Параплан радиоуправляемый
Ветер немного утих, съездил еще раз на карьер, потренироваться в запуске параплана.
Итак, слабый ветер. Песчаный отвал высотой метров 6-7.
Параплан расправляю против ветра, даю газа примерно на 30%, рывок, взлет, отпускаю - летит.
Но. Летит со снижением, примерно метр снижения высоты на 5 метров длины.
Если плавно добавляю газа, то тележка медленно начинает подниматься вверх относительно крыла, крыло наклоняется как тормозной парашют, скорость падает - падение. Высота полета при этом ни на йоту не возрастает, просто изменяется положение тележка-крыло и падает скорость. Если добавляю газа резко, то тележка пытается сделать петлю вокруг крыла - тоже падение.
Что не так? Может зря я угол атаки изменил, попробовать ослабить натяжение первого ряда?
Если газ убрать - параплан резко снижается.
Zinchenko
Вы случайно когда делали по ролику угол атаки не перепутали сторону ремешков, проверьте.
уменьшить угол атаки
Ремешки надо было сделать так - передний ряд (по ходу движения) максимально натянут, кольцо почти около места крепления к телеге. Второй ряд - менее натянут, кольцо чуть дальше от крепления к телеге, третия ряд - еще дальше, четвертый ряд (на оранжевой части) - вообще не натянут, как был, так и остается, кольцо максимально далеко от телеги. Я правильно понимаю?
Клеванты у меня пока не используются, хотя серва стоит. Решил сначала научить летать. И самому научиться 😃
Мужики подскажите пожалуйста может я перебарщиваю с ДВС 0.46 (7.5 кубов).
Да правильно поиграй сам с углом атаки, вес какой подвеса может легонький.
Мужики подскажите пожалуйста может я перебарщиваю с ДВС 0.46 (7.5 кубов).
вот и я думаю ХК крылышко потянит ли наши установки ДВС овские (я тоже планирую ASP 52)? Ведь вес получается больше 1 кг?
Да к стати, Роман Zinchenko , а какое у вас крыло- ХК?. Что-то по субъективным ощущениям у вас при весе тележки 800 г. действительно его к планете тянет при отсутствии газа. Вот и задумался я😵
techbeer
По поводу твоего вопроса 3 пункт это когда третья серва меняет угол атаки на настоявших парапланах меняется только на земле.
.
Нет Николай, Вы не так поняли по третьему варианту. Третья серва как раз подсоединена к коромыслу и вращает его (отклоняет) в лево или в право, т.е изменяет наклон тележки, если считать, что купол в горизонте (т.е тележка переносит свой вес в поперечном направлении). А то, что Вы говорите, так это когда серва может в динамике ( в полете например) изменять угол атаки крыла. ( я такое к стати видел в одном из роликов - француз какой-то збацал такую систему. Он даже запаралелил серву с тягой движка- при уменьшении угла атаки, увеличивались обороты винта).
Да, крыло у меня ХК, вес 800 г. Буду настраивать угол атаки в выходные.
techbeer
ссылочку на ролик можно
Мужики зайдите на сайт есть интересное
www.miniparapendiorc.com
и вот еще
Прям спортивное метание парапланов 😃 Парапланобол…
Всем привет) Есть вопрос, где в Москве можно полетать, чтоб был склон или типо того, народ отзовитесь, главное именно в городе а не в МО…
Мужики не подскажите как подобрать профиль для параплана.
Добрый вечер мужики наел чертежик чуток модернизировал, кто шил по своим чертежам посмотрите,
Опять приступил к параплану после неудачи с китайским чудом за 32 бакса. Есть в наличие два крыла: одно от Hiribo, другое ХК. Телегу пока мастерю, проверял с грузом.
Крыло хиробовское совершенно прямоугольное с четырехрадной строповкой.
Крыло ХК элипсное с пятирядной строповкой.
По площади оба почти одинаковы, удлинение последненго примерно на 35-40% больше.
Оба расправляются хорошо даже при слабом ветре, но Хиробовское все же лучше, мб потому что его ткань мягче.
А вот по устойчивости в неуправляемом полете хиробовское намного лучше. Причина вероятно в том, что оно расправляется и становиться ровненьким без изломов и вмятин. А у ХК крыла концы слегка жеваные.
Кстати для справки масса телеги для хиробо 1,83 кг.
Раасматривая как западные и восточные коллеги делают телегу, наткнулся на интересную идею - телега-самолет.
Выдвигаю встречную: А что если вместо винта использовать импеллер? Кто против, кто за?
В этом случае нет огромного ограждения винта и телега получиться весьма компактной и наматывать ничего не на что не будет.
Проблема, конечно в несогласованности скорости параплана и воздушной струи импеллера, а вдруг?
не выйдет - импеллер имеет хороший КПД на высоких скоростях, и они явно в несколько раз будут выше скоростей телеги с обычным мотором. А так он будет выть, есть и ничего не тянуть.
Господа, Вы все про импеллеры… А реально, мало кто летает на классике…😁
Вот у меня очередная проблема, прошу гуру р/у парапланов помочь… Наверняка, не я один, сталкиваюсь с множеством проблем…😛
Вот очередная…
Обрадовшись, что телега летает (хотя и в огромный ветер), решил сделать упрощенную телегу. Не полетело…
Вес был 1380 гр., как пишут американцы, это минимальный вес для ХК-го купола. С таким весом, телега как камень стремилась к земле…😮 Мотор только ускорял процесс.
Далее решил уменьшать вес, уменьшмл до 950 гр. Смешная картина была, когда на месте, после взлета, телега делала петли вокруг купола…
Теперь я вообще нахожусь в сомнениях, что сделано не так…
Возможно это угол оси двигателя? Я так понимаю, он должен быть направлен вверх… Насколько?😁
я, конечно не гуру, но некоторый, в основном отрицательный 😃 опыт имею. Первое к чему я пришел - правильно отрегулировать угол атаки купола. Я не знаю каким он должен быть, я пробовал опытным путем. Я заметил, что он должен быть немного отрицательным. При планировании это правильно, при подъеме крыло смещается назад и этот угол становиться положительным. Второе - телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее. Выше я писал, что у отлично летающего хиробо телега весит 1,8 кг при площади похожей на ХС крыло.
Еще раз повторяю - я не профи, это мои практические заметки. Я пока тоже не постиг секретов полета парапланов.