Multiplex Cularis

monstrey

Наконец-таки собрал эту чудо технику,появились несколько вопросов по поводу двигателя,регуля,кока,винта.Помогите подобрать оптимальный вариант из ассотимента хобисити.Да и ещё по поводу защёлок крыльев- надёжно ли всё это или надо насквозь в лонжерон чё-нить вставить?

FVA
monstrey:

Наконец-таки собрал эту чудо технику,появились несколько вопросов по поводу двигателя,регуля,кока,винта.Помогите подобрать оптимальный вариант из ассотимента хобисити.Да и ещё по поводу защёлок крыльев- надёжно ли всё это или надо насквозь в лонжерон чё-нить вставить?

С хоббисити

  • мотор KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
  • батарея 3С > 2500mA в ширину не более 5 см иначе в отсек не запихнёте
  • регулятор на 60А
  • винт 12х8 13Х8

По защелкам смотрим и делаем так www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Steppen_Wolf
mad3d:

хммммммм… летает как хотлайнер, крутит пилотаж, термики ловит, носит FPV аппаратуру неплохо… наверное “полное барахло”😵

Просто на этом форуме полно людей (чего там скрывать, я и сам “из энтих”), которых при одном виде пенопласта тянет блевать. Сходил по последней ссылке на РЦГрупс, посмотрел фотки. Ну да, пенопласт и скотч. Мама дорогая, даже фонарь “из того же материала, а не из дерева” (с) анекдот про военную кафедру 😃
За те деньги, что за него просят, полно альтернатив. А нет - так лучше бальзы купить и самому нарезать. Хотя бы и по чертежу Lazy.
Это все сугубо ИМХО, никого не хочу обидеть. Я понимаю, когда из ЕПП делают мелколётики для зала… ну, ТОРО-300 хорошая в своем классе штука… Но планер 2.5 метровый из этого покупать - маниачество.

FVA

Маньячество - это покупать на последние деньги, а если есть возможность, то почему бы и нет если интересно попробовать на большом “пенолёте” ?
Покупайте бальзу и нарезайте, хоть по своему чертежу, хоть по другому. Тема-то не про попусту потраченный деньги,а совсем о другом;)

ОФФТОП Я кода вижу микровертолёты, то тоже 2 пальца в рот готов засунуть от тошноты, но не пишу же “чуваки, вы чо ?”

monstrey
FVA:

С хоббисити

  • мотор KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
  • батарея 3С > 2500mA в ширину не более 5 см иначе в отсек не запихнёте
  • регулятор на 60А
  • винт 12х8 13Х8

По защелкам смотрим и делаем так www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Спасибо за ответ!А регулятор на 60 ампер не мног будет?

FVA

В самый раз. С учётом цифровых машинок, ест-но.

Brothers

Сегодня приобрели Куларис, движок, сервы. Хотим укомплектовать FPV c OSD (производства Испания) пилотировать через изображение на мониторе используя джойстик. Подскажите варианты компановки оборудования на планере. Мотор GPMG4620 35-36-1200kV, сервы HS-65MG HS-82MG, купили то, что посоветовал продавец ибо опыта нет. Регулятор 60А.

FVA
Brothers:

Хотим укомплектовать FPV c OSD (производства Испания) пилотировать через изображение на мониторе используя джойстик. Подскажите варианты компановки оборудования на планере.

Компоновка такая - в случае “самостоятельного” приземления, OSD и передатчик продолжали работать. Что бы по коорд OSD найти планер (либо его остатки. не дай бог)

А джойстиком вы компьютерным собираетесь управлять ? 😃

Brothers

Да, управлять комп. джойстиком. Есть программа и шнур для соединения компа с передатчиком, завтра будем заказывать (цена без доставки $150).

FVA
Brothers:

Да, управлять комп. джойстиком. Есть программа и шнур для соединения компа с передатчиком, завтра будем заказывать (цена без доставки $150).

Интересно. А ссылку можно ?

FVA

У вас какой-то коммерческий или другой изыскательный проект ? Т.е. мне не совсем понятна причина такого “кривого” управления планером да еще и через монитор ? Если да, тогда непонятно почему Куларис ?

Brothers

Проект абсолютно не коммерческий, для души. Суть в полетах на дальность, испанец летал на 23 км.

FVA

Не множко не в тему, но спрошу - а раньше вы управляли rc-моделями ? Им. ввиду летающими.

Alex_Kiev

2 FVA

Brothers и я вместе замутили этот проект. Опыта пилотирования нет ни у меня ни у брата. Риск грохнуть планер почти 100% 😃 Но мы не боимся!!! Все делают иногда впервые!!!

FVA
Alex_Kiev:

2 FVA
Brothers и я вместе замутили этот проект. Опыта пилотирования нет ни у меня ни у брата. Риск грохнуть планер почти 100% 😃 Но мы не боимся!!! Все делают иногда впервые!!!

Ну чо Вам братья Райт сказать: “бог в помощь” ! 😃
ЗЫ Вы на форуме подчитайте темы в разделе для новичков. А то грохнуть-то дело нехитрое. И на симуляторе потренируйтесь для начала !

24 days later
Alfa3

Мои 5 коппек

Облетал на этой неделе.

Вес всего из коробки (фурнитура в пакетах) - 994 грама. При взвешивании со всем добром получилось 1580 полетного веса (предварительно)

Конфигурация:
Мотор 2820/6 (вот такой)
Рег - Jeti Spin 44
Aкк - 2500 3s1p Пилотаж.
Сервы - Hitech HS-65HB -крылья и Hitech HS-81 - РВ и РН. (но надо бы поставить с железным редуктором - + 3 грама, зато надежно). Сервы встали в штатные места без доработок.
Приемник JR 9 каналов 2.4
Винт Граупнер 12х6.

Акк по ширине влез чудом. В тютельку. Если бы вторую щеку поставил, он бы не влез.

Все делал штатно, из коробки, ничео не смазывал, не сверли, не страгал. Все собирается как по рельсам, даже скучно. Ни одного косяка. Только инструкцию нужно ОООчень внимательно читать(!) и без самодеятельности. Собрал за 3 вечера, много думал и четал. Второй бы собрал за 4 часа.

Крылья хрен вытащишь даже руками, не говоря уже о том, что бы они в воздухе отстрелились. То же с хвостом. Может конечно дальше разболтаются. Конекторы в места соединения крыльев тоже клеил штатно.

Едиственно, поставил одну плсатиковую прозрачную щеку вместо 2-х в морду, (-12 грамм веса, а жесткость таже) Да не стал вклеивать штатные железные шары в попу.

Общий вес отряда - 1520 грамм.

Акка 2500 хватает на 7-8 затяжек в “точку”.
На первом акке летал 50 минут, при этом без термиков бултыхался только пару затяжек по кругу, а так под 45 град. вниз для определения центровки. Страшно подумать, скоко он будет летать, если опускаться медленно в мертвом воздухе. А если в терме, то вообще караул. Я понял, что нужен стул.

Винта 12х6 хватает в общем что бы под 45 град. фигачить вверх. После первой затяжки сел, пощупал мотор рег и акк. мотор и рег - холодные. Акк еле еле теплый.

Теперь погряз в настройке полетных режимов и всяких батефляев.

Садится с выпущеными закрылками достаточно нежно. Но все равно лучше сажать на траву. Низ фьюза уже весь покарябан об снег.

3 months later
1 month later
оги

Кто сталкивался с таким ремонтом подскажите как лучше сделать,буду всем очень благодарен за совет.