Красиво, да!
Только садить с пикирования как-то нужно отвыкать. )) Тушка тяжелая, при ограниченной площадке может не простить. А на что снимали?
Ну посадка с камеры кажется чуть более жесткой чем на самом деле. На самом деле заход был не с пикирования (в начале резко сбросил высоту, но потом выровнял), просто вертикальная скорость снижения в самом конце была выше обычного.
В тот день ветерок дул в неудобную сторону, я обычно захожу на посадку с другой стороны, а тут пришлось заходить прямо над домами и проводами, да еще и заход практически рядом с собой. Пришлось нырять с большой высоты, чтобы ничего не зацепить. Я старался посадить как можно ближе к себе, чтобы потом половину поля за ним не топать, по этому закрылки на полную и элероны приподнял. И его к земле “присосало”.
Без повреждений, трава там высокая и мягкая 😃
К слову, я настроил так, чтобы в посадочном режиме опускались только закрылки, а элероны по необходимости можно поднимать правым слайдером (у меня рояль про).
Это хорошо тем, что левый стик закреплен за двигателем постоянно, и нет необходимости переключать тумблеры чтобы уйти на второй круг.
Ну короче надо практиковаться, я ж почти 2 года на нем не летал 😃
Набегающий поток раскручивает винт, тормоз не помогает.
Это как то лечится?
Может у вас винт плохо складывается? Тогда нужно чуть ослабить крепления и смазать шарниры.
…поток раскручивает винт,…
Беда некоторых регуляторов, сейчас не вспомню конкретные марки… Можете к ним добавить свой. Или просто НЕ включили…Знаю точно, Гиперион и Турнижка этим не болеют (у меня такие от 40 до 80 А). Лечится замЭной.
лопасти складываются легко, шарниры затянуты не сильно, даже есть маленький люфт.
Рензинку восьмеркой на лопасти - она прижмет винт в неработающем состоянии и не даст раскручиваться лопастям.
Сомневаюсь, только нормальный тормоз. Резинка не удержит.
Сомневаюсь, только нормальный тормоз. Резинка не удержит.
Евгений Николаевич, на всех моих планерах нормально держит 😃. И винт складывается как только двиг выключается.
нормальный тормоз + резинка 😃
иначе одна лопасть все равно безвольно повиснет как язык у собаки
даже маховладельцы резинками не гнушаются
нормальный тормоз + резинка 😃
иначе одна лопасть все равно безвольно повиснет как язык у собаки
даже маховладельцы резинками не гнушаются
чтобы резинку не так видно было на фоне кока, можно подобрать по цвету и необходимому диаметру “спинера”, к примеру, поставить такую (не реклама) shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
хотя, они тоже со временем рвутся
просто у регулей есть три режима тормоза( мягкий, средний, жесткий), выбирай!
Тип аккумулятора: NiMH/NiCD/LiPo
Количество банок: 2-6S
Настройки газа: Auto/Hard/Soft
—Тормоз: No Brake/Soft/Medium/Hard—
Вращение: По часовой/Против часовой стрелки
Отсечка: Soft/Hard
Тайминг: 1º/7º/15º/30º
PWM: 8Khz/16khz
Резинка -форева!
Полюбасику!
одна лопасть все равно безвольно повиснет как язык у собаки
При Куларисовой скорости не провиснет. По крайней мере у меня не провисает, прижимает потоком - мама не горюй! И когда игрался с настройками регуля - таки да, на разных режимах реагирует по разному. Если тормоз выключен, то винт смешно так раскручивается потоком и тормозит планер весьма успешно. Летаю на максимальном тормозе, при убирании газа на ноль лопасти складываются с довольно громким хлопком о корпус, при этом руками винт довольно трудно провернуть. ))
просто у регулей есть три режима тормоза
Регули разные бывают. У моего только вкл/выкл. В положении вкл мотор прокручивается, так, как к примеру, если замкнуть все обмотки мотора накоротко.
не повезло с регулем тогда.😉
ну прокручивать рукой любой можно, вопрос в усилии прокрутки.
Потока явно мало дабы прокрутить.
Кстати, на днях старичка кулариса поднимали без мотора. Летит зараза! Вес буксира 2,1 кг, вес планера 1,6-1,7 кг, тяга двигателя буксировщика 1,8 кг (на свежей батарейке). На днях планируем снять как следует, с гоупрохой на куларисе. Буду держать в курсе.