Делаю дирижабль, нужна помощь
Попробуй посмотреть в Пилотаже. Я там видел в продаже модель дирижабля, и отдельную оболочку к ней. Оболочка при этом стоила всего 300р, и представляла собой эллипсоид примерно метр на 70 см на 50 см. Подьемная сила такого обьема гелия - порядка 100-150 грамм.
Попробуй посмотреть в Пилотаже. Я там видел в продаже модель дирижабля, и отдельную оболочку к ней. Оболочка при этом стоила всего 300р, и представляла собой эллипсоид примерно метр на 70 см на 50 см. Подьемная сила такого обьема гелия - порядка 100-150 грамм.
😲 А что такое Пилотаж? Магазин, в интернете сайт есть? Если так, то будет очень здорово 😋
Случайно не это www.pilotage-rc.ru ?
Ага, он самый. Но конкретно сейчас - не вижу. Попробуй позвонить и спросить.
Есть! Есть! 300 рублей, про грузобдъемность они ничего не знают 😦 Характеристики нормальные тоже не назвал, но уже что-то. За 300 рублей я хоть завтра поеду его куплю. Думаю теперь как на него нацепить двигатели и камеру. 100-150 грамм разгуляться не дадут 😕 Буду сейчас заниматься непосредственно подбором запчастей. Проши пишите предложения, я в этом во всем новичек.
Блин почему они не пишут вес деталей? 😠
Добавлено
Принял решение купить 4 купола и соединить их вместе. По середине пропустить рейку которая будет скреплять купола и на концах которой будут крепиться по два импеллера. Ну и стабилизаторы конечно. Получился не дирижабль квадро-дирижабль 😂
Там же можно купить импеллеры и аккумулятор.
Нет, облом вышел. Это не купола а подушки летающие. Четыре такие штуки и будет куб, с парусностью такой что снесет от малейшего ветра 😦
Так я и говорил, что оин примерно по четверти куба обьема. Можно собственно, из них скроить один баллон побольше размером, склеить тем же скотчем.
Многовато железа для дирижабля, всётаки проще два поворотных движителя и диаметром поболее.
К тому же один импиллер + машинка весит меньше чем два импиллера.
Я бы сказал, что лучше ставить не импеллеры, а движки 180-го класса с редуктором и винтом типа 8x6 или даже 10x6 или 12x4. Потому как импеллеры на дирижабле - это полный финиш. Импеллеры расчитаны на использование с БЫСТРО летающими моделями. А тут важна статическая тяга.
Действительно согласен что два поворотных проще. Кстати а что скажете если обтянуть каркас купола пленкой для обтягивания авиамоделей? Поидее должно сойти, только вот её вес я не знаю даже…
вот тут эта пленочка есть www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…
Действительно согласен что два поворотных проще. Кстати а что скажете если обтянуть каркас купола пленкой для обтягивания авиамоделей? Поидее должно сойти, только вот её вес я не знаю даже…
вот тут эта пленочка есть www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…
Да скорей всего так и делают ………. Вот ещё по плёнкам www.oracover.ru
Я бы взял банальные мешки для мусора, их раскроил и склеил узкими полосками скотча. Штука дешевая и тонкая. При этом можно даже использовать этот же скотч как элемент несущей конструкции 😉
Я бы взял банальные мешки для мусора, их раскроил и склеил узкими полосками скотча. Штука дешевая и тонкая. При этом можно даже использовать этот же скотч как элемент несущей конструкции 😉
Мешок для мусора объемом 30 л надутый феном держиться под потолком 5-7 сек, потом медленно падает - остывает воздух.
Делал парашют-крыло 0,7х1,5м - достаточно прочный материал, выдержал отстрел, рывок и нормально опустил ракету массой 400г без резинового амортизатора.
Вот только подружиться ли с гелием… Водородом надувал, но более 10 мин не хранил - сразу в полет, иногда с фитилем 😃
Ну, это да, это он может и не удержать долго. Тогда - декоративные шарики из металлизированной пленки. Опять же порезать, раскроить и склеить скотчем 😉. Думаю, из десятка шариков как раз получится нормальный баллон 2x0.5x0.5
Я делаю пока что всего-лишь банальный воздушный шар на 4 куба. Но мечтаю о дирижаблях. В частности мне видится дирижабль для больших высот (15000 м) с одним малооборотным воздушным винтом большого диаметра расположенный в заднице. Управление - рулями расположенными на стабилизаторах. И вот такой вопрос товарищи. Вращающийся винт будет создавать реактивный момент, который будет стремиться вращать баллон дирижабля в обратную сторону, что не приемлимо. Вот я и думаю можно ли это вредное явление устранить установкой стабилизаторов под углом или придется делать соосные винты вращающиеся в разные стороны? Последнее не только усложнение конструкции, но и лишний вес и падение КПД.
У дирижабля ЦТ сильно смещён вниз а мощность двигателя относительно небольшая - так что реактивный момент больших неприятностей не доставит.
>У дирижабля ЦТ сильно смещён вниз
Забыл сказать - у моего проекта ЦТ лежит на оси баллона 😃
Тогда прийдётся остановится на соосных винтах. Если Цт близко к оси то запас устойчивости будет крайне мал и на переходных режимах(включение/выключение двигателя) всё это может кувыркнутся.
Теперь про саму идею:
Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.
Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)
Лучше не соосные. А на рулевых машинках. Тогда встречным наклоном одновращающихся винтов можно скомпенсировать момент от закрутки потока.
>Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.
А я думал что зона сильных ветров лежит ниже. А на каких высотах заканчивается область сильных ветров? То что в отдельные моменты скорость ветра будет больше скорости дирижабля я допускаю, лишь бы большую часть времени соотношение было иным и чтоб пепелац имел возможность летать в целом по маршруту, а не куда Бог пошлет.
Вроде как есть высоты где сильные ветры прекращаются или я не прав?
>Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)
Есть же много больших проектов: высотный дирижабль - как эрзац-спутник связи.