум в этот момент 2-3 сервы и отключился, другой после включения закрылок, так вот я не знаю может это из за слабого ВЕС, всё таки 6 серв стоит а у ВЕСа 3 А , поможет мне исправить ситуацию вот этот rcopen.com/forum/f122/topic229057 регуль из “барахолки” который на 60А и ВЕС 5А. знаю что бывают лучше, но там и стоимость хорошая.
PS. летаем на территории аэродрома, законсервированного, и сегодня наши пацаны тоже чуть не угробили два самолёта, тоже говорят сигнал пропал,у них тоже аппа 2,4Ггц , может какая “глушилка” там стоит??? Или 2,4 всё равно?😈

Андрей_Pensioner

Ну вот, путём экспериментов выяснил просадку напряжения до 4. 12 В, но приёмник не отключался! После ещё нескольких манипуляций моими кривыми руками, штатный регуль успешно сгорел от КЗ, теперь один вопрос стоит вышеуказанный регуль с барахолки на 60А покупать?

Komandante

ИМХО отдельное питание для борта. Те регуляторы, что в барахолке ситуацию не исправят. А что за аппа?

Андрей_Pensioner

одна хобби кинг 6 каналов и турнига 9

а вот такое пойдёт? banned link
banned link

Komandante

Андрей, дело Ваше. Но на всех своих планерах, где больше 4-х машинок я просто поставил отдельную батарею. Можно отдельный ВЕС. На Куларисе при определенных настройках может работать все 6 машинок одновременно. А так решайте сами. За регулятор по второй ссылке ничего сказать не могу

Андрей_Pensioner

Так я ж не против отдельного питания. проблема в том что я не умею подбирать нужную электронику, да ещё не знание английского…