Multiplex Cularis
Вопрос к опытным товарищам - сегодня летал до обеда. Сказать, что было супер термично - нет, НО заметил вот что - затягиваю против ветра, разворачиваю и отпускаю по ветру, так вот если бросить “ручки” планер становиться в спираль, сам и уходит по ветру без потери, а то и с набором высоты. Правда спираль не всегда устойчивая. Вопрос - это нормально?
Продолжаю эксперименты с настройками планера и возник вопрос - настраивал функцию Snap-Flap, вот только запутался в физике - если РВ отклоняем вверх, то “длинный закрылок (элерон)” для подруливания отклоняется то же вверх? Или с точностью до наоборот? И вообще насколько это нужная функция для Cularis?
РВ - вверх, профиль- вниз (максимум мм 3-4). Еще называют микс “махалка”.
Хотя, в вашем случае миксить не весь профиль или закрылки, а только элероны не есть хорошо. Особо положительного эхфекта не будет, мне кажется. Но попробовать можна если аппаратура не очень для всех экспериментов.
ЗЫ Лично я уже не использую микс, а работаю синхронно 2-мя слайдерами в зависимости от.
Хотя, в вашем случае миксить не весь профиль или закрылки,
Миксится как раз весь профиль - элерон+закрылок, а можно и по отдельности, благо аппаратура (Мультик роял про) позволяет 😃
если РВ отклоняем вверх, то “длинный закрылок (элерон)”
Тогда длинный закрылок это как ?
Тогда длинный закрылок это как ?
Скорее всего я не правильно выразился 😍
Имелось в виду элерон+закрылок, правильнее было бы длинный элерон (?)
И вообще насколько это нужная функция для Cularis
Я бы сказал так. Если в спирали руля высоты хватает, то можно и не миксить. У меня есть немного в термическом режиме. Крыло гнется вниз.
А что, замечательно!
Только вот “иду на таран” под финиш - зря по-моему. ))
ЗЫ. Мне показалось или таки имеет место быть тенденция на кабрирование? Центровочку я бы проверил. На предмет задней.
да да
кабрирование есть
при скорости
камера стоитна уровне кромке крыла
и она тормозя поднимает планер
Кабрирование на скорости - скорее передняя.
Подскажите пожалуйста как отбалансировать Cularis? Все темы перерыл , так и не нашел. Спасибо.
Там пупыри есть под крылом. По ним и балансируйте.
А вообще нужно дрелла дайв тест делать в воздухе и уже в поле центровать более точно.
Спасибо, буду работать)
Не, это крылья.
Корпус и пластик в корпус идут под #224208 и по вражьему зовутся Rumpf Cularis.
Корпус кстати вполне себе на башне продается.
ЗЫ За видео молодец, люто плюсую!
башня сдохла
в рашу не носылают габариты
Чо с корпусом, добил таки? Сумел? ))
ага ))))
даа больное место у кулариа
нос и крепление крыла
в элементе ударило крылом и крепление как на бывало
у меня теперь 3 пары крыльев )))
Коллеги, подсказка мне нужна ваша, не получаеться у меня нормально отрепитировать Кулариса, третий полётный день парюсь с электроникой, вообщем аппа 2,4 Ггц, регулятор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
мотор такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
сервы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
аккум пока маленький такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… на 2600 ма скоро приедет
Суть проблемы в том что сигнал пропадает на приёмник, далее планер “почти аккуратно” стремиться к земле, вчера три раза было такое, два раза просто планировал работало максимум в этот момент 2-3 сервы и отключился, другой после включения закрылок, так вот я не знаю может это из за слабого ВЕС, всё таки 6 серв стоит а у ВЕСа 3 А , поможет мне исправить ситуацию вот этот rcopen.com/forum/f122/topic229057 регуль из “барахолки” который на 60А и ВЕС 5А. знаю что бывают лучше, но там и стоимость хорошая.
PS. летаем на территории аэродрома, законсервированного, и сегодня наши пацаны тоже чуть не угробили два самолёта, тоже говорят сигнал пропал,у них тоже аппа 2,4Ггц , может какая “глушилка” там стоит??? Или 2,4 всё равно?😈